Нашла ли коса на камень?

Вакула 8:51
Серёга ты нам и себе в том числе собираешься помогать конкретно и жилАтельно с минимум АДвЛЕЧЕНИЙ от детализации шараЙсфер?
Ты понимаешь, что если мы не продолжим долбить в эту тОчку упрямо, пусть и тупорыло пока словно некие слепые дятлы........то нам всем болемене разЪумным пистец в этой ИГре наступает ?!


Сергей 10:19
 
смысла в беседке нет..просто так же в двоих переписка как личном чате...а там неизвестно кто наблюдает..развлекать их больше не намерен...по этому все в личке


Вакула 10:53
Мы .. каждый по отдельности сейчас конкретно ты и я будем каждый для себя конкретно личные шары или некую ИГрули каждый свою моделировать, визуализировать хотя Быль в плоско экранном варианте ?
Чей проект более совершенный и принимаемый Будит РИМум потребительским тот мы и будиМ  постепенно пРОДвигать !!

Сергей 11:08
 
задача не в том по сути..необходимо общие шары, а на это средства и единомышленников собрать...а у нас их нет кажись--судя по тому как мы уже лет 5 наверное описываем проект...

Вакула 11:22
Серёг )) нам каждому из нас начиная с себя !! мне, тебе конкретно следует перестать что либо и как либо вообще навязывать ..
В том числе некие "общие" шаблонные шары ......
Ведь мало ли кому то может и вовсе квадраты и треугольники больше по нраву ......

Вот пока в чём я вижу ступор + тормоз даж между нами двумя ..
Но опять же это всЭГОлишь только моё личное мнение ..
Которое я тебе не собираюсь ни малейшим образом болЬше ни как навязывать ........
Проще говоря сферы или иные формы, любые могут быть ОТЧЕнь разными, как впрочем и их содержание или наполнение ......

Сергей 12:05
 
общий план обрисовали..нет смысла его жевать более
остальное индивидуальная разработка, это как если бы можно жить в картонной коробке и в особняке замке ...
остальное как в мультике про 8 шапок из одной шкуры, а можно 20, да можно и 20, но как ты их будешь носить? типа того....
то есть можем разработать и картонную коробку и замок по сути..все вопрос в ресурсе и ИИ! как долго инженер это сможет рисовать, тратя свое время жизненное на чьи то прихоти...то есть в наше время оплатить это необходимо....


Вакула 12:10
 
У каждого живого есть "прихоти" ......
Ты свои можешь озвучить конкретно на данный "момент"?


Сергей 12:12
 
лично у меня нет прихоти... а вот у кого есть, пускай поинтересуются сколько это будет стоить в риме по минималке, я сделаю в еще лучшем качестве и в 5 раз дешевле!


Вакула 12:15
 
Лад ) А в 5 раз дешевле это разве не "прихоть" пусть даже минимальная - мизерная ?
Сколько это будет в рублях стоить ?
Допустим шары которые бредвидит кузъниц ?
 
Во сколько обойдутся ему, его (ли?) сумасшедшие (ли) фантазИИ визуализированные чрез всяк цифры ?

Вакула 17:59
 
http://proza.ru/2021/01/17/1437
 
https://youtu.be/pyWBlJ6n-Ns
 
На отметке 1:03:25


Сергей 18:44
 
шары шарами но забыли про фрактальное заполнение между минимально возможным пустым расстоянием
 
вот тетраэдр и надпоминает
всего то
я его рисую щас)))0 потому как познал
 
фрактальность будущего наполнения
это как бэ пустота и не пустота а план заполнения меньшими структурами
вот пустота и холод с морозом стал напоминать о себе нам)) забыли
а нужен баланс
пирамида 4х гранная это ошибочное представление для идиотов
 
и ровных граней нет
тетраэдр этот с вогнутыми рёбрами-такая фигура в общем
 
вернее 8 ми гранная пирами да оШИБКА!
настоящая пирамида 6 граней имеет
природная пустота фрактальная
я ее тебе показывал
 
GIF4.2 МБ
 
GIF1.6 МБ
 
щас точнее нарисую
 
идеальную форму сей час покажу


Вакула 18:45

Пустоты необходимо по максимуму набивать микро шариками ....
А те мизерные тетраэдры, что не удалось заполнить мы можем выкачать оттуда воздух или вкачать демпфирующий мягкий слой, материал, типа природного животного хряща, латекса, пластика, порошка, жидКОСТИ )!(


Сергей 18:49
 
они там говорят о том что сразу надо делать...вот в этом ошибка когда неправильное представвление об образе природном
 
надо им откоментить
торопиться нельзя ...они в эфире говорят о тороплении
это ошибка
 
идеальная форма стоячей волны это равномерный шар в материализацию, пустота сразу образуется вместе с шарами материальными
 
именно тетра
ТЕТРА!
3 единство


Вакула 18:53
 
Они больше нас в облаках летают и слишком высоко ...... Типа в астралах ......
С пАДобных выСОТ пиПко больНАпАДать будиТ ((((....


