Динара

- Ночка! Ты напугала меня! - выдохнув, облегчённо воскликнул я, когда поднялся с земли, отряхнулся и увидел пушистую чёрную кошку, что набросилась на меня мгновение назад.
- Ты, кажется, тоже чего-то или кого-то испугалась? - произнёс я, заметив, как Ночка подозрительно озиралась вокруг, выгибала спину, яростно махала хвостом и шипела. Затем она скрылась в ночной тени.
- Миш, что стряслось?? - обеспокоенно воскликнул Паша, с ужасом заметив, что мои щёки и нос в царапинах.
- На меня Ночка набросилась. Она чего-то испугалась.
- Неужели того призрака, о котором рассказал Сёмка?» - с усмешкой вымолвил Юрец.
   Мы с парнями развели костёр и стали жарить сосиски. Пока мы жарили сосиски, меня всё никак не покидало чувство, что за мною кто-то пристально шпионит. Я и парни продолжали праздновать у костра моё день рождения уже после полуночи. На Хотчу пришли прочие парни и девушки и тоже развели костёр. Затем включили музыку и принялись развлекаться. Вскоре наши компании объединились, и мы просидели на реке до рассвета. И, что самое замечательное и неожиданное для меня – домой я возвращался не с Пашком, Илюхой и Юрцом, а с девушкой, с которой я познакомился к рассвету. Она всё время тусила среди нашей компании на Хотче, а к утру вдруг подошла ко мне и с застенчивой улыбкой сказала мне:
- Привет, тебя же Миша зовут? Я знаю, что у тебя сегодня день рождения, вернее уже вчера был. Поздравляю тебя. Желаю, чтобы ты был всегда красивым, добрым и жизнерадостным. Меня зовут Динара. Я приехала в Городок на майские праздники.
- Очень приятно, Динара. Я тоже с родителями приехал на майские, - отвечал я с приветливой улыбкой и с трепетом в душе. Моё сердце томно билось в груди, словно птица взаперти, и готово было упасть у красивых ног Динары.
- Счастливый. У меня родителей уже, как 8 лет нет. Они погибли. Живу одна, работаю в ресторане официанткой.
- Мне очень жаль, я не хотел тебя задеть. – в шоке и потрясении ответил я, замявшись от неловкости.
- Всё хорошо, Миш. Ты мне очень понравился.  Я наблюдала за тобой вчера весь вечер, ты мне приглянулся, но я не решалась к тебе подойти. – с застенчивой, прекрасной, яркой улыбкой отвечала Динара, сияющим взглядом так и сверля меня, и я сразу ощутил тот взгляд, который весь минувший вечер за мною следил.
- То-то я чувствовал вчера непрестанно, как будто за мной следят, - осенило меня.
- Прости, Миш, если я напугала тебя. Понимаешь, я одинокая девушка и  ищу молодого человека, чтобы подружиться с ним, сблизиться и в скором времени выйти замуж. Мне очень нелегко пережить смерть родителей, и я надеюсь, что мой возлюбленный как-нибудь облегчит мою боль, - со скорбью рассказывала Динара.
- Мне приятно, что я тебе симпатичен. Ты тоже очень привлекательная девушка. Я видел тебя ночью в нашей компании. У тебя очень красивая улыбка, приятный нежный голос и прекрасные глаза, особенно, когда ты на меня смотришь влюблённым взглядом. Но Динара, ты же меня совсем не знаешь. Неужели, ты думаешь, что я достойный жених для тебя?? - с тихой радостью и изумлением молвил в ответ я, подняв брови и со скепсисом ухмыльнувшись. Всё это походило на какой-то сон. Ведь только во снах я иногда удостаивался такой чести, как повстречать свою подругу жизни.
- Говорю же, я наблюдала за тобой весь вечер, и кое-какие внешние признаки твоего характера меня тронули. К тому же, у нас есть много времени, чтобы друг друга хорошо узнать, - сияя прекрасной улыбкой отвечала Динара, пожирая меня влюблённым, томным взглядом своих ярких, прекрасных глаз, которые, как мне на мгновение показалось, засветились призрачным голубым светом.
- Мне вправду приятно, Динарочка. Ты знаешь, я особо-то девушек никогда не привлекал…прости меня, что задаю тебе этот вопрос, но… как погибли твои родители?
Ответ Динары меня парализовал. Он был таков:
- Их убил призрак…


Рецензии