Земля Тревоги. Главы 5-6

ГЛАВА V
Первым делом Уолт заметил огромное пространство вокруг его крошечного падающего корабля. Через смотровую площадку над ним - он лежал на спине - огромная звездная тьма казалась бесконечной, казалось, высасывала его разум из его тела, пока не связала лишь тонкая нить. Он видел пространство от большого колеса, которое сокращалось позади него; но никогда прежде его непосредственность не впечатлялась ему с такой силой: здесь это была интимная обёртка, цеплявшаяся за него со всех сторон. Он указал так близко, как мог определить это из короткого телепатического контакта (инопланетяне показали ему, как сосредоточиться на ней) местоположение Джулии на планете. Пришельцы пообещали высадить его в безлюдном районе той же части континента. Мысли инопланетян не проникали сквозь экранирование их космической станции; как и мысли его товарищей по купе. Впервые в жизни он был ужасно одинок. Земля выросла в смотровой площадке; Величественно расширяясь, чтобы стереть с лица земли окружающее пространство, он стал мерцать по своей почти правильной окружности. Орбита его тарелкообразного корабля превратилась в большую спираль. Корабль вращался вокруг Земли от тени к свету, а затем снова к тени, как если бы он был привязан к свободному концу веревки, которую наматывала медленно вращающаяся планета. Гравитация прижала его тело, раздавила; внезапная тошнотворная капля оставила его в невесомости.

Пришельцы осторожно маневрировали его кораблем. Уолт не мог - в отличие от инопланетян - погрузиться в резервуар с жидкостью, чтобы мгновенно изменить направление движения. Они его нежно подвели.

«Здравствуйте, - весело подумала Джулия.

Было страшно. Это был лирианец, чей разум пробил даже щит колеса! Как он мог надеяться убить её?

Он уставился на приближающуюся планету, и его руки сжались под давящими слоями ускоряющего кокона, окружавшего его.

Но я, подумал он, тоже смог связаться с ней через защиту. Я был единственным, кто это сделал; больше никто о ней не сообщил. Ничего страшного: она не сильнее меня.

«Я знаю, что ты там» , - подумала она.

«Я подожду ответа, - подумал он. он пытался держать свой разум на замке.

Вы путешествуете очень быстро: слишком быстро!

Корабль немного накренился, замедлился. Затем - на несколько секунд - он был в той же степени в уме Кальвина, как и в его собственном; их умы смешались. Этого не помешало экранирование. Кальвин ждал его возвращения у подножия лестницы. «Не ждите , - подумал Уолт. Я… И так же неожиданно, как и началось, смешение прекратилось; он снова был один. Кальвин! Кальвин! он думал. Нет ответа. Ненормальный, непредсказуемый ум Кальвина оставался недоступным.

- Привет , - нежно сказала Джулия. Самодовольство, которое она выражала, уверенность в своих мыслях, уверенность в себе, уверенность в себе - все это беспокоило его.

Корабль коснулся земли, отскочил и замер. Выключатель над ним щелкнул с неприятным металлическим хихиканьем. В лихорадочной поспешности он вырвался из кокона. У него было меньше двадцати секунд, чтобы выбраться наружу, прежде чем начнется молекулярная реакция.

Его ноги стучали к двери; его рука нашла рычаг; его тело упало на поверхность. Дверь распахнулась, и он растянулся на прохладном песке.

Он был в рабочем состоянии.

На пятидесяти ярдах он, тяжело дыша, оглянулся. Корабль засветился тусклым, неинтересным серым цветом. Волна жара прижалась к его щеке. Корабль сложился и превратился в порошок сухой красной ржавчины.

Пустыня вокруг него была бесконечна; холод от расстояния, с которого он был совершенно незащищен, застрял в его горле. Он сел и съежился, чтобы защитить себя от этого. Он сильно дрожал и всхлипывал по Форсентиля. Его тело залило холодным потом ...

Он заставил себя встать; медленно реакция прошла. Он открыл глаза. Он сделал глубокий нервный вдох и выдохнул. Ему хотелось упасть на землю и вонзиться в нее пальцами.

Боже! он думал. Она пытается телепортировать меня к себе! Она застала его врасплох, когда ужас пустыни все еще царил над ним. Он не мог собрать свои мысли, чтобы противостоять ей.

