Как я был Буддой целых пятнадцать минут

Это было давно, можно считать фантастикой, да и действительно - смотрю на себя из настоящего времени – нереальная фантастика или реальная)

    «Разум Будды бескрайний, как море. Его душа —
это воплощение Высшего милосердия и Высшего
сострадания. Хотя Будда не имеет формы, Он проявляет
Себя в утонченной форме и от всего сердца наставляет
людей, проникаясь к ним состраданием» (Учение Будды)


Размышляю… перед тем, как…
Однажды утром, Гаутама Шакьямуни умер и родился Будда…
Это нужно понимать так, что Гаутама (за ночь) «испарился» из головы со всей памятью (забрал с собой) и осталось…
А что осталось? – ничего не осталось…
Пустая голова без мыслей, без знаний, с пустой памятью…
Младенец во взрослом теле…

Таких людей много…
Теряют память…
Амнезия называется…
Бывает разных градаций…
Бывает полная…

Т.е. такое возможно: забыть все…
И как это происходит? – остановка (потеря) мыслей?

Продолжаю размышлять…
Скорее всего, Гаутама был в состоянии безысходности, он учился и там, и сям…
Но его ничего не устроило, а годы шли…
Сорок девять дней строгой аскезы и опять не то…

    «В его душе началась тяжелая и напряженная борьба…» (Учение Будды)

Он вышел из аскезы и с риском для жизни начал медитацию…
С риском для жизни…
С риском для жизни - это что? - гори все синим пламенем?
Он не знал, что делать дальше…
Тупик…
Просто начал медитацию в полной прострации…
Будь, что будет…

    «Однако, когда утренняя звезда появилась на востоке, битва была окончена, и разум царевича очистился и просветлился. Наконец, он нашел путь к Просветлению» (Учение Будды)

Что за битва-то? – Гаутама убивал Гаутаму?
Ну, а что? – может, он умереть решил…
Ушел из дома…
Бросил жену и ребенка…
Искал, искал… и ничего не нашел…
Жил милостыней…
Полный тупик… безнадега…
Может он (мстительно) выдавливал по капле из себя неудачника…
Вот тебе, вот тебе…
Все равно терять-то нечего…
Выдавил Гаутаму и нате вам – Будда…
Очистился и просветлился…
А как он узнал, что просветление, это – Просветление, а не очередная неудача Гаутамы?!

Продолжаю, продолжаю…
Гаутаме кирдык…
Кто такой Гаутама? – это личность…
Что такое личность?
Ну… это я знаю…
Это поток мыслей…
Мысли ходят по кругу и в этом круге находятся все данные, все знания, все эмоции…
В этом круге и вся память…
Все воспоминания…
Воспоминания этой личности…
Личностей много…
Гаутама – сын…
Гаутама – муж…
Гаутама – отец…
Гаутама – неудачник…
Вот же, прицепилось к нему это слово…
И у каждой Гаутамы-личности свой круг мыслей…
Может он решил умереть и просто пересматривал мысль за мыслью…
И они исчезали…
Или он их убивал… одну за другой…
Гаутама умер и родился Будда…
А как он понял, что он уже Будда?
Вот же интересно-то…
Будда не имеет формы…
И еще… он же никогда не говорил, что он делал той ночью…
Я, наверное, прав: он ненавидел Гаутаму…
Он мстил Гаутаме за неудачника…
Как в этом сознаешься-то…
Такая красота – Просветление – достигается такими низкими страстями… ммм-да…
Или само все получилось…
В прострации…
Само получилось… как в детском садике: «Оно само упало»…
Да ладно, упало и упало, не важно, я уже знаю, что делать.

Размышляю, размышляю…
Я стану Буддой…
Ахах… стану Буддой… только не нужно об этом никому говорить…
А то народ оборжется…
Со стульев попадает…
Повредит еще себе чего…
Так, тихо! Серьезное дело – я стану Буддой…
Но только на время…
На сутки? - опасно... вдруг я там установки поменяю… на час? – нет, на 15 минут…
Мне есть, что терять…
Да и…
Не хочу я быть вторым Буддой…
Просто схожу туда-сюда… посмотрю… все узнаю…
Ахах… туда-сюда…
Схожу…
Посмотрю…
Ох, и безумец же я…
Главное – никому не рассказывать!
Все продумаю и вперед!
Ахах… все продумаю…
Да ладно, этих «будд» навалом, люди пачками память теряют...
Не хлебом единым…
Справимся.

