служебное расследование

СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ или как выполняли свои должностные обязанности участники маневров на станции Кострома Новая 19 февраля 1993 года.
 Маневровый диспетчер станции Кострома Новая, должностные обязанности которого, соблюдать все инструкции при проведении маневровых работ,  дает указание на одном пути с обеих сторон произвести маневры: с одной стороны с горки отцеплен вагон, навстречу ему с другой стороны осаживают маневровый состав.
Нарушение инструкции №11 пункт 36 по совершению маневров, где запрещается столкновение отцепленных вагонов с маневровым составом, одно нарушение. Второе ПТЭ глава15 пункт 19 запрещено отцеплять почтово багажные вагоны на горках.
Составитель, должностные обязанности которого соблюдать ПТЭ, отцепляет почтово багажный вагон на горке – нарушение ПТЭ (правила технической эксплуатации железных дорог).
Итог – столкновение вагона с грузовым составом со значительным превышением допустимой скорости при соударении вагонов, то есть авария с тяжелыми последствиями: разбился груз, вагонораздатчик получил травму головы.
 Начальник станции Кострома Новая,  пришедший на место ЧП во главе комиссии, должностные обязанности которого, организовать работу комиссии: оказать первую медицинскую помощь пострадавшему по его просьбе;  в письменном виде оформить показания всех участников маневров и  пострадавшего;  обстановку в вагоне изложить в письменном виде: что упало, что с места слетело, что разбилось, на разбитый груз, который члены комиссии складывали в коробку, составить акт на бой, установить виновных по факту нарушения правил проведения маневров. Ничего не сделал, даже не сообщил работодателю, что их работник попал в аварию.
 Технический инспектор по Северной железной дороге январь 1994 год. Был направлен для проведения служебного расследования после приезда вагонораздатчика Владимира в Ярославль в Управление Северной железной дороги, где им были даны показания о ЧП, в которое он попал во время маневров и получил травму головы. Его должностные обязанности опросить всех участников маневров и их показания, как и показания Владимира, что он дал в Управлении дороги, оформить в письменном виде. Вместо проведения служебного расследования при встрече с потерпевшим пояснил ему, куда бы тот не писал, все письма попадут к нему и ходу показаниям он не даст, засунув их все в стол.
 На этом служебное расследование и закончилось, виновник не установлен из за того, что до сих пор не оформлены показания пострадавшего, в которых все подробно изложено что и как было. Расследование н/с на производстве от 19 февраля 1993 г. не завершено.
 


Рецензии