Он отчаянно повернулся. Осторожно! Ты меня убьешь!

Попытка сразу прекратилась.

... ой? Я подумал ... Да, теперь я это вижу ... Мысль оборвалась внезапно. С ее стороны воцарилась полная ужасающая тишина.

Его ум начал складывать общую ситуацию с огромной скоростью. Здравствуйте. Она не ответила. Он облизнул губы.

«Я не был , - подумал он, - я не был серьезным, когда пытался телепортировать тебя недавно. Я просто подшутил над тобой. Я не пытался убить тебя.

Похоже, она обдумывала утверждение. Если бы вы попробовали еще раз, я бы позволил вам. Я сначала не понял, что это ты.

Он проклял себя.

Мгновение назад вы двигались слишком быстро.

Он фиксировал ее положение. Она лежала на западе. Он повернулся в том направлении. Она прервала контакт.

Над районом начали беспилотно летать поисковые самолеты ВВС; поиски тарелки, которую радар отслеживал до земли.

Уолт часами шел по пустыне. Ноги, непривычные к тесной обуви, причиняли ему боль. Он устал. Иногда в ночи мигали огни шоссе слева от него. Он поплелся. Песок забрался ему в обувь.

Настал рассвет. Он посмотрел на горы, голубые от расстояния. Он не сможет их сделать. Скоро солнце будет над головой. Жара (уже обещали) будет сильной. Ему нужна вода. «Я мог бы превратить песок в воду - воздух - растения, - подумал он. (Форциал мог бы, сказал он себе.) Я мог бы: если бы я только знал больше; если бы у меня была только практика. Если бы я только мог увидеть, как собирается вода. Форсенал должен был объяснить нам такие вещи.

«Привет , - подумал он Джулии.

Он не получил ответа.

«Она подозрительна, - подумал он. Что я сделал, чтобы вызвать у нее подозрения? Когда я впервые связался с ней, ее не было. Но в ней было что-то забавное ... Может, она знает, что я знаю, что она предательница. Форсиал сказал ей ложь.

«Привет , - подумал он. Я тоже лирийский предатель.

«Джулия» , - подумал он. Где ты?

Будь она проклята: она не ответит.

Он посмотрел на горы. Теперь он шел автоматически.

«Форсентиль доверяет мне, - подумал он. В противном случае он дал бы мне больше инструкций. Он знает, что я могу туда добраться. Это мне решать, вот и все .... Ну, я не могу горы идти пешком ....

Он перешел на шоссе; он боялся своего первого контакта с землянами.

Это была широкая сверкающая полоса бетона шириной в шесть полос с рельсами высотой в фут между полосами, разбитыми на каждой миле щелями для перехода.

Раннее утреннее солнце садилось с востока.

Машины летели как пули. Whirrr, whish, и они ушли.

Он помахал тем, кто шел на запад, но они миновали его почти до того, как он их увидел. Грузовики на внутренних полосах движения были перегружены полосами; автомобильное движение на среднем было разноцветными пятнами. Обтекаемый автобус вспыхнул серебром и уменьшился до места вдали.

... Двигаясь медленнее, по внешней полосе выехала легковая машина.

Уолт отчаянно махнул рукой. Жажда уже была на нем.

Машина с визгом остановилась. Он побежал к нему.

Это был его первый взгляд на землян. Его живот сжался от отвращения; его тело дрожало от ненависти. Всю свою жизнь он был приучен убивать их на месте.

"Где твоя машина?" - спросил водитель, когда он был рядом.

Уолт неопределенно махнул рукой. Его лицо исказилось от попытки держать руки под контролем.

«Почему, черт возьми, ты не связал радио? Боже, чувак, ты можешь умереть здесь».

Уолт сказал: «Ты позволил мне пойти с тобой?»

«Конечно ... садись».

Уолт возился с краем машины.

«Нажми на кнопку, ты допинг».

Уолт нажал кнопку, и дверь открылась.

"Айнча никогда раньше не видела машину?"

Уолт хмыкнул и вошел.

"Вы были здесь давно?"

«Если он не заткнется, я его задушу», - подумал Уолт. Он закрыл дверь и прижался к ней, чтобы быть как можно дальше от землянина.