Поехали!
Два дня я ходил с мыслью, что если ничего не получится, сразу вернусь назад, если стану Буддой, то, что бы ни случилось, через 15 минут возвращаюсь к началу эксперимента, в том же здравии, помня обо всем, что произошло.
В том же здравии, помня обо всем, что произошло.
В том же здравии, помня обо всем, что произошло.
Засадил в голову намертво.

У меня был большой опыт практики аутотренинга.
Выбрал время, чтобы никто не мешал.
Начал сеанс.
Просто удалял все мысли: удалить, удалить, удалить, удалить, удалить, удалить, удалить, удалить, удалить, удалить, удалить, удалить…
Сначала по одной, затем группами, затем блоками, блоками блоков… у меня ушло на это шесть часов.

Очнулся от того, что не могу вспомнить свое имя, еще сколько-то вспоминал – бросил, открыл глаза…
Я никогда не видел этой комнаты…
Я не знал, как я здесь очутился…
Лежал, думал, ничего не придумал…
Потянулся, встал, подошел к окну…
Я никогда не видел этого вида…
Я был оч.шокирован…
По улице шел мужчина и спешила молодая девушка…
Я подумал: «Кто эти люди?» и тут - бац…
В голове появилась (как будто всплыла) информация…
Через мгновение (после вопроса) я знал и имена/фамилии, и где родились, и когда, чем увлекаются, как жили, что делали, куда идут… одним файлом, сразу все…
Вот только что не знал, а теперь знаю так, как будто знал всегда…
Я был ошеломлен… оч.ошеломлен…
Сел на кровать, подумал: «Где я?», бац, все знаю, даже точку на карте увидел…
- Как я тут оказался? – бац, и я узнал, что собирался стать Буддой на 15 минут, 11 из них  уже прошли…
Я так обрадовался, что вернусь назад, купался в этой радости и…
Неожиданно для себя задал вопрос: «Как устроен этот мир?» (это меня всегда интересовало) и сразу получил ответ…  Файл был очень большой, но легко уложился в моем понимании…
Как будто всегда знал…
Сидел, размышлял и вдруг, мне стало плохо, я прилег…
Очнулся, лежу в своей квартире, все помню, все файлы при мне, походил – состояние обычное, нормальное.

Конечно же, большую часть из 15-ти минут я профукал, но… все же!.. я был невероятно рад (прыгал до потолка) – эксперимент был оч.рискованный и у меня все получилось! Чуть позже узнал, что мне дали бонус, один большой и кучу маленьких, об этом я как-нибудь позже расскажу (не все же сразу…).

Прокуратор смотрел на пыльный город с высокой башни, ой… чего это я… так вот…
Так вот, про Будду…
Он понял, что это просветление, когда ему стали загружаться ответы на вопросы, мгновенно и в полном (исчерпывающем) объеме…
Младенец во взрослом теле…
Ничего не помнит, ничего не знает, но ответит на любой вопрос.

Конечно же, довольно быстро стала формироваться личность Будды и появился (рос, расширялся) круг мыслей…
Будда не имеет формы…
Форма появилась…
Ответы уже не приходили мгновенно…
Потом и совсем перестали приходить…
Он превратился в обыкновенного человека с именем Будда…
Он это скрывал…
Такое положение его сильно угнетало…
Но и личность Будды он не хотел терять…
Это все, что у него было…
И досталось на грани жизни/смерти…
И у него был огромный объем уже загруженной информации…
Он все помнил и знал, так и решил жить: рассказывать людям то, что знает…
Когда рассказал все, нужно было умирать…
Поздно сознаваться, что ты уже не Будда…
Старый, больной человек…
Он решил, что сам он умрет, а Будду оставит живым…
Будда не имеет формы…
И он еще раз убивает Гаутаму…
Так же…
Ночью…
Загрузил обратно личность Гаутамы и умер.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.