Я не Пушкин и не Тютчев

                Я не Пушкин и не Тютчев,
                я гораздо лучше и гораздо  чутче.               
                (Слова моего коллеги, учителя ИЗО)

             Несомненно, это шутка. Но в каждой шутке есть, как говорится, доля истины.   Я обожаю и люблю как Пушкина, так и Тютчева.  Люблю всю русскую литературу,   и зарубежную тоже.  Читая книги ночи напролёт, услышала фразу, что человек за свою жизнь должен     прочитать плюс, минус – 1000 книг.  В настоящее время мой список уже давно перешёл эту отметку.

            Ещё маленькой девочкой я дважды в  день ходила в библиотеку и перечитала все сказки.  Японцы учатся всю свою жизнь.  И я тоже. В моём багаже два высших образования – КАИ и КГУ,  и  три дополнительных.  КГУ – по специальности  преподаватель, филолог, дал мне новую путёвку в жизнь.  Я 30 лет работала в  школе  учителем  и учила детей. А они, в свою очередь, учили меня. 
           Фантазия, оптимизм, юмор,  пытливый ум, книги, любовь к людям  и доброе восприятие жизни - всё это подвигло меня взяться за перо. Я благодарна своим родителям. Но очень  многому  в жизни меня научили книги. 

        Конечно, я не Шукшин, который пишет с   натуры.  Он наблюдает за людьми  и,  обладая своим безудержным  талантом,  литературно обрабатывает материал. И я не Фенимор Купер, который излучает свою буйную фантазию, не выходя из комнаты. Никогда не забуду, как я рыдала над его романом «Последний  из могикан», когда погибли   герои  Кора и Ункас.

Пусть меня простят за дерзость  читатели,  но я могу писать и как Василий  Шукшин, и как Фенимор Купер. Сказки я просто выдумываю и удивляюсь сама.  Как будто мне кто-то диктует свыше, а я просто записываю…Просто успеваю записывать. И это же здорово!

         Пришла пора,  как  говорится,  «замахнуться на этого,  на  нашего батеньку Шекспира»… Читатели скажут своё мнение, а я буду благодарна за любые слова.  И буду продолжать писать и учиться.  Учиться и писать.

          А далее для  меня  открылась  новая  стезя в моей жизни. Это страсть   к  путешествиям,   фото-  и видеосъёмка. Это познавание мира, новых стран, новых людей с их обычаями и традициями.
 
          Я побывала в 20 странах.   Мечтаю ещё побывать и  в других. И эти впечатления могут отразиться в новых рассказах.

Огромный талант   писателей позволяет нам, людям, узнавать нашу прекрасную планету Земля! Позволяет любить её  ещё больше.
               
        Я думаю, что нужно любить людей, любить жизнь и тогда всё получится…
       P.S.Меня действительно зовут Жанна.


Рецензии