Доходы от частных уроков

А реально у меня долгое время и была-то всего одна стойкая ученица, которой и с  большими перерывами между двумя уроками это все равно совсем не надоело, и  она  не бросила эту тягомотину. Потом, правда, стараниями моей родственницы прилепились еще две ученицы, что жили по соседству с разницей в один этаж в их поселении. Но там я не слишком долго продержалась, поэтому и поведать особо нечего про них. И там изначально речь шла только про одну ученицу. Но так жаль родителям ее было мне платить большие 1500, в которые я сама себя нагло оценила, помня о  той богатой на деньги ученице. Что родители этой,  тоже крайне небедные люди нашего времени предложили мне не самый для меня выгодный контракт. Что я буду там заниматься сразу с двумя. А они станут мне платить по 750. Так я, выходя из дома с двух уроков сразу, буду уносить те самые 1500, которых мне так ужасно не хватало.

 Сказать по правде, это изначально очень был для меня невыгодный контракт. Мало того, что я барахталась там с их доками довольно долго каждый раз. И денег-то не очень много получала. Так была там и еще одна ужасная загвоздка, которая меня все время моего учительства безумно напрягала.

Там были по моим представлениям о жилье просто царские квартиры. Каждая по 4  комнаты, да еще и в сталинских домах. Уж о своих 34 метрах в трех комнатах я просто и упоминать стыдилась перед ними.

Но в каждой из квартир еще и ремонт был проведен совсем нехилый. И они из каких-то очень красивых соображений в этих квартирах соединили. Ванны с туалетом. А я по стольку часов в ужасном творческом напряжении от уроков этих находилась.

Сами можете понять, что я уже только и мечтала скорее добраться до любого туалета. А у них в квартирах. Мне было почему-то невероятно стыдно бежать в ванну, которая еще и туалет. А двери, как назло, почему-то совсем не закрываются. 

Так что, убегая из их квартир, была вынуждена плевать на электричку, которая меня совсем не станет ждать, а потом еще и интервал до следующей огромный будет. Так я, бедняга, тут же мчалась в ближайший к их квартирам общепит, чтобы хоть немного там посидеть на стуле. Что-то заказать на свой гонорар с уроков. И добежать там до любого туалета, пока они готовят мой заказ. Там и уплывали заработанные в поте деньги. На еду ради посещения туалета.

Так ведь еще. Часто эти девочки-ученицы еще и сильно опаздывали к началу обучения музыке. Тогда мне приходилось в том районе ходить по магазинам, чтобы совсем не пропал урок. Хорошо еще, что прямо в их шикарном доме  находился магазин фирмы "Панинтер". Не бог весть что, но там продавали вещи, а не колбасу в нарезке. Вот я и ходила между товарами и примерками. Ну, и периодически, что-то покупала там. Чтобы не ходить всегда просто так. А наполнять свое хождение высшим смыслом.

Но вот к той из учениц. что много лет подряд почему-то не бросала  музыки. Я к ней мчалась по субботам после репетиции в оркестре. А поесть в ММДМ в субботу. Иногда там и просто столовая была закрыта, потому что  в ней обслуживали  составы  коллективов и целые классы школ, которые проводили там концерты. Но даже если  было чудо. И столовая работала в субботу. Представьте на минуту, сколько народа набежит поесть из  одного оркестра. Поесть я могла буквально в 5 минут. Но очередь даже из половины симфонического оркестра. Это же примерно  60 человекоединиц. Сами понимаете, сколько там еды остаться может, если каждый пожелает съесть один обед. А некоторые. Еще и по две порции обеда?

Вот я и мчалась натощак обучать музыке частную ученицу. Но совсем без еды я так долго обходиться не могла.  Приходилось на ходу искать и другие варианты пропитания.

Один такой способ мне удалось открыть в одном из ларьков у метро "Октябрьская". Там с лотка блинами торговали. И не просто так блины. В них можно было заказать. Начинки. И очень разные начинки по разным ценам. Из простых. Просто масло или сметана (тоже уже приравнивалась к начинке почему-то). Можно было запихать в блин картошку или капусту. Ну! Мясные деликатесы. Типа колбасы или... Котлеты. Можно было заплатить за ветчину. Это чуть дороже колбасы.


И верх разврата кулинарного. Блины с икрой. Эти чуть дороже 100 рублей уже за штуку. Но с двух концов в этот  самый блин, который заботливо сворачивали в трубочку, пихали капельку и икры, по цвету красной. Вспоминалась мне при этом царская Россия, где в те времена икра водилась.

Вот я заранее вычитала из грядущего мне гонорара сотню. И с упоением поедала этот блин, трясясь в троллейбусе на встречу с ученицей.


Рецензии