Без дьявола Писание мертво!

Библия, Ветхая Системы Бытия - поборники и хранители Греха. Без дьявола, Писание - мертво!

Сейчас я Вам это докажу:

Ветхая Система Бытия состоит из двух Заветов: Старого и Нового; оба Завета дополняют друг друга и являются хранителями Греха.

Распространяя Писание стоишь на страже Греха и являешься распространителем Лжи по Планете.

Кто первый рассказал вам о грехе? Откуда Вы узнали о дьяволе? - Первородным источником Греха, стала Библия, а точнее её Пятикнижие, Тора.

Носительница Духовных Законов - Библия, является угнетателем всех духовных ценностей человечества! Бочкой мёда с ложкой дёгтя.

Я к Богу спешу свой грех замолить, но точно я знаю, продолжу грешить!:))

Библейский Бог на то и Бог, чтобы еврейские сказки и басни на ночь рассказывать. А ты лежишь в постельке и думаешь: "Бог, обмани меня, чтоб я поверил!"

На самом же деле, спасаясь от бед, ты готов поверить во всё, что угодно! ПУСТЬ ДАЖЕ В ЛОЖЬ, ВЕДЬ НА КАНУ ТВОЯ ЖИЗНЬ!

...и понеслась Душа в рай... Игра только начинается. Куда бедному человеку податься? Во что поверить? Главное выжить!

Духовный Обман - это Обман самого высокого качества, его заваривает Сам Бог: "Верь мне! Ты должен верить! И будет тебе дано по вере!"

Не случайно Тайны Божия вам не известны, чтобы любить Бога всей душой. Всему верить и всё время каяться... На самом деле Ему ваша любовь НЕНУЖНА! Он Владыка Всего, живёт вечность, а ты...?

Мир, в котором Бог допускает Закон Двоевластия по доверчивости и наивности, должен быть разрушен!

Первый духовный Обман раскрыт! Жизни на том Свете не существует и душа не живёт вечно:))

Второй духовный Обман! До тех пор, пока существует Дьявол - Грех является нормой.

Третий Духовный Обман: Бог Един и дьявола не существует! Он существует только в вашей голове согласно законам Писания.

Четвёртый духовный Закон: Верующий в Закон, автоматически верует и в Бога, и в чёрта, и в дьявола! Во что прикажут, в то и поверит...

Закон дан для провозглашения Греха, а Грех дан для защиты и доказательства Закона!

- Я - есть Закон! - говорит Бог. - Вы созданы по Образу и подобию Бога, Закона Моего. Закон в Вас!

Грех и Закон - друзья и соратники, вечные любовники. Жить друг без друга не могут! Друг друга крышуют и друг от друга зависят.

Пятый духовный закон открыт! БЕЗ ДЬЯВОЛА ПИСАНИЕ МЕРТВО.


Рецензии