январь, 2021

17 января, 2021.

я есмь.

двадцать первая зима начинается с безупречно серого, с безупречным серым окончится весна. оттают сонные реки, свалится с ветки снегирь. недовольный человек, некогда также распушившись от мороза, с трепетом вспомнит троицын день. круглое солнце; его слова и его премудрости.

***

22 января, 2021.

когда повиснешь на маятнике, вспомни о легкости полета и извинись, раз уж обхватываешь. в антителах журчит блаженная роса, а завтра настигнет каждого.

подозрительные автомобили, смеющаяся стая отвлеченных.
мой папа всегда говорил, что за эту жизнь нужно бороться. мама говорила (я так слышу): "сердце червя не пустит". и ежели солевые ванны извергают вопль, то какое следует притязание на это самое завтра?

унесенный кудрявым дымом, ты все еще чист и подготовлен. 

***

31 января, 2021.

если не - то что тогда?
если не умывать лицо, то оно сильно разгрустится.
с ним же побагровеет цвет помады, распустится атласный кушак да развяжется язык.
если не получалось, то приходилось ждать. одолевала скука, взрывался притомившийся чайник.
если дисфория, то монотонность извинений, суровость, требовательный вид.
если и вопила, то промахивалась. мимо тональности, а так хотелось в нее. прижаться, раскаяться, убедить.
а если тишина сопутствует, то ее нельзя отвлекать.
если мне сегодня боязно играть, то где-то может гореть большой театр. и люди, люди,
люди бешено растут до самых крыш, впадают в небо. отовсюду восторженные (п)осадки.
если я не болею, то что же так резко все, мучительно.
если дворников не видно, то мне они очень нравятся. где-нибудь, кто-нибудь, верните на землю то, без чего она не обойдется.


Рецензии