Приключения деревенской фантазёрки. Глава 10

 
 
              Расставания и праздник с бабочками.

Даша приходила в себя, но ещё не открыла глаза. Лишь чувствовала, кто-то держал её на руках. И в первый миг она почувствовала, что-то такое далёкое, далёкое, пахнуло, счастьем, чем-то таким знакомым и родным.

На миг ей показалось, что она стоит на опушке леса возле реки, а на поляне странная машина «Волга» и он стоит рядом и держит её за руку.
Его тепло, его энергия проникала в неё. И слышит она
«Пройдёмся по вселенной».
Но открыв глаза, и всё, что пробивалось из сердца сквозь время и тщательно закрытые мечты, исчезло. Перед ней всего лишь бомж, чибрик.
Она оттолкнула его.
– Да, уйди ты от меня.

– Даша. Может, это ещё не означает, что будет именно так, но, если ты веришь в своё счастье, ты верь, думай о нём, тяни, притягивай к себе, посели его в себе.помести в своё сердце.
– О чём ты? – Спросила она, освобождаясь из его объятий, но он ещё её не отпускал, прижимая к себе.
– О том, что ты сейчас подумала.
– Я не о чём не думала.

– Да, да, ты не думала, Даша, не думала. Это пробивалось из твоего сердца.
А ты не даёшь этим чувствам воспоминаниям выйти наружу, глубже прячешь. Освободи и легче станет тебе. Ты вспомнишь и поймёшь.
– Эх, если бы было этой правдой, то о чём ты говоришь. Ты прочёл мои мысли?
 Как ты это делаешь?
– Расскажи Дарья, легче станет.
– Нет, ничего я рассказывать не буду. Сорок с лишним лет это было в сердце, пусть и остаётся. Да и к чему рассказывать? Всё равно ничего не изменится.

Я это себе выдумала, этого нет на самом деле. Это я, это я для своей радости выдумала. Фантазии, понимаешь фантазии, а на самом деле этого нет. 
По её лицу текли слёзы.
– Есть, Даша, есть.

Он коснулся её виска, убирая прядь волос, не разрывая зрительного контакта. Даша  почувствовала силу притяжения, но смотрела на него скептически, а в глазах его было что-то знакомое и оно притягивало к себе, создавался магнетизм, словно в космосе планеты притягивались друг к другу, когда не могут удержать силу и мощь гравитации и вот, вот произойдёт взрыв, так видимо создаются новые галактики.

Даша  не осознавала, что происходит, его пальцы прошлись ниже по щеке, уже создавали гравитацию в Даше, но она тряхнула головой и ответила.
– Тебе-то откуда знать? Пусти меня.
Он разжал руки, Даша, чуть оттолкнула его, продолжила. – Всё, я спать.
И Даша направилась в свою спальню.
– Ты не ужинала, Дарья, идем, повечеряем.
– Ночь на дворе. А ты ужинай, ужинай, вам и так бомжам трудно живётся. Хотя…. я не знаю кто ты. А было бы лучше, если бы ты исчез из моей жизни. Сделай это для меня? Ведь это не сложно. А?

С мольбой посмотрела ему в глаза, и закрыла за собой дверь.
Она сидела возле зеркала и тупо смотрела на своё отражение. Сколько сидела не знала, очнулась она, как услышала его голос.
– Дарья! Дарья! Ты меня слышишь? Дарья?
– Слышу, что тебе? – С грустью спросила она.
– Я тут подумал, да, действительно, я тебе принёс много хлопот своим появлением. Я ухожу Дарья. Ухожу. – Он замолчал, молчала и Даша.
Дарья, скажи что-нибудь.

– Скатертью дорога. Что ещё сказать? Ну, ещё счастливого пути.
– А ещё?
– Что ещё? Хм, не знаю. Ну, желаю тебе найти всё же, твою пару, вдовушку или девушку, если найдёшь и будь счастлив.
Даша углубилась в своё отражение, оно размывалось, и ей хотелось увидеть в зеркале что-то для себя, толи будущее, толи прошлое. Сидела словно в тумане и не слышала его слов, ничего, что он говорил.

