Часть2. Глава 20. Хозяин

Буханкин вышел из дома, спустился в секретный гараж, переоделся в рабочий комбинезон с надписью «Метрострой» на груди, сел в мятую и грязную "шестерку", на всю громкость включил  приемник и выехал на трассу со стороны Усово.

 Затем он доехал до улицы Василисы Кожиной. С предвыборного плаката, что стоял на улице, на народ  мужественно смотрела троица кандидатов от коммунистов-Грудинкин, Ягодицын и Куканов. Генерал вылез из машины и нырнул в магазин "Интим".

 Он всегда думал, что   Василиса Кожина- это настоящая хозяйка салона, мечтал с ней познакомиться, но времени не было. Он быстро проскользнул мимо длинного ряда резиновых ***в и подумал, что давно не ходил за грибами.

 В конце склада Буханкин приподнял тайную крышку в полу и стал спускаться, но почувствовал на себе чей-то взгяд. Генерал  повернул голову и увидел, что на него с нежностью и лютой тоской смотрит полу сдутая резиновая кукла Джессика, о чем сообщала надпись на коробке.

-Вот, сука, прицепилась!- подумал Буханкин и попытался выкинуть воспоминания из головы, но совесть покалывала.

Он решительно закрыл за собой крышку, запер ее изнутри и  продолжил спускаться по лестнице вниз. Там  сел на дрезину и уже через час вылез на крышу Большого Кремлевского дворца.

В рубиновом свете, сидел кремлевский маг и авгур, первый вице-премьер. Он палкой водил по птичьему помету. Сколько бы он его ни навертывал на палку и не стряхивал со шлепком об крышу- все равно выходило, что президентом всегда будет действующий, а не тот, о ком он мечтал. Буханкин подошел к нему и отвесил мощный щелбан.

-Уйяяя !!!-застонал авгур и принялся тереть лоб.

 -Все ***ней маешься ? Не будет твой президентом! Ты лучше погадай и скажи мне, где сейчас ****ов?- генерал закурил по старой привычке Беломор и сел на корточки.               

 -Гогол Степанович, сегодня говна мало, не получится.

 Уйяяя !!!- схватился за голову маг, яростно растирая шишку.

 - Я тебе сколько раз говорил не называть меня по имени, а?- рявкнул Буханкин , затушил папиросу о крышу и стал удаляться, но потом что-то вспомнил и вернулся. Когда над красной площадью пронеслось душераздирающее третье "Уйяяя", дверь в мавзолее тихо приоткрылась и изнутри трижды прокричали селезнем.

 Буханкин вышел из ГУМа уже переодетый в белый халат ученого, с клееной бородой, как у Калинина, пересек Красную площадь и исчез внутри усыпальницы. Затем он подошел к стеклянному гробу, снял крышку, наклонился и поцеловал покойника.

 Ленин тут же присел, потянулся и вылез наружу. Потом уперся двумя руками в саркофаг и помог Элвису сдвинуть его в сторону. Там показалась лестница, ведущая вниз. На этом роль вождя закончилась. Но впервые он вдруг заговорил, отчего даже видавший виды генерал вздрогнул:

 -А скажите мне, милостивый государь, а вот лидер компартии и клоун Куклачев, это разные люди?

  Буханкин помедлил, а затем ответил:

 -Нет, Владимир Ильич, это один и тот же человек. Он с детства любит мучить кошек, оттого и купил себе кошачий театр. То коммунистов в Партии мучает, то кошек в театре пытает.  А вот некоторые зайцев любят веслами ***рить! -строго сказал генерал и стал спускаться.

 Вождь как-то сник и засуетился- понял, что не по чину выступил. Когда Буханкин исчез, он поставил саркофаг на место, лег в гроб и  на бок. Но через динамик ему напомнили голосом Сталина, как лечь правильно. Ильич тяжело вздохнул, лег на спину и закрыл себя стеклянной крышкой.

 Буханкин спустился в огромный зал, на стенах которого висели факелы. Посередине стоял мраморный столик и два кресла. Большая лестница с противоположной стороны, вся покрытая алой ковровой дорожкой, вела к огромным дверям. Генерал остановился у лестницы и стал ждать.

Вскоре дверь распахнулась и по ней почти сбежал Адольф Гитлер, одетый в спортивный костюм с надписью «РОССИЯ» на груди и с кульком краснодарских семечек в пакете.
;
  Буханкин щелкнул каблуками ботинок и вытянул руку в приветствии. Они с Гитлером троекратно поцеловались, сели на кортоточки, затем Адольф  произнес:

 -Гогол, ну хули ты поясничаешь,  руки тянешь, каблуки стираешь, нам, россиянам, надо быть серьезнее. Ну что там у тебя, говори.

. Генерал начал:

 -Мой фюрер, взяли мы тут одного деревенского майора, ну как обычно, для подставы. Но все пошло иначе, он взбунтовался, гнида, возглавил всех моих врагов, потом исчез и что-то готовит, чую я. Не сильно волнуюсь, но все-таки... И главное- не могу найти, как сквозь землю провалился. Ни спецслужбы, ни экстрасенсы, ни авгур придворный найти не могут. Это меня больше всего беспокоит.

  Гитлер сплюнул очистки от семечек в кулак и произнес:

 - Я те че посоветую- в Улан Удэ стоит у трех дорог гигантская голова Ленина. Сходи к ней, поспрашивай, может че видал, потри с ним малька, пацан не тупиковый. Буханкин вспыхнул:

 - Ходил в прошлом месяце. Спросил голову , в какую сторону прошел Бдядов с товарищами, а голова мне:

 -Пошел ты на ***, ебучая тварь.

И, сука, так всегда отвечает и только мне!

Гитлер озадаченно произнес:

 - Да, не любит он тебя, Степаныч. Ну да *** с ним. Больше внимания к мелочам. И главное -расти кадры! Кадры решают все!
 Я вон растил гитлерюгент, растил, а  кто помог-то?  ****ь,- комсомольцы!!! Кто знал, что так будет? Семечек еще хочешь? Мои любимые, хохляцкие! Да не стесняйся, плюй мне в кулак, но на пол не харкай- главное в жизни порядок.

 Кстати, возьми с собой книжечку и растиражируй ее на Украине, сейчас самое время. Эту книжку написал штурмбанфюрер  СС , Ганс Дункель. Мы его заслали к Бандере под видом денщика Бздынюка. Тот и написал ее в виде мемуаров. Посильнее Фауста Гете будет. Это твое главное задание, не считая майора. Фюрер протянул Буханкину книгу.

 -Ну ладно, будь!- с этими словами Гитлер побежал наверх и скрылся за дверями.


Рецензии