Яд мизогинии

Мне тут сказала одна девушка в сети, если это существо можно так назвать, а я повторю её слова только в качестве бреда, чтобы было понятно, насколько наше общество пропитано ядом сексизма и мизогинии. А ещё зомбировано ложью.

Молодая девушка, которая годится мне в дочери, увидев моё фото, после того, как я заметила ей, что неплохо сохранилась, потому что она думала, что разговаривает со своей ровесницей, судя по тому, как она со мной разговаривала.

Она мне сказала, что если бы я сосала, то есть делала минет, то я бы выглядела ещё лучше, потому что минет развивает лицевые мышцы лица.

Ужаснитесь, насколько этот бред сумасшедшего уже вложен в мозг нашей молодёжи. И она мне ещё сексолога предлагала. А когда узнала, что я ей в матери гожусь, она сказала, что у неё "испанский стыд". Это значит, что ей стыдно за меня, а не за себя.

Это насколько надо быть бесстыжими, чтобы даже стыд отталкивать от себя и стыдить другого человека. Кто учил этих малолеток такому искусству газлайтинга и манипуляций? Какие книги они читают? Что у них в голове?

Ужасаюсь я нашему будущему.

Я просто представила свою дочь на месте этой девушки, которую уже трудно назвать девушкой, потому что это проститутка, а не девушка.

Несколько лет назад я общалась с подобной девушкой, которой было 19 лет, и она мне хвасталась, что у неё было 19 любовников. Это значит, что она с года начала или за год через неё проходило по несколько человек. Рота солдат в 19 лет.И это не проституция, как работа, а это просто хобби. Ей это просто нравится или она думает, что ей нравится.

НЕ удивительно, что мужчины всё меньше хотят иметь дело с женщинами. Такие могут и венерической болезнью заразить. Ведь короновирус - это разновидность СПИДа. Он полностью разрушает иммунную систему человека.


Рецензии