«Кто-то, вероятно, видел вас, когда проезжал мимо, и связался с вами по рации», - сказал водитель, заводя машину и переключая автомат. «Скоро будет пикап. Это сэкономит вам деньги».

Уолт стиснул зубы. "Благодаря."

«... у тебя забавный акцент. Ты откуда?»

«Я не хочу с тобой разговаривать, - медленно сказал Уолт. «Боже, - подумал он, - как бы мне хотелось, чтобы Форсентиль не велел мне никого из них не убивать!»

Водитель искоса посмотрел на него, пожал плечами и начал насвистывать сквозь зубы.

«Ах, чтобы убить его, - подумал Уолт. Для того, чтобы убить его! Он уставился на тяжелые челюсти мужчины. Врезаться в них .... Погоди, погоди, пока Джулия поймают, погоди ... Я хочу убить ее понемногу.

За синими горами водитель поставил машину на кассовую стойку.

"Есть фрукты?" - спросил инспектор штата Калифорния.

Водитель вылез из машины и подозвал офицера в сторону. Они прошептали. Уолт неловко повернулся. Его позвоночник начал покалывать.

Офицер подошел и открыл дверь Уолта. "Убирайся, приятель".

"Мне?"

"Ты. Поторопись!"

Глаза Уолта быстро метались. Он медленно вышел.

"Скажите что-то!"

«Я, я не знаю. Зачем ты хочешь, чтобы я что-то сказал?»

"Это русский?" - потребовал водитель.

«Черт, я не знаю. Давай, приятель». Офицер взял Уолта за руку. «Здесь есть что-то забавное».

Русский? - подумал Уолт. Что это значило? Он мог сказать, что его ждут неприятности. Мужчина сжал его руку до неприличия властно. Если бы у меня был только стержень фокусировки, я бы мог ... подумал он.

Его сердце начало стучать. Могут ли они использовать одну из ужасных атомных бомб, чтобы уничтожить его через минуту?

«Пойдем», - сказал офицер.

«... Я хочу воды, пожалуйста».

«Он был в пустыне», - сказал водитель. «Может, всю ночь, судя по его виду».

«Хорошо», - сказал офицер. "Пойдем сюда .... Как тебя зовут?"

Уолт шел рядом с ним. "Уолт".

"Уолт что?"

«... Уолт».

"Я имею в виду, Уолта Смита или Джонса или Джонсона?"

"Это оно." Мысли Уолта метались.

"Какая?"

«Джонсон», - сказал Уолт. "Уолт Джонсон?"

Офицер поджал губы. «Хорошо, друг, мы узнаем о тебе немного позже. Давай выпьем».

Они вошли в теплый придорожный офис. Офицер подошел к кулеру и налил стакан воды.

"Благодаря." Уолт жадно пил. "Больше?"

Офицер подчинился; пока он не сводил глаз с мутанта.

Держа пустой стакан во второй раз, Уолт оглядел офис, нервно балансируя на подушечках ног. Когда его взгляд остановился на пятне позади офицера, он сказал: «Что это?»

Офицер повернулся. "Какая?"

Уолт попытался сосредоточиться на проекции невидимости. Он направился к двери.

"Какая?" - недоуменно повторил офицер. Он огляделся. «Будь я проклят! А теперь, где…»

Оказавшись во дворе, Уолт помчался к блокпосту. Было трудно удерживать поле искажения вокруг себя и его одежды.

Офицер теперь кричал во дворе.

"Он не может уйти далеко!" кто-то звонил.

Через мгновение к блокпосту подъехала машина. Уолту придется пройти сквозь стальную дверь, чтобы войти в нее незамеченным. Сталь было трудно пробить, особенно трудно, если он при этом оставался невидимым.

Он преуспел.

Он устроился на заднем сиденье.

Кровеносные сосуды напряглись на лбу.

Торопиться! он думал.

Водитель переключал передачи с помощью кнопки, когда он колебался на границе видимости. Офицер заглянул в машину. Уолт затаил дыхание. Офицер жестом двинул машину.

Водителем, как теперь увидел Уолт, была девушка. Форциаль показал ему фотографии лирийских женщин; и эта девушка - если бы она не была земляниной - была бы красивой. Теперь, когда он начал совладать со своей реакцией ненависти, он почувствовал волну любопытства.

