В моем мире нет места другим, кроме меня самого

В моем мире нет места другим, кроме меня самого. Тщеславное эго давным-давно подставило мне подножку. Я разучился смотреть на звезды и знаю, что самое главное зло, темя не ждет, как кара с неба, главное зло, на земле. И я понял, что когда я с ним встречаюсь, я сам себя почти не знаю. Я не могу спрогнозировать то, как я поступлю, как посмотрю на ситуацию, но я точно знаю, что я буду чувствовать - ни-че-го. Я слишком много когда-то через себя пропустил, что мои внутренние винты, уже просто не способны работать исправно. По этому: я разбираю механизм, вытряхиваю все лишнее, то что комом застряло и отправляю в мусорку, без жалости и сочувствия. Я больше не желаю тратить время на анализ, прогнозы - тоже мне не по душе. Я много лет назад, остыл ко всему, что кроме безразличия с меня взять нечего.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии