Невроз

Бледный мужчина вышел из своего дома и направил свой путь в сторону лечебницы. Ему нездоровилось. Симптомы появились достаточно давно. Но проверит, что же с ним случилось, он решился только сейчас.
Погода была достаточно тёплой. Пахло сиренью. Дойдя до лечебницы он вошёл в здание. Ему нужен был тот, кто готов выслушать его достаточно нудную речь. Этим человеком должен был быть доктор. Правильнее говорить лекарь души.
- Здравствуйте, можно вас? У меня появился недуг. Конечно, он появился достаточно давно. Но только сейчас у меня появилась возможность, обратиться к вам за помощью.
Доктор кивнув, показал свой интерес к речи больного.
- В общем, расскажу с момента начала этого негодования. Я простой рабочий. Работал на товарном складе. Где нужно было грузить и разгружать товарный поезд. Платили немного. Но на жизнь хватало — на существование. И так продолжалось продолжительное количество времени. Но вот в один день, я, как обычно, направлялся на своё рабочее место, но почуял что-то неладное. Что-то меня начало внезапно тревожить. Никак не мог понять что именно. Но не предал этому особого значения. Подумал что мысли путаются от того что не выспался, вставать нужно рано. Проработал этот день, возвращаюсь значит, домой. И снова это волнение. Но на это раз более протяжное. В состоянии животного страха помчался домой. Придя в своё пристанище, внезапно, страх прекратился. Ну, подумал, сон излечить. На следующей день, всё также направился на склад. Иду и вот снова это волнение. Подумал что нужно на время взять отдых. Предупредил своё начальство, что приболел немного. Дали три дня выходных, пригрозив, что больные им не нужны. Все эти три дня я был в муках. Я не мог понять, что же меня тревожит и вводит в страх. В такой неясности я пробыл целый месяц, может быть даже год, может быть даже несколько лет, я уже толком и не помню доктор. Потом, решил наведаться к вам. После совета моего знакомого. То, что вы человек знающий своё дело, что можете мне помочь. Прошу вас.
Доктор улыбнулся. Он сразу понял, что причина волнение мужчины.
- Знаете, я могу вам помочь, но мне нужно знать чем вы занимаетесь помимо своей работы.
Бледный мужчина, неохотно, ответил:
- Да, кроме работы, ничем. У меня нет времени для себя. Только для работы. Простым рабочим нет места для развлечений.
Доктор был прав насчёт своих мыслей. Он действительно понял в чём дело.
- Причина вашего беспокойства проста. Вы боитесь того, что ваша жизнь не представляет чего-то важного. Вы боитесь что напрасно, теряете свою жизнь. Вам нужно изменить её. Сделать жизнь чуточку веселее. Тогда вы сразу почувствуете себя свободным от тех тревог.
Мужчина попрощался с доктором и принял его совет.
С той встречи прошло два месяца и наступил август. Бледный мужчина не раз менял своё рабочее место. Пытался завести знакомства. Да пить водку в конце концов. Но всё напрасно. Лишь ухудшил своё состояние.
От новых рабочих мест требовали ещё больше, чем от прошлой работы. Знакомства либо длились не долго, либо вовсе не начинались. Одна девица и вовсе разбила сердце бедному. А алкоголь, сделало его зависимым. Решил он снова навести доктора. На сей раз уже не пахло сиренью. Да и ветер был холодным.
- Доктор. Ваш совет только ухудшил мою жизнь. Я теперь не только испытываю тревогу. Я теперь в отчаянии. Я не знаю что делать. У меня нет работы. У меня разбитое сердце. И спирт... Он теперь в моих жилах.
Доктор посмотрел на больного и спросил:
- Я же сказал всего лишь сделать свою жизнь по веселей. Так что же вы сделали не так?
- Не знаю. После того разговора... Я уволился со склада. Начал искать другую работу. Было много разнообразных рабочих мест. Но требования были во много раз больше, чем от предыдущей, а зарплата одна и та же. Проще говоря, всю работу должен делать один, которое не предусмотрено для одного человека, а взамен получать мизерную зарплату, сукины дети. Я подумал, что может быть смогу устоять этот режим, если найду себе человека. Кто будет давать надежду. Многие были не теми. Многие со страхом убегали при виде меня. Я же нищий! Но всё же удалось мне найти одну милую даму. Но вскоре, оказалось той ещё стервой. Все нервы убила, а в конце, переспала с буржуем. Потом, попробовал спиртное. Увлекся слишком сильно... И где веселье что вы мне говорили? Я поменял свою жизнь! Да так, бл*дь, что просто уничтожил себя!
Доктор смутился. Он чувствовал что больной смотрит ему в глаза с большой яростью.
- Я вас понимаю... Но вы глупо поступили. После череды неудач, не нужно было начинать пить. Явились бы сюда. Я бы мог дать вам совет. Быть может тогда, ситуация была бы в разы проще. Но сейчас нет смысла вас в чем то винить. Я просто дам вам совет. Перестаньте пить. Найдите себе работу, что подойдёт именно вам. Пожелаю вам успехов молодой человек.
Ужасно бледный мужчина попрощался с доктором и направился домой.
С той встречи прошло ещё два месяца и на дворе была холодная осень. Мужчина всё это время не находил себе места. Он пропил свой дом и теперь, вынужден был ночевать на холодной улице. У него серьёзно пошатнулось здоровье. Сильная алкогольная зависимость, вперемешку, с тревожной расстройством личности, не давало ему возможность спокойно дышать. Он был полностью потерян и не в состоянии что-то исправить. И всему виной — тот доктор. Если бы он не пошёл к нему, всего бы того, что с ним случилось, могло не быть. Мужчина покрылся яростью. Он хотел отправиться к доктору и высказать своё недовольство, но тут вспомнил про своего знакомого, который посоветовал ему обратиться к доктору. Мужчина первым делом решил поведать его. Так сказать, двух зайцев одним выстрелом.
На дворе октябрь. Сильно моросил дождь. Было очень холодно. Мужчина в одном пиджаке. Он постучался в дверь. Знакомый открыл ему и ужаснулся. Он не узнал мужчину и подумал, что к нему ломиться, бездомный, пьяный мужчина. Так оно и было. Только этим пьяным мужчиной, был его знакомый.
Он стал наезжать на владельца дома, что это он виноват в том, что случилось с ним. В конце концов знакомый просто швырнул этого бездомного человека вон из своей двери. Мужчина кувырком повалился в уличную, гряз и промок в холодной лужи. Бедняга настолько разозлился, что дошёл до предела бешенства и встав с колен, накинулся на дверь, начал стучать, бить ногами. Знакомый вновь открыл дверь и хотел уже пригрозить, что вызовет полицию, но бледный мужчина, не стал слушать его, он просто ударил ему в челюсть и вошёл внутрь дома, взял нож из кухонного стола и быстрыми шагами направился в лечебницу. Дождь усиливался.
Войдя в здание, ходячий труп, начал искать доктора. Найдя его, он заговорил:
- Знаете доктор? Знаете что? Да пошли вы на*уй со своими советами!
Доктор сделался таким же бледным, каким был и сам мужчина.
После этих слов, мужчина в бешенстве накинулся на доктора и вонзил в него, несколько раз, острым ножом, а в конце и вовсе перерезал ему горло, а потом поняв что натворил и себе перерезал... И с воплями задыхаясь помер.
Вот такая у меня личность. Делать из мухи слона. А потом, всю жизнь сидеть на одних таблетках.


Рецензии