МГТС - подлая компания

Почему такой заголовок?
Объясняю.
Я - пока ещё на день написания данной заметки - клиент МГТС. У меня тариф: стационарный (домашний) телефон + интернет трафик. За всё про всё я плачу ежемесячно 988р. Немаленькие деньги, с учётом того, что я вот уже года два как стационарным телефоном, если и пользуюсь, то от случая к случаю, и совершенно точно могу без него обойтись.
К сожалению, эта светлая мысль пришла ко мне довольно поздно, но всё же пришла. Я решил изменить тариф, оставив только интернет-трафик. Логично? По-моему, очень.
Но МГТС - это такая "продвинутая" компания, где все вопросы (в том числе измения тарифа) решаются исключительно в офисе - с подачей заявления на бумаге, кучей расписок и т.д.
3 ноября я прибыл в отделение Преображенское, занял виртуальную очередь (с выдачей мне листочка с номером - это, типа, цифровизация), дождался, когда меня позовут к окошку, сказал, что желаю изменить тариф, протянул паспорт (потребовали), заполнил все бумаги, написал заявление, везде расписался, подождал, пока мне сказали: "Всё в порядке, Ваш тариф изменён, за Вами остаётся Ваш номер, только он будет виртуальным - по нему Вы будете оплачивать наши услуги." - Спросил: "Сколько мне теперь платить по новому тарифу?" - "Пятьсот пятьдесят" - Спросил: "Мне должны выдать на руки сейчас какую-то бумагу?" - "Нет, зачем, Ваш тариф уже изменён. С сегодняшнего дня". Поблагодарив оператора, я отправился домой.
Действительно, роутер, на котором, при включённом компьютере горели четыре зелёных огонька, мигал всего тремя, а в трубке стационарного телефона раздавались одни короткие гудки.
Всё изменилось в декабре, когда мне было предложено оплатить услуги МГТС по прежнему тарифу.
Звоню на номер поддержки (ЕДИНСТВЕННЫЙ НОМЕР, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ МГТС!!!). Там записанный голос рассказывает, с кем можно связаться, нажав на цифру 1, нажав на цифру 2, нажав на цифру 3, нажав на цифру 0. Возможно, так можно сделать со стационарного кнопочного телефона. Но совершенно невозможно с мобильного!). Зато если ты оставишь заявку на подключение, молодые мальчики\девочки тебе перезвонят через пять минут (ну это понятно))).
Объясняю ситуацию юноше. Говорю, что даже если я обратился за отключением стационара в ноябре, я не должен за ноябрь платить полную сумму, поскольку телефон у меня отключён. Т.е. по факту МГТС мне предлагает заплать за услугу (стационарный телефон) которую не предоставляет. Поблеяв что-то нечленораздельное в течение нескольких минут, вьюнош отлючился (проблемы со связью, наверное).
Пришлось ехать заново в филиал на Преображенке.
Дева юная (очень) глядит в компьютер и говорит, что тариф не менялся (это я и так понимаю). "Телефон вы от меня отключили." - говорю.
"Нет, - говорит, - ничего подобного, телефон включён. Вам его сейчас отключить? Более ничего не могу для Вас сделать."
"Зачем, - отвечаю, - мне его отключать, когда фактически он у меня отключён. А тариф оставлен прежний. Замечательно вы работаете!"
"Вам давали документ о смене тарифа?" - спрашивает.
"Нет. Потому что у вас его не дают наруки. Говорят: а зачем? - всё ж изменено!"
"Вот видите - договора у Вас нет."
Ещё раз: клиент в офисе МГТС напрямую оператору говорит о том, что его стационарный телефон (за который он продолжает платить деньги) не работает, что позвонить по телефону не представляется возможным, но девушка с той стороны окошка не предлагает прислать специалиста, который бы на месте проверил подключение, а просто говорит, глядя в экран компа, что "всё подключено"!

Из дома ещё раз (также через телефон подключения) связался с консультантом, представившегося Михаилом. Я пересказал ему по-новой всю ситуацию. Правда, уточнил, что не помню, какого числа в ноябре я менял тариф. Он подсказал : "Третьего" (т.е. ук него в компьютере эти сведения есть). Сказал, что, да, неприятная ситуация сложилась, но  всё исправимо, он подал заявку на корректировку счёта. Спасибо, говорю, Михаил, только хотелось бы хотя бы знать Вашу фамилию. Консультант фамилию свою сообщать отказался, но номер заявки продиктовал (а я старательно записал): 1-695-202-699-329.
Предполагалось, что в оплате за декабрь (платить в январе) перерасчёт будент произведён.
И вот - январь. Захожу в "личный кабинет" МГТС... и вижу всё те же -988р. (которые я им, получается, опять должен).
Звоню снова через телефон подключения в МГТС. Меня не без обиды (они мечтают найти клиента но подключения, а тут звонит клиент, который хочет отключится от МГТС раз и навсегда, и забыть об их существовании). Соединяют с консультантом по имени Светлана. Внимательно (и грустно) выслушивает мою историю ещё раз.
Рассказываю ей всё, вплоть до оставленной заявки на корректировку счёта. Хочу продиктовать номер заявки, но она говорит, что видит, и что заявка отклонена по причине того, что "договор не найден".
Спросил, что мне надо с собойц взять, чтобы 29 или 3-0 декабря разорвать все отношения с МГТС, нужен ли им роутер, нужны ли договоры от 10-го и 14-го годов? Отвечает, что от меня нужен только паспорт. Но я уже жук учёный, так что возьму всё с собой на всякий случать. От этих чудиков я уже жду любую подлость.
Я подключу домашний интернет через другую компанию. Слава Богу, выбор есьь.

P.S. Вошёл ещё раз в "личный кабинет" МГТС. В строке "Ваш тариф" запись:  "Домашний Интернет пакет 250 Мбит/с PON (ранее 50)", и никакого телефона. Зато баланс всё тот же -988р.! Попытался развернуть "тариф". Нажать можно, но разворачивается... пустое пространство. Вот такая "продвинутая" компания МГТС. Всем добра и крепкого здоровья.


Рецензии