До встречи, Автор!

Мои прекрасные читатели,*
Простите...
Но, может, я пишУ,
Не то, что вы хотите
Читать.
Увы и, ах!
"Дышу"** я, как могу,
Не обольщайтесь...
А Неизвестные?***
Как неизвестные солдаты слова...****
В поиске всю жизнь?
Может вам
Фамилией блеснуть на мир весь?
Да что там мир,
Страну!
Хоть для начала!
...немного боязно...
Но первый шаг всегда сложнее,
А потом, легко.
И, мы знакомы!
Ждите в гости!
Я обязательно зайду.
Ирина Смоленкова - автор.
И почитаю
Ваше...
Что бы,
Написать своё.

До встречи, Автор!



17.01.2021
Великий Новгород


*официальное обращение автора к читателям
**дышу = пишУ
***неизвестные читатели на сайте Проза.Ру
****солдаты слова - возможно неизвестные Авторы на сайте Проза.Ру


Мои прекрасные читатели  новеллы  http://proza.ru/2020/08/08/1383


Рецензии
Заходите Ирина, всегда рад встрече, с доброжелательными коллегами.

Петров Сергей Петрович   19.01.2021 07:20     Заявить о нарушении
До встречи, Сергей Петрович!

Ирина Смоленкова   19.01.2021 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.