Сергей 18:53
 
терра ту да же
я слушаю и рисую ...
седня еще эфир...буду дорисовывать тетрахедрона
 
робота
на нем попытаюсь заработать...там на фэйсбуке заинтересовались америкосы


Вакула 18:56
 
Нам для ознакомления ДРУГих Человечков с нами (АСТРА ВИТянАми) необходим сайт и боле мене понятные визуализации...
Мы с Толяном собираемся применить некоммерческую схему МЛМ по наРОДному принципу саРА(Й)фанного РАЙ ДИ ОО ........


Сергей 18:56
 
вот еще образование интересное
 
Вакула! это законы образования кристалла природного
минимальная сфера это капля воды обрастающая..вернее кристалл воды обрастает в шар
 
идеальное фрактальное древо вокруг тетраэдра это сфера
у меня щас такие прорывы пипец..я до чего дошел
 
в осознании материи и пространства и их законов
пока обьясняю возможными прямыми..как мысленными, простейшими ходами
 
но повторю это все по касательной шара
как идеального наращивания кристалла
 
Вакула у меня в голове такие пилять формулы...что  пипец
я сей час идеальное прямое число вывожу
это самораспаковка сфер
 
шаров по сути
программа по которой будут раскрываться шары
если понимаешь?
улавливай давай)))
 
мысль
 
Вакула вот законы образования воли!
 
 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
запоминай!!!
 
тебе этого никто нераскажет


Вакула 19:04
 
Эт лад)
Ты скажи, маякни мне когда ты будешь готов мой бред личный завизуализировать ..
Нам для сайта он нужен))
Там чуток по другому возможен вариант "подсолнуха" нежели у тебя ..


Сергей 19:04
 
я в одну точку бил не зря мне прозрения приходят...все что не подумаю ...все в ладу
 
вакула у меня трудности...я тебе говорил уже...решу их и начну
куЙя себ видос ты мне скинул пипец
 
все в роде ошеломительно..но с ложкой дегтя в изначальной пирамиде представления
все остальное слушаю!! и это правда

Вакула 19:06
 
Ты не озвучил во сколько ты оцениваешь грубо говоря час твоего "рисования"

Сергей 19:07
 
вакула я плотно тружусь...потому как нет морока у меня...
просто перекрой запрос по хавчеку и теплу
 
мне щас десятка где то необходима что бы на неделю освободится от зарабатывания и беготни можем неделю над твоим шаром каждый день работать
 
начиная с этой секунды

Вакула 19:10
 
Те прежние два рубля входят в десятку ?)

Сергей 19:10
 
да потому как я дрова заказал и в долгъ


Вакула 19:11
 
Лад ..
После 20 чисел ..


Сергей 19:11
 
спасешь и тебя спасу в качестве)))


Вакула 19:12
 
Но там не только по шарам может быть заказ ..

Сергей 19:12
 
пока сам себя спасаю)))


Вакула 19:12
 
Пока мы в основном каждый сам себя ......


Сергей 19:12
 
"Но там не только по шарам может быть заказ .."
ну сильно не наглей))))) а то я знаю что такое заказ и желания...там можно в такие дебри замотать меня
 
))))
 
оптимизируй запрос
составь список четкий
и по четкому плану будем делать
иначе сам можешь запутаться и меня в дебри загнать
 
яж говорил я все могу...а с обной шкуры 8 шапок то же могу..
типа но как ты это носить будешь?)))


Вакула 19:17
 
По ходу .. обрешам..
А рисование и допустим сайт замутить это разные расценки ?
 
Или тебе лучше тока рисовать "


Сергей 19:22
 
я в сайты не лезу пока..там морок пока везде
 
ПЕРВЫЙ ЗАКОН ПРОЕКЦИИ МАТЕРИИ
 
ВТОРОЙ ЗАКОН ПРОЕКЦИИ МАТЕРИИ
 
ТРЕТИЙ ЗАКОН ПРОЕКЦИИ МАТЕРИИ
 
ЧЕТВЁРТЫЙ ЗАКОН ПРОЕКЦИИ МАТЕРИИ
 
ВСЁ БОЛЬШЕ НЕТ в видимых проекциях, остальное интерпретации
 
не больше,.. я искал
 
все 4 вместе
 
 
это видимые визуализированные правила..образования сфер, стоячих волн из кристалла
 
и ещё..там типа подразделения или как комментарии к законам ко всем 4 её
 
это типа градусы
 
120 естественно
основной комментарий
 
остальные градусы смотри в фигурах
 
период образования фрактальной формулы X2 дуальность восприятия формы
 
щас пространственные законы покажу
 
там магия вообще
 
как только за дуальность выходим,..там начинается формообразование
 
кристаллов и их разновидности


Вакула 19:25
Законы сИИ пока мне без прикладной, опытной практики в моделях не ведомы ..