– Дарья, я нашёл уже, больше мне никого не надо. Я искал тебя много и долго, и сейчас мне пришлось проникнуть в чужое тело, чтобы хоть немного побыть рядом с тобой. Большего я не могу тебе сказать, ты не принимаешь.
– Дарья! ты меня слышишь?
– А? – Даша очнулась. – Что тебе?

– Дарья, я лишь советую, не бросай заниматься. И исполняй инструкции Васильева. Он хороший врач. О таких здесь на земле говорят «от Бога» и это действительно так. Я ухожу, Дарья, но я вернусь. Запомни. Я вернусь Дарья, завершу свои дела, вернусь и скоро. Жди.
Даша промолчала, лишь подумала.
«Вот ещё выдумал, ждать его».   
Она сидела на кровати, и без всяких мыслей, что-то пусто стало в голове.
Но всё же, поднялась и пошла в ванную и привела себя в порядок, приготовилась ко сну.

Как-то незаметно пустота распространилась вокруг неё. Стало грустно до слёз, непривычная тишина образовалась.
В комнате почувствовала движение воздуха. Как небольшой вихрь создался вокруг неё. Чувствовала, движение воздуха захватывало её.
В воздухе появилось облако, как раздвинулись стены. И она увидела себя и его, оба были в белых одеждах и танцевали вальс, и кружение в вальсе захватывало её. Она там такая молодая.

А кто рядом со мной? Спрашивала себя. Это не Гриша. На свадьбе Гриша был в синем костюме, а здесь такой идеально белый, элегантный, словно из высокой моды, от кутюрье..
И вдруг появилась бабочка, с большими крыльями голубовато-розовая, как радужная. Она летала над ними, затем облако и они танцующие исчезли, а бабочка уже здесь в этой реальности летала над ней.

– Это ещё что? – С удивлением спросила. – Никогда не видела такую бабочку.
Даша подставила ладонь и бабочка села на середину ладони, и сложила крылышки.
Откуда ты?  Такое прекрасное создание? Как появилась? 
Интересно, интересно, бабочки мне на ладони ещё не садились. Заплуталась? Как ты попала в дом? На окне сетка москитная. – Удивилась Даша. 
Сейчас выпущу тебя.
Сдвинув сетку, высунула руку. Бабочка оставалась всё ещё на ладони. –
Ну, лети же, там простор, хоть и ночь, в доме ты погибнешь. Лети.

Но бабочка оставалась на ладони.  Даша подкинула руку, чтобы бабочка взлетела, но она оставалась по-прежнему на ладони. А Даше, отчего стало грустно и так пусто в доме, что она заплакала. Она убрала ладонь в дом, задвинула сетку, продолжила.
Хорошо, тогда давай я тебя на цветок в сад вынесу, а завтра сама разберёшься. Осторожно держала ладонь, ей казалось, бабочка смотрела ей в глаза. И в доме появилось ощущения радости. И услышала.

– Дарья. Оставь её в доме, она принесёт тебе радость. Произнеслось это голосом, который слышала так давно, и иногда он звучал в бомже, и ещё в полётах.
– Ищи сама, где тебе разместиться, только не вздумай мне что-нибудь испортить.

И после этого наступила пора, когда Даша была занята, почти постоянно, кроме сна. На работу ходила с радостью и с удовольствием занималась ею.
И ей кроме школьников и взрослой молодёжи, удалось создать не большую группу из пенсионеров, занималась с ними и танцами, аэробикой, и гимнастикой из брошюры Васильева.
Ворчали на неё, но занимались, и никто не опаздывал, и не пропускал занятия. Видно было, им нравилось.
Скучать небыло времени, да периодически, то она ездила в гости к детям и внукам, то они приезжали.

