Стратегическое видение. Победа

Стратегическое видение 2021 г.
А может, и на третье десятилетие 21 века…

Одна из главных мыслей, которую до меня донесли в 2020 году: - Битва уже выиграна. Приди и возьми победу.
Битва УЖЕ выиграна. Приди и ВОЗЬМИ ПОБЕДУ. Просто возьми победу.
.
Я помню, как с замиранием сердца я следила, как эта мысль отзывается в теле…. Неужели… Неужели битва на самом деле выиграна? И я больше не обречена на борьбу, на сопротивление, на битвы?
Неужели это правда?
Я примеряла на себя образ Победителя… Да он мой! Сидит, как влитой!) И это правда.
Я всегда чувствовала интуитивно именно это. Я УЖЕ победитель.
Я не обязана выискивать в людях недостатки… Я не обязана работать от беды, от нужды, от дефицита.
Я не обязана никого учить и поучать.
Без жадности.
Без горя.
Без сопротивлений.
Без недостатков.
Без выискивания проблем.
.
Зло перестало быть моим спонсором.
.
А знаете, какой это коварный спонсор???!!!
Вот вроде как ты на этом зарабатываешь… Но ты же в энергиях зла. И тогда оно воплощается в твоей жизни.
А зло коварно и многогранно.
Вот я сейчас скажу… Всё, что не Изобилие всех благ во всех областях жизни – всё то зло.
Я перестала быть толерантной ко злу.
И стала его изгонять из моей жизни.
Ух ты, сколько у него цитаделей оказалось!
Так что битвы всё-таки были.
Но то были битвы Победителя по расчистке своей территории.
Я очищала СВОЁ. И забирала СВОЁ у врага, который пировал на моих ресурсах.
Победитель пришёл забрать СВОЁ.


Рецензии