Сергей 19:52
 
всё сведено по нолям без погрешностей
чистейшие проекции
нет погрешностей вообще
 
с начало было страшно...но потом пришло понимание..главное двигаться на встречу своему страху непонимания
 
щас вообще охренеешь
 
как сфера образуется с кристалла
я щас опишу тебе что такое гео сфера.земля
из тетраэдра
 
только накладывай точки и смотри в прошлое
двоичный кристалл
троичный кристалл


Вакула 19:58
 
Уже ведал какие умя "прихоти" ..
Фон не нарисованный, а реалистичный, природный ..
И в основном сборка шараЙсферно пористых конструкций с движением объектов внутри "подсолнуха")!(


Сергей 19:58
 
четверичный кристалл
пятеричный кристалл
 
а теперь по рыбникову и закону двоичному покажу, сколько порядков
 
0, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128
2 и 4 уже есть, щас покажу 8 и 16
 
online

Вакула 20:01
 
И так до бесконечности удвоения )!(


Сергей 20:01
 
32
но заметь троичность шва
по этим законам разрыв кристалла происходил когда смещались плиты тектонические
 
64

Вакула 20:02
 
Про троичность полковник АДевятов часто трендит на ютубе ...


Сергей 20:03
 
нам намеренно рисуют 4 угла
 
даже в меркаторе сетку еПучую нарисовали с паралелями
 
сцуки
сей час покажу типа метровую сетку по русскому аршину
 
пляяя комп не даёт больше 128 порядков...сцуко((


Вакула 20:05
 
ядалёк от тригонометрий и проекций ...
Умя тока образы ШАРА(й)сфер и нейронных связей в башке ли, в пРОСТ РАнстВЕЛИ  ..
Но не линии с цифрами ....

Сергей 20:05
 
короче 1024 это порядок килобайта
как раз к метровой сетке приближается
 
к аршину
 
пля комп помощнее я бы тебе такое показал ты бы охренел...там и зависимости образования снежинок
 
и капель и натяжение максимальное при плотности относительной
епучий метр это не правильно
 
аршин правильная мера...она на тебе есть и на на каждом своя...то есть у каждого своя земля по сути уже
в восприятии его собственного аршина


Вакула 20:07
 
К стати .. Бинарный маркетинг план вознаграждений в МЛМ считается самым простым и быстрым, и лёгким в реализации !!


Сергей 20:07
 
понимаешь?
ты в одном прав...в индивидуальных шарах..но не с той стороны подходишь немного
 
со своей только)))
 
я тебе сей час Вакула религию новую распишу и ее законы, что уже были к стати


Вакула 20:10
 
Понимаю что шараЙсферный КорРайБыль обязан быть "сшит" по меркам взятым с капитана, и спутников его  !!


Сергей 20:10
 
щас создам историю Земли
изначальную
 
ща покажу
трилогика Земли а не история пиПаная


Вакула 20:15

)))

Сергей 20:21
 
GIF5.2 МБ
 
щас наброшу эту сетку на гугл землю и писда всему мороку
разные сетки причем ... 0 , 2, 4, 8, 16, 32
 
и так далее
комп не тянет большие фракталы
 
да и 128 ми хватает для начала)))
эти расчёты можно применить и к погоде и к землетрясениям
 
все предсказывать
вплоть до биржи
 
и сколько будет стоить доллар ))))


Вакула 20:26
Смайлы


Сергей 20:26
 
ща покажу
 
охренеешь на гугл карте
 
щас вывожу сетки с 0 до 128
 
больше пока комп недает, а так то если до 1024 дойти то можно и перемещение людей предсказывать
 
а и к стате не с ноля материя а с 2х
 
2 это единица, если понимаешь,.. наипростейшая симетричная как ты же)))
 
то есть тетраэдр это виртуальный ноль
 
материализация идет по закону
 
0-1-2-4-8-16
 
сначала надо принять единицу и двойку за триединый материальный обьект


Вакула 20:32
 
БИнАр сновА )!(


Сергей 20:38
 
ооо пляяя знал бы ты где центр у тетраэдра .. вообще ухуел бы))) совсем не там где его нам показывает образование рабское))) от этого и ошибки
 
ща точный радиус посчитаю
пока за пределы рвет

заипался gps координаты подгонять
еще уточняю
 
это наша сетка короче... природная по кристаллу
щас ориентацию еще правильно по осям поставлю
и масштаб самой сетки там радиус в римских метрах 6371 м


Вакула 21:26
Emoji-стикеры
Emoji-стикеры


Сергей 22:03
 
ща ща уже настроил сетку правильную
 
ось подгоняю
 
по этой сетке можно уже и алмазы и золото жилы находить, по тем разведанным местам что уже имеются..от обратного к сетке привязать и посмотреть зависимости
 
алмазы и их образования по логике основного тетраэдра, просто посмотреть где на земле их разведали и зависимости глянуть, так со всеми металлами, далее можно плотности привязать
 
пляяя я вижу почему прецессия у оси земной есть...ЭТО ПИпЕЦ че я щас кручу и понимаю
 
всё оси выставил!
и это только до 8 порядка сетка
 
Вакула! всё закономерно
 
как образование снежинок
 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
так же и живые организмы привязаны,.. вообще четкие законы всё в балансе вселенском!!! и от него не уйдешь!
 
ееепааатьььььаааатьать я щас подумал о планетах и солнце и звёздах, как о точках осей привязки и планеты это точки-завязи плотные кристаллов развитых до сфер

 
яж систему могу нарисовать в максе всю солнечную и к сетке привязать по реальным размерам.. в километрах даже чётко
 
короче закон кристаллизации
 
рим плять любит бриллианты)))
это магия...всё срастается вообще за что не возьмись...
 