Жизнь была насыщенной и забыла про бомжа, и бабочка куда-то исчезла. И думать о том приключении с бомжом – забыла.
Сердце успокоилось и всё забылось, на душе появилась радость. Радовалась жизни и всем своим деяниям в ней. Лишь порой бывали сны с полётами, после них она тосковала чуточку, но быстро возвращалась в земную реальность.

Однажды видела удивительную планету, она катилась в пространстве, не вращалась, а катилась. Хотелось лучше рассмотреть, но не очень ей удалось, всё же, рассмотрела, нет, вращение было, но положение её было таким, как будто катилась.
И  вспомнила, как ещё в школе рассказывала о ней, никто не верил. И увидев её, она даже вскрикнула. – Я же говорила, а мне не верили.

Просыпаясь, вновь ощутила тоску.
«Отчего же, я отказалась с ним пройтись по вселенной в юности. Сколько всего интересного оказывается там, сколько разной жизни и удивительной. Но всегда ей казалось, что красивее Земли нет. Есть, конечно, красивые планеты, целые миры. И Даша просто сказала себе.
«Всё равно пройдусь по вселенной. Время придёт и вновь та «Волга» окажется возле меня и он с глазами со звёздочками».

И её радостная идиллия продолжалась почти до середины декабря.
И бабочка появилась вновь, на её день рождение.
Когда вся семья уже расположилась за столом. Начались поздравления, поцелуи, смех, шутки, воспоминания. И сын с грустью произнёс.

– Как печально, что нет папы с нами. У папы ведь тоже было день рождение два дня назад. А мы праздновали всегда в один день, мамочка, в твой день. Как он всегда радовался, тебя принцессой называл. Он бы и сейчас порадовался с нами. Мамочка, он всегда радовался тебе, постоянно. А сейчас, увидел бы тебя счастливой и красивой. Он так любил тебя, мамочка. И нас любил. А внуков ещё и не всех видел.

– Да, дети печально, но жизнь продолжается. Так давайте жить в радости. Этой радостью поддержим там нашего папочку. И пусть у него там тоже будет радость и счастье. А внуков он видит. Оттуда очень хорошо видно, милые мои.
–  Мама ты так говоришь, как будто была там.
–  А вы поверите, если скажу что была? –
Но ответа не успела услышать, все услышали крик внуков. Появилась бабочка. Её заметили внуки.

– Бабуленька смотри. – И указали вверх. И все увидели, над ней, над Дашей летала бабочка. «Та самая», вспомнила Даша, как посмотрела на неё.
Бабочка крупная такая же нежно голубая с розовым, с радужным сиянием на кончиках крыльев, и она села ей на голову.
И вдруг появилось много бабочек, прям целая стайка. Голубые, розовые, белые и разноцветные, с разными пятнышками.
Они летали вокруг Даши, садились на неё, производя восторг и восхищение всех присутствующих.

Внуки визжали от восторга. Хлопали в ладошки от радости, затем все стали подставлять ладошки бабочкам. И они садились к ним на ладошки. Столько веселье подарили бабочки и Даше, и всей её семье.
– Чудо, чудо! – Кричали и внуки, и дети.
– Осторожней! – Кричали взрослые. – Не сжимайте ладошки.
– Не повредите им крылышки.
– Сказка, мама, сказка!
– Мама, какой тебе подарок сделал сам Всевышний.
– Как в сказке.
Радостно говорили дети.
И вдруг бабочки взлетели к потолку. И сын первым заметил на потолке и произнёс.
– Мама! Смотри. – Указал на потолок.

Все подняли головы и увидели на потолке цветы. На число белом потолке проступили яркие цветы, ромашки, колокольчики, розы, и ещё какие-то необычайные цветы, каким и названия не знали.
Вначале это всё закружилось, а затем установилось. И по периметру люстры, произвелась надпись каллиграфическим подчерком
«Ты любима Даша, и ты в любви».
Надпись светилась, переливалась.
Вновь восторг радость смех, дочери захлопали в ладоши и хором произнесли.