Он стал видимым.

Примерно через милю она, должно быть, услышала его дыхание. Автомобиль двигался по автомату, следуя за направляющим лучом в центре полосы движения. Она превратилась. Она долго изучала его красивыми серыми глазами.

"Привет, а ты откуда?"

Уолт пошевелил губами.

Девушка внимательно его оценивала. Казалось, ей понравилось то, что она увидела. Она кивнула. «Ты был там сзади? Я тебя не видел».

Уолт уставился на нее.

"Вы хотели лифт, вот и все, не так ли?"

Уолт ничего не сказал. У нее был мягкий парфюм. «Если бы я не ненавидел ее так сильно ...» - подумал он.

«Ты глухонемой».

"... нет нет."

Она поставила машину в нишу на свободном переулке.

Она посмотрела на него. «Неплохо .... Встань вперед».

Он повиновался ей. Она снова завела машину.

«Я Уолт Джонсон».

"Куда ты идешь, Уолт Джонсон?"

«Это ... сюда». Эмоции были почти неконтролируемыми от волнения. Его мысли становились мощными и рассеянными.

Оставь ее в покое! - заказала Юля.

Это было похоже на пощечину. Он быстро заглушил свои мысли. Вернулась ненависть.

Водитель машины задумчиво жевал жвачку, наблюдая за ним. Она нервно придвинулась ближе.

Она видела его глаза. Она перестала жевать жвачку. Возможно, она видела ненависть. Она вдруг задрожала. «Ты ...» Она снова поставила машину в нишу. "Тебе лучше иди сюда".

Уолт был зол. «Ни убийства, ни убийства», - сказал он себе. Он контролировал свои руки. Он заставил себя открыть дверь и выйти.

«Кто-нибудь тебя подвезет», - сказала девушка.

Машина тронулась, быстро набирая скорость ....

Позади него лежал фруктовый сад. Теперь, когда пустыня была на востоке, машины двигались медленнее.

Уолт пошел.

Он подумал: «Фордициал сказал нам недавно, что идет разрушительная война». Не похоже, что идет война. Я не видел никаких признаков этого. Это мирно. Интересно, что он имел в виду?

Через несколько минут к нему подъехала машина.

«Я Уолт Джонсон. Я иду по дороге».

"Тогда садись".

Уолт вошел.

«Привет, Джулия , - подумал он. Я хочу тебя видеть, Джулия.

ГЛАВА VI.
На космической станции Форсиаль сидел в своем кабинете, мысленно беседуя с другими пришельцами. За потоком их мыслей стоял не упоминаемый, но вездесущий страх за собственную жизнь. Трусость воспринималась как должное; это было настолько глубоко частью их собственной культуры (если это не было каким-то расовым признаком), что это не требовало признания.

Пришельцы всегда позволяют другим расам вести свои захватнические войны.

Форентиля знал, что его личное существование вполне может зависеть от исхода следующих нескольких часов. Никто из инопланетян не знал, сколькими знаниями обладает Джулия. В отличие от других мутантов, ее не заставляли игнорировать основные законы природы. Они могли только догадываться, насколько она опасна. Способна ли она на них напасть?

Форциаль был физически болен; он хотел бежать. Если бы у него был корабль, способный путешествовать на межзвездные расстояния, он бы сразу поднялся на борт. Но огромный межзвездный корабль его расы вернется только через тридцать лет. Спасения с космической станции не было; идти было некуда.

И если земляне не будут уничтожены, если вторжение на Землю не удастся, возмездие с планеты не заставит себя долго ждать. Как только Земля обнаружит космическую станцию ;;(и Земля это сделает, когда Земля осознает ее существование), даже нормальные люди смогут ее уничтожить - одна ракета с атомной боевой головкой - подойдет - задолго до того, как межзвездный корабль вернется.

Уолт не мог проиграть; вторжение не могло закончиться неудачей.

«Попробуем помириться с землей», - подумал один из пришельцев. ** Это лучше, чем ... чем подвергать себя физическому насилию! **

** Это было бы самоубийством: как только они поймут, что мы собирались с ними сделать. **

** Я им не доверяю **.

** Пусть Форсифик отправит все свои заряды, чтобы убить женщину! **

** Не впадайте в истерику! ** истерически подумал Старший.

Фордициал знал, что отправка своих подопечных первой может предупредить Землю об опасности вторжения: двадцать семь тарелок не останутся незамеченными. Но даже если бы они это сделали, даже если бы Земля осталась в неведении, такой курс полностью нарушил бы план завоевания.