щас звук и радиоволны начинаю понимать
и как сделать антену идеальную форму приёма и передачи
 
и пчёл понял...
ии бать че я натворил
 
ща
 
видео считаю
60 кадров в секунду по формуле фрактальной
там пипец красотищща...через 4 часа покажу

 
Вакула! этого ты нигде не найдешь! я тебе говорю про прозрение, мне видение открылось...те законы это я вывел! ты их нигде не найдешь кроме как подобие в природе... я просто увидел как это правильно донести
 
те 4 закона это мои законы, то есть не мои а я их увидел, более я такого нигде не видел..это в уме появилось все сложилось, из наблюдений
 
я тебе тут про открытия пишу, а ты мне про незнание...конечно ты этого не знаешь, но видишь первым, я тебе первому показываю

 
интересно прочитал тут в википедии на счёт тетраэдра...

Тетраэдры в технике
Тетраэдр образует жёсткую, статически определимую конструкцию. Тетраэдр, выполненный из стержней, часто используется в качестве основы для пространственных несущих конструкций пролётов зданий, перекрытий, балок, ферм, мостов и т. д. Стержни испытывают только продольные нагрузки.
Прямоугольный тетраэдр используется в оптике. Если грани, имеющие прямой угол, покрыть светоотражающим составом или весь тетраэдр выполнить из материала с сильным светопреломлением, чтобы возникал эффект полного внутреннего отражения, то свет, направленный в грань, противоположную вершине с прямыми углами, будет отражаться в том же направлении, откуда он пришёл. Это свойство используется для создания уголковых отражателей, катафотов.
Граф четверичного триггера представляет собой тетраэдр[6].


Сергей 0:17
 
НО!
 
моё НО!
 
это плоский тетраэдр...
у нас же он генеративный


Сергей 0:24
 
генеративный- это когда ,(повторю Вакула! этого нет даже в описании пяти тел Платона-древнегреческого философа), так вот генеративный тетраэдр это !
форма образуемая при соприкосновении 4х шаров(3 шара еще не образуют но стремятся к образованию тверди прибавив в группу плотную наиплотнейшую еще одного тела) наиплотнейшее сбалансированое распределение 4х тел -ШАРОВ-как идеальных природных форм и при соприкосновении их плотных оболочек и образует в точках тетраэдр-генеративный потому что естественный и наиболее оптимизированный природный образ, без лишней материи по линиям напряжений и создания более массивных тел, в балансе распределенных.
 
в общем описываю законы еще всё...там есть нюансы и градации перехода —-много выводов приходит-особенно когда видишь в природе это все и начинаешь понимать почему то или иное такой формы какой есть
 
грёбанную фулерену японскую даже понял, когда начал разбирать тетраэдр
 
фулерен или типа с него нанотрубки преславутые и модные...это все го лишь тэтраэдр простейший с поворотом 60 градусов, от 120 ти у тетраэдра по его секущим симметричным лучам из центра, и при балансе со 120 градусов ..естественно это будет 60 градусов...по этому фулерен и назвали C 60 )))))
 
к стате мячик в футболе и есть С60 фулерен)))))
короче и в футболе гоняют по сути тетраэдр
 
Футбольный мяч - это усеченный икосаэдр, гранями которого являются 20 правильных шестиугольников и 12 правильных пятиугольников. Это архимедово тело имеет 32 грани, 90 ребер и 60 вершин. Поверхность классического футбольного мяча состоит из «слегка искривлённых» 12 правильных пятиугольников чёрного цвета и 20 правильных белых шестиугольников.
 
C60 фулерен по этому
то есть в вершинах углерод стоит
далее алмаз графит и погнали
 
так что Вакула!
 
я дальше Рыбникова ушел...
и могу свою таблицу рисовать..и она не с шаров совсем
 
шары как следствие тэтраэдра
я показал уже тебе
 
и только тетраэдры обьясняют электро вещество
 
..ВО! как!
 
и отклонения и правила буравчика
всё могу теперь обьяснить
 
предсказать поведение тел можно даже и вещества
 
да чего угодно
у меня мозг рвет от открытий...и вся ложь рима стала видна..но и видно что без тетраэдра они бы ничего не сделали бы
 
я сей час и в оптике кое что зацепил по форме отражений тетраэдра...катафот отражатель ...там тетраэдры

это я еще с лазером не баловался)))

Вакула 6:16
Смайлы
Emoji-стикеры
Смайлы
Emoji-стикеры
 
ГЕН ИИ Й СерёгА !!!!
МолАрек !!!!!

 
Серёга !)
Как ты смотришь на то, что мы и эту бес ед ку с тобой в ДНЕвники отправим ?

Бум соавторами в равных долях между нами двумя и всеми другими, кто к нам в сообщество АСТРА ВИТянЪ прибьётся ?

В принципе ты вполне можешь и свои уже дневники вести на той же прозе.ру ..

Там Авторское право практически любым двум словам даже вроде как присваивают !!


Сергей 9:51

не не не чтоб я еще и писал куда то)))) не не не... мне хватает общения и разработки постоянной...у меня болит голова о космическом инжениринге ..
я чисто инженер образа в материализацию..изучаю сложнейшие конструкции, думаю свои...
 
досчитало видео вчерашнее
 
1:00
фрактал тетраэдр, сращивание кристалла
3 просмотра
 
это по сути голографическая сетка, на таком принципе можно организовать отверждение конструкций наипрочнейших светом


Вакула 10:02


Ну ты согласен на то чтобы я эту беседку нашу на прозАРУ опублиКОВАЛ ? ))
ПОЙми любые открытия точно не для сокрытия даются нам ....


Сергей 10:04
 
да там картинок нет...а это главное
смысла нет без картинок без образа
 
четкого
конечно выдавай ))))
 
но как бы картинки туда запихать
их сжать до килобайтов надо?
 
интерактив нужен
без него сей час никак
 
проза это аннанизм нафталиновый)))
 

Вакула 10:08
 
Не судьба ли да и ПУСК СКАЙ ))
А картинки мы за гонорарчик с тобой бум по чутарик выдавать ))))

Почему я и выпытываю по чём грубо говоря 8 часов твоего ВИЗУ Ализаторского ТРУда ТЫ оцениваешь ))))


Сергей 10:09
 
час касарь как минимум..мне сей час ...потому как я комплекс выдаю
вчера вот что бы это написать, глянь сколько писал...безплатно)))
 
а индивидуально это разово..потом ищи свищи
типа выдаешь модель за еду, а люди завод запускают в поколения зарабатывают
 
примерно так
вот и считай сколько это стоит
 
это безценно так то
а я тем временем ночь писал, день -когда надо дрова и хавку добывать, я сплю
 
и все хуже и хуже
как и во всей россиии упадок в лице моём


Вакула 10:14
 
Ноу - хау, твои открытия я точно в АДнёх пока не вытяну ..

Там целому коллективу ЕДИНооМЫслитников над впрягаться чоп модели полезные СВАРГАнить ))

А за визуализацию шаров ежили за 8 часов (твоих) тысячу, то постараюсь ))


Сергей 10:14
 
я например разрабатыаю модель печатаю на принтере.и отправляю человеку..я потратил неделю, а мне в ответ 3500 что я и потратил за неделю в магазе на чай... ниче не оправдывается еще и в долг
 
о каком оборудовании новом тут еще говорить,...
 
а развиваться надо.. я  не бухаю не наркоманю и глупо копейки не потратил ни разу
с такими гонорарами скором моя лавочка здохнет
 
я в се в дело кидаю и в разработку и отработку скилла навыка


Вакула 10:17
 
Нам за сутки зряплату платят примерно также косарь в среднем за 8 часов тупого ТРУда ....

С вознёй со вторсырьём, металлоломом ещё меньше в разы в сумме (по часам) выходит (((


Сергей 10:18
 
айй.
нафик всё


Вакула 10:18
 
Серёг )) стоп )) это не нытье !! а переговоры !!
и этому нам тоже необходимо учиться бес срывов чТОП "базарить" ......
 
А ежили не научимся к ЕДИНому мнению приходить, то сдохнем ... и хулитолку с того ?


Сергей 10:20
 
какие накуй перспективы))) вот что на фэйсбуке за вчера, за час только лайков насобирал
 
в контакте ни одного лайка
вот и делай выводы
кому здесь это надо
 
здесь быдло одно тупое с ржавыми лопатами
не понимают в упор что происходит
 
мне бежать надо от седава
америкосы понимаю, а наши нет))) это как понимать?


Вакула 10:22
 
со мной же тоже нАхимии не лЯМАми расплачиваются ...... типа ты окуенный спасатель необыкновеннокрутой и незаменимый, на тебе за енто ВовЧЕК крутой чек ))))))


Сергей 10:23
 
ты в толпе услужников римских...извини
за зряплату
 
я полный фрилансер
абсолютный
 
понимаю что я сам выбираю
и понимаю что могу и на РАБоту пойти


Вакула 10:24
 
Ну )) тогда тебе походу точно не в россионии место ...... раз ты "фриланСЭР" )))


Сергей 10:24
 
но я бы сей час не знал того что знаю и умею если бы на кого то горбатился....знаю прошли эти уроки
 
именно в России мне место
надо от морока избавлять людей и делать свои артели единомышленников
 
но пряма спят все крепким сном пипец
те же америкосы и делают это с нами
по этому там понимают, а здесь надо что бы только лопатами наши дети махали

им на бензинчик и на развлекухи
лакшери плять
 
1 к 90 уровень кидалова..вот и делай выводы
на сколько путя друтя тут все опостылил
 
что бы спали дальше рабы
 
всё фильтруется вся инфа..что в народ идет и условия созданы что бы от телека не отрывались как от светочи знаний типа...рекламный щит у вас дома и перед еПлом в телефоне всегда с ютубом и дзэном ипучим
 
там все для рекламы все ради рекламы и все ради и для торговли
надо это понимать
что тратим жизнь свою на глупых тварей, что все акупировали по всем каналам связи
 
там плять красивые постановы..что бы в магазин почаще ходили
да же на уровне порошка стирального и мыла с печенюшками
 
у уж если руки в роде растут из нужного места то и для таких есть постановы..что бы заплутать их и снова в магаз за ненужными шурушками отправить увеличивая продажи ритейлера крупного
 
на любом уровне так...от еды до сделай сам дома


Вакула 10:31
 
Серёга ) Давай снова километры слов неБУДИм плодить ..