– Хоровод для мамочки нашей.
Дети вскочили и внуки тоже, поставили Дашу в круг и запели. У Даши текли слёзы, сердце так радостно пульсировало, а слёзы-то от радости были.
– Как на Дашины именины испекли мы каравай….
Столько радости было, этот хоровод продолжался до тех пор, пока Даша последнему из своей большой семьи произнесла.
– Я люблю, конечно, всех, но…. И называла имя. – Больше всех.
Так она говорила каждому и целовала.

Чуть поулеглись восторги, притихли дети, занялись трапезой. Даша успокоилась и спросила.
– Ну и сколько вам обошёлся такой подарок мне, деточки?
– Мамочка, это не мы. – Ответил удивленно сын.
– А кто мог, такой дорогущий подарок сделать?
Спасибо вам деточки мои, я очень рада, правда, очень, очень. Мне так понравилось. Я счастлива. –
Вновь потекли слёзы, и Даша со слезами радости перецеловала вновь и детей, и внуков. – Даже подумать не могла, что такое возможно. Дорого, наверное.

Дети смотрели сами на неё с удивлением, но смолчали. Видели маму не переубедить, они сами были в удивлении, как и кто, такое смог сотворить. Всем подумалось, что мама сама захотела им преподнести сюрприз.
И хотели позже расспросить, какая фирма этим занимается. Но оказывается здесь что-то другое.

– Не стоит волноваться о деньгах мама. Заявили они. Это подарок тебе видать сделала вселенная, за твою любовь и радость, за помощь всем.
И еле слышно добавила ещё невестка.
– От Всевышнего. Больше никак в голове не укладывается.
– Не хотите говорить и ладно. Всё же, наверное, наш затейник Витенька, придумал такое. Да? И посмотрела на зятя.
Тот удивлённо посмотрел на неё, на Светлану, обвёл взглядом всех и произнёс.
– А давайте уже кушать.

И день, и вечер прошёл, как будто в сказке побывали. Было весело, ещё и концерт показали внуки. Пели песни, стихи ей читали, музицировали, танцевали. На другой день все разъехались,
Даша осталась одна, бабочки куда-то улетели, спрятались, а цветы на потолке оставались. Хоть и осталась она одна, но радость не оставляла Дашу.
Она танцевала. Был подъём восторга, как будто ожидала ещё чего-то. От чего сердце млело и ждало ещё какую-то потрясную новость.

И сама Даша готова лететь спешить куда-то, не осознавая, что же происходит. Такое было давно, совсем давно, в юности после окончания школы, там, на опушке леса.
Трепет в сердце продолжался и продолжался, толи новость ожидало, толи от сказки ещё в день рождение продолжался, толи…
И вот тут-то вновь появился бомж, но в другом уже обличье.
И, что теперь будет?

После воспоминаний долго ворочалась, думала,
«Я ведь не всё вспомнила. Есть ещё, ещё самое главное.   Какое оно главное? Как вспомнить окончательно? Что и для чего со мной это происходило?
И происходит? Вероятнее всего ещё будет происходить. Ладно, спать.
Завтра об этом подумаю»
Она  смотрела в окно на луну, которая ей как бы улыбалась, или надсмехалась.
«Вот ты-то, наверное, всё знаешь, да ведь не расскажешь».
Произнесла Даша.
Спать, спать!
Поворочалась ещё, и уснула, хоть и с трудом и далеко за полночь.

А проснулась от дискомфорта.
Спросонья не могла понять, что именно её разбудило, а потом дошло.
Что, кто-то обнимает её сзади и дышит в темечко.
Чувствовала, чьё-то дыхание щекотанием проносилось по её голове.
Ощутила чьи-то губы на своей голове.
– Мамочка моя! Это, что же такое? – Прошептала она.

Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии