Зима в городе Морг, Глава 2

            
               Художница Луиза

 Перед Фёдором возникла девушка в зимнем пальто и коричневом шарфе.
 - Приветствую тебя,художница Луиза,-сказал голос в Фёдоре,-ты извини,что пришлось так резко оборвать твою жизнь,но город Морг не выбирает.
 - Да,я знаю,-ответила девушка,-мои картины,что с ними?
 - Не переживай,-ответил голос,-ты,как и многие другие творческие личности,в компенсацию за свою внезапную смерть получишь известность и признание своего таланта.Твои работы будут выставлены в самых лучших музеях,не беспокойся.
 - Но ведь меня только осмеивали,унижали и не признавали,-переживала Луиза.
 - Теперь признают,Ещё твоим именем творческие союзы будут называть!
 - Спасибо!-Растерялась девушка,-самое странное,я теперь не чувствую привычной усталости.Это и есть та самая жизнь после смерти?
 - Ну,не совсем,-ответил голос,-скорее то,что предшествует ей.Душевный разговор,обмен впечатлениями,если хочешь.
 - Я не знаю,как реагировать,-робко сказала Луиза,-мне сейчас так легко!
 - Это потому,что ты так жила,-ответил голос.Кто каким был там,тому так будет здесь,это же так просто понять.
 - Да,просто,-повторила художница,-но только я теперь не смогу рисовать.
 - Это тебе теперь не нужно,- сказал голос с добрыми интонациями и заставил Фёдора улыбнуться,-твои способности теперь будут использоваться для более важных дел,и не спрашивай,каких,потом узнаешь!
 - Хорошо,-ответила Луиза.
 - Вот и на своём автопортрете ты вся такая,притомлённая,-сказал голос.
 - Вы знаете мои картины?- Удивилась Луиза.
 - Все,до деталей и чёрточек!- усмехнулся голос,-как и подробности всех жизней всех людей за всё время их существования.Всех видит хозяин,каждое ваше движение,жаль,что многие из вас об этом забывают.
 Луиза молчала.
 - Ладно,иди,садись,где тебе удобно,-Фёдор показал рукой в сторону салона,-и от вон того дядьки держись подальше,а то он слишком любопытный.
 И в самом деле,Пьянкин уже давно жадно рассматривал художницу.Некоторые земные пороки уходят с нами и туда...
 Луиза села на первое сиденье за водителем,а перед Фёдором появилась третья фигура.


Рецензии