1. Шары наши общие

2. Нам их надо на двоих завизуализировать

3. Это будит нашим на двоих с тобой интелектуальным ДОБРум

4. В перспективе мы на пару с тобой по договорённости сможем отбить своё время из МАС СОНных потре****ей

5. Я пока Тебе ТОЛЬКО за визуализацию могу платить за каждые 8 часов по 1 т.р.

Серёга, Устроит (пока) Тебя БРАТОК такой расклад ?


Сергей 10:31
 
примеров куча.. но все не то видят ..совсем не то
 
8 часо? плотной работы за касарь...да нет накуй я лучше буду свои мысли утопические развивать,..8 часов это 9 касых...это не сидеть и ждать - это плотная разработка на дорогом для меня оборудовании и оно то же аммортизируется
 
как и я сам и мои потребности в хлебе и воде и тепле
 
нет не устроит Вакула!
по этому и ищем спонсоров
 
за 8 часов инженеринга...касарь...ну ну
 
пойду дрова лучше рубить пока
 
)))
 

Вакула 10:35
 
Но ты рисовать то их будешь скорее всего не только для меня ))


Сергей 10:35
 
все та рим думает что я барыга
не тут то было


Вакула 10:36
 
+ за 8 часов какой "объём" примерно будит нарисован ? ))


Сергей 10:36
 
мне уже так за модель рамы квадрокоптера предьявляли что бы я не выкладывал
 
)))
 
пройдено...
 
YouTube1:51:05
"VR model gravity sketch oculus quest"
1 просмотр
 
это полтора часа всего)))
 
делай выводы
 
эти полтора часа примерно в касарей 5
ты не забывай о сложности


Вакула 10:38
 
Лад ) Тогда бум посмотреть ..
Что из нашего опыта получится ..

короче с меня 8 т.р.

после 20 чисел ..

А с тебя ? ))


Сергей 10:39
 
я могу просто руками махать...а могу и по миллиметру выводить
8 тыщ это мы в онлайне с тобой в прямой связи порисуем 2 часа
 
неделю на доводку..будешь кормить меня в эту неделю еще..планируй плюсуй туда
я просто так не берусь..я с совестью все делаю
 
на совесть..что бы это работало и было жизнеспособно


Вакула 10:40
 
Общую сумму скажи ))


Сергей 10:41
 
Вакула блииин ты кого??


Вакула 10:41
 
допустим за "Подсолнух" в наземно подземном варианте ))


Сергей 10:42
 
подсонух мы можем нарисовать за 2-3 часа, абсолютно выверенный..я тебе говорил уже пиши тех задание что бы в эфире уже руками моими рулить так сказать
 
то есть за эфир 8 рублей и то этого .
 
все что после договоримся
причем 3д модель будет готова по всем правилам 3д печати станками)))
 
с пространственными конструкциями
то есть рисуем, потом еще надо проработать сегментно...
 
я понимаю что мне негде больше...вот и соглашаюсь на 8
я как взаложниках


Вакула 10:44
 
ты не один такой ..


Сергей 10:45
 
я тебе говорил уже что это намного дороже стоит...на много ...в европе или америке за такую разработку после миллионых гонораров берутся
 
я же лох...мне и 8 касых пока на дрова хватит

поищи и поспрашивай
 
я такое слышал..про очередь из долбаЯбов ..нет незаменимых )))
а воз у них и ныне там...где они меня отфутболили )))


Вакула 10:46
 
Никому нынче не ЛИХко ..  У нас уже жертвы есть .. от "добровольных вакциНАЦИЙ" у коллеги, у родителей знакомые педагоги ...... жина сразу кончилась, муж под ИВЛ в реанимации ...... возраст 50+


Сергей 10:47
 
я на дрова пойду..у нас снова к 30 хе подходит..седня потеплее -25)))
да плять я говорю бандиты легитимизируют свою фарма индустрию в страхе смерти
 
че непонятного то?
кого надо прибирают, для резонанса
 
смотрят на кого имел влияние на какие сферы и
там коммерция сплошная на страхе смерти
 
а их коммерческая тайна,,? медицина то не наша ..баер пфайзер и так далее


Вакула 10:49
 
резонанса НЕТ тишина есть и рек ХЛАМА АДжидОтАжа вокруг уколчекоф БЕСплатных ((((((


Сергей 10:49
 
да еще отбивать кредиты ВТО надо в 90х полученные там на условия ВОЗ соглашались...вот и выполняют до сих пор

резонанс это когда ты даже знаешь что кто то умер)))
 
тут дело не в хайпе...тут дело в в сарафанном радио между ковид диссидентами так сказать
 
убеждение смертью
когда поймешь то?
 
коммерческая тайна там где платная медицина, вон смотри как бадаются за первенство - фармакомпании..рекламу на тв глянь...одни лекарства..
 
надо больными сделать что бы все это продавать
а сначала напугать--реклама


Вакула 10:51
 
Серёг ))) ты случайно не в учителя ли мои метишь ? )))
мя поздновато уже чему либо МММучить ))))))
 
Лад ..
как татары грят "куп сюз - бук сюз"
(не дословно)
"много слов - многАдерьма словесного" ......


Сергей 10:54
 
приходил тут наркоман ..старый друг предлагал курнуть...я ему говорю чувак ты с дуба рухнул? я уже лет 5 не курю)))) и начал его учить жизни...а он с норильска приехал с вахты навестить родителей..там батрачит....умный с деньгами ...я ему говорю вот смотри я все так же за компом а ты все так же раб и еще и не бросил хапать и бухаешь и самоубиваешься до сих пор..он мне говорит..ты меня ни чему уже не научишь..он кстати с чеченской компаниии в прошлом жив остался ...и в след ему крикнул бросай самоубиваться..он говорит меня учить не надо уже


Вакула 10:56
 
8 т.р. это в принципе не те деньги чоп нАД ними трястись ...... словножид ......
попытка не пытка ......

после 20 чисел ...


Сергей 10:57
 
хоть чему то научил)))))


Вакула 10:58

сравнению хера с пальцем ))))
Ибо я ж тебе табак даже курить не бредлагаю ))))
не то что косяк )))

Сергей 10:58
 
да я не сравниваю
извини если так похоже было..но на ум пришло
там то же крикнули мне не надо и не хотим учиться
 
ващще молор!!!!!!!!
 
я табак бросаю...у менЯ зарок до дня рождения брошу 100 процентов
я не я
сей час к минимуму свел


Вакула 11:00
 
Тоже МОЛОТ ТОК !!


Сергей 11:01
 
чисто свой лист курю который с сезона остался
но по крайней мере не химия с магаза..от которой ломка
ломит и уснуть после сиг магазинных не можешь
 
листом лечиться начал своим
и не меняю пока
 
до дня рождения курю
последние месяцы
до апреля
 
я четко бросаю..без всяких там кодирований
тем более это последний морок мой  самоубийванства


Вакула 11:03
 
мы всё дУРНОе и балластное выкинем постепенно и относительно ЛИХко, когда увлечёмся не на шутку, а всерьёз ШАРА(й)сферами

........ ((((((((8О1О8))))))))........


Сергей 11:03

я увлечен в такой сфере Вакула! что тут самоубиваться некогда
мене уже компа одного не хватает


Вакула 11:04
 
АПсалютНА ПАРАллельНА !!


Сергей 11:05
 
я пишу с тобой потому что у меня комп рендерит очередное видео и моделингом не могу заняться ..а было бы 5 компов они все стояли бы на просчете и так далее по конвейеру
 
я когда начал от мороков избавляться..у меня аж руки запутываться стали от желания все успеть
 
у меня знаний на завод огромный..что бы запустить в работу...но пока мучаю оптимизацию по средствам..и это то же в своем роде дает приемущество перед римскими инженерами имеющими все


Вакула 11:06
 
!!!!

Над тебе как Шива стать, он же кажись многорукий ))))


Сергей 11:07
 
пляяя надо сделать себе руки
ща покажу идеальный вариант на данный момент
 
 
скоро так и будет кажись
 
потому как в шлеме у меня новые чувства начали развиваться ..чувства ориентации до предмета и его хватание даже не глядя..вот тут и жалеешь что рук мало)))
 
но вселенная говорит что достаточно...будем следовать балансу развития пока что., не приШИВАя


Вакула 11:11
 
"Анти руки прочь" (картинка в заглавИИ к статье))))


Сергей 11:12
 

класс!!!!
 
Вакула! тут дело не в этом совсем...тут дело в согласии
сам же вчера мне видос кинул
 
YouTube0:00
БЕСЕДА С ГОНЧАРОМ Грозовой Февраль
 
все нормально парни сказали ...но вот в конце мне не понравилось когда они молиться начали. я аж заржал
 
это уже было лишнее
 
с 1:20:00
 

говорю сначала дают правильно потом в конце уводят в сторону


Вакула 11:16
 
Серёг )) Не знаю как ты, а я себя каким либо малейше идеальным или нормальным не считаю ..

тупо Был бы таким на этой ПЛАН НЕТке и в подобном окруженИИ не оказался быль ......


Сергей 11:16
 
тренировка)))
спортзал считай
я так думаю если бы сами не захотели бы не было бы этого )))
 
как поднять уровень сложности в игре


Вакула 11:17
 
АДкуДА же всё таки несправедливость? (Вакула..
proza.ru


Сергей 11:18
 
да дело даже не в осознании того, что достоен или нет...тут скорее надо вперед рвать и понимать ....а не стоять на месте и ждать судьбы удара типа
то есть учиться и нарабатывать навык и скилл
 
Вакула! прошу принимай учения все...научись


Вакула 11:19
 
+ самоанализ лично мне вспомагает ...... типа взора на СЕБяБЕС со стоРАНЫ ......


Сергей 11:20
 
ты вот говоришь уже не научишь...а может в том и твой уровень следующий, что бы преодолеть это нежелание учиться может?


Вакула 11:21
 
всему научиться невозможно ......
если бы я всё умел ......

я бы остался совсем ОДИН (1)
тупо зачем мне тогда кто либо ?


Сергей 11:21
 
и ты тут материализовался для этого..что бы уроки эти пройти
пляяя я уже по сути один))))..мыслями то нас многотаких...а вот как кормит кого то и в материальном мирк=у..тут сразу кричатт увольте)))
 
я начал понимать ..что такое жена)))
это соратник
это вторая половина
и надо не ее ругать за непонимание ...а себя
и анализировать себя а не ее
и у нас идилия


Вакула 11:23
 
ЭГО = гордыня .. ровнАТАКже чревата .. типА я один познаю всё ...... и всех обойду ......

вот-вот а нАДеле в реале обЛОМ !!
та же хата мёрзнет ......


Сергей 11:24
 
это мой урок
познания
всего


Вакула 11:24
 
ВАКУ УМ чрезмерный = холАД ......
низ согласие НИЗкем ......


Сергей 11:25
 
ШИВА через меня и вместе со мной учится)))
в холоде и голоде)))


Вакула 11:26
 
А мы предлагаем Всем строить сообща познавательные ШАРА(й)СФЕРЫ !!!!!!!!
даже якобы недостойным ТРИнерам )))


Сергей 11:26
 
и это интересно)))
я тут подумываю о воде и свете..все чаще)))
что бы придти только к такому питанию
 
есть подозрение что так и должно быть
в условиях непреодолимой силы


Вакула 11:27
 
без наличия нектарной пыльЦИ, витающей в КОР РАЙ Были пока не выйдет ))


Сергей 11:27
 
вот нектар и пыльца это уже перебор для ШИВЫ ))))
это снижение уровня сложности в игре))
неинтересно))
становится


Вакула 11:28
 
Нам пока и до ентого УРАвня словно до ПЕЧИна ползКОМ к верху зАД УМ  ))))


Сергей 11:29
 
не факт))) скорее всего один шаг всего лишь!
его бывает очень сложно сделать, как шагнуть в пропасть


Вакула 11:29

ШАГ гни )


Сергей 11:29
 
иду к этому
поверь
мелкими )))


Вакула 11:30
 
идти это уже НЕ шаг )) нидООдин .


Сергей 11:30
 
вспоминаю в детстве как с крыши прыгал
все так же и во взрослом состоянии..но я тогда прыгнул
воля духа и решительность у меня на уровне запредельном)))


Вакула 11:31
 
чтоБыль ни разу ни шаг ГНУТЬ ........
для этого НЕОБходИМо вОСЬ ПАРИть )!(


Сергей 11:31
 
я уже и не вспомню где свернул хотя бы раз
только избавляюсь от баластов по ходу движения
и кажись скоро взлечу
но и тебя зацеплю)))


Вакула 11:33
 
в ЗЛЕ лечу ........ сам себя ........ исЦЕЛ ЬЪ яя ........


Сергей 11:33
 
ты так просто уже не уйдешь))) я арканом тебя на свой дирижабль космический...знаю ты будешь упираться кричать а как же жена дети работа...я слушать небуду )))


Вакула 11:34
 
на всё обязана быть воля каждого, каждой ..


Сергей 11:34
 
я буду тебе рассказывать новое учение...про то как нам все исправить летая над землей...
 
я уже знаю как!
все проще некуда


Вакула 11:35
 
и учить следуэт толико добрАвольНА ......
шКОДную школу вспомни ......


Сергей 11:36
 
я там как раз услышал все что надо и без зазубриваний...я в школе уже по своему учился и не приемлил их методу
 
за методу мне 2 поставили...дибилы)))


Вакула 11:37
 
ежели знаешь как то делай ..... в одиночку ......
колобок тоже знал много чего ......
много всяк зверей ......


Сергей 11:37
 
а я то все что надо узнал по своему
антогонист
анархист
террарист
сепаратист
 
это все я )))
у меня ща тут рендер закончится я в эфир пойду дорисоввывать


Вакула 11:38
 
АД+ДА уж МАСКА КАРА АД дик ........ ))))


Сергей 11:39
 
там к стате видел? америкос че крикнул? на фэйсбуке
 
этот америкос не простой ..он в админах там
от гравити скетч и его коммент вообще не простой...но мне о многом сказал
 
я в исключительно правильном направлении иду!
именно в оптимизации инжениринга !
 
этого не хватает всем моделлерам...и тут я понял что как раз недостача оборудования и явилась тем самым толчком в оптимизации процессов
 
,. а имея все оборудование я бы этого не понял и привык бы делать лакшери зализанное...нагромажденное ненужными стразами римскими...и не понял бы смысла оптимизации процессов...а это как оказалось главный скилл в риме
 
ХА пля
 
;;;
 
все что не делается, делается к лучшему
главное не самоубиваться и не отчаиваться
 
Вакула мне под силу скоро станет печать ядерных реакторов на дому....с такими знаниями
 
)))
 
я плять такие процессы распознал в риме что мама не горюй


Вакула 11:48
 
Важноли понять другое ..

Когда РИМлюдин иль человечек любой начинает излишне хвастать ся, зарываться только в собственном я ...... тогда он становиться похожим на того сказочного колобка в самой конечной, финальной сцене ... ......


Сергей 11:48
 
!!!! )))) ....
 
ТЫ ПРАВ!
умолкаю...


Вакула 11:49
 
явЬно точно НЕ всегда ...... 50 на 50 может быть иногда ..


Рецензии