«Она еще не осознала опасности», - подумал Старший. ** Уолт убьет ее. Уолт убьет ее, не так ли, Форсиаэл? **

** Да. ** Если бы только один из нас пошел, чтобы убедиться, подумал Форциалс. Чтобы помочь ему ... нет ... Никто из нас не стал бы рисковать. Это слишком опасно.

У пришельцев не было никакого оборудования, чтобы сделать их одиночные корабли невидимыми. Потребовалось громоздкое оборудование для искажения; одиночные корабли были слишком велики, чтобы их можно было прикрыть ментальной защитой.

Двадцать лет назад, да (изначальная мысль), мы могли рискнуть. Но теперь экраны радаров вокруг всех основных стран слишком плотные. Мы не могли, как Уолт, уничтожить наш корабль. Нам нужно, чтобы он вернулся.

** Мы должны оказать ему всю возможную помощь, ** Искренняя мысль.

**Мы должны.**

**Мы должны.**

** Ликан, ** подумал Старший. ** Можете ли вы отключить заряды? **

** Продолжительный период может иметь плохой психологический эффект .... **

** Они не осознают подтекст - что они не лирийцы, что мы их контролируем - пока не станет слишком поздно **.

** Если бы мы могли дать Уолту двенадцать часов ** Искренняя мысль. ** ... мы должны дать ему все шансы! **

** Как вы думаете, когда он будет рядом с ней? ** - спросил старший.

Форциональ сверился со своими картами. Он быстро рассчитал.

** Если он поедет быстро - если ему повезет - еще на пять часов **.

** Ликан, ** приказал Старейшина, ** продолжай тренироваться до тех пор. Мы отключим большой передатчик через пять часов. Двенадцать часов должны дать Уолту более чем достаточно времени, чтобы убить ее. Это будет мутант, пытающийся убить обычного земного. Он не может проиграть! **

** Он не может проиграть, ** нервно переспросили они.

** Достаточно ли двенадцати часов? **

** Если он каким-то образом потерпит неудачу, мы не сможем больше отложить вторжение **.

** Я прослежу, чтобы это не задержало вторжение, ** пообещал Ликан. ** Я буду тренировать их в нормальном режиме. **

Уолт приехал в Голливуд. Жди меня там. Джулия (осторожно одевшись) спроецировала на него. Я сейчас приду за тобой.

Она закончила расчесывать волосы. Она подошла к сумочке, решительно захлопнула ее и надела на руку. Она улыбалась.

Выходя из комнаты, она взяла книгу по хирургии головного мозга, которую еще не успела прочитать. Она пролистала его в такси по дороге, чтобы забрать Уолта.

Она остановилась на долю секунды над одной из иллюстраций; за это время она запомнила его. «Мой мозг, - подумала она, - прямо здесь другой; но я не могу достаточно хорошо видеть свой мозг, чтобы сказать много; Если можно, я хочу взглянуть на него минутку.

Закончив книгу, она чинно поднесла ее к себе на колени, нетерпеливо постукивая по ней пальцами.

«В этом мальчике много забавного, - подумала она. Мне нужно получить о нем больше информации. Я подозреваю, что его ждут несколько сюрпризов.

(Прошло меньше часа, прежде чем инопланетяне отключили более крупный передатчик.)

Когда я первый находится его наверняка, она думала, что он путешествовал много слишком быстро; быстрее и выше, чем любая экспериментальная ракета, о которой я когда-либо слышал.

«Я должна проверить старые отчеты о летающих тарелках», - подумала она. Я помню, что это единственное, о чем я читал, и которые должны были двигаться так быстро.

«Это он ждет здесь», - сказала Джулия водителю. «Просто остановись у обочины».

Мгновение спустя, открыв дверь, она сказала: «Садись. Я Джулия».

«Я Уолт Джонсон», - сказал он, сгибая руки. «Пойдем куда-нибудь, где мы сможем побыть одни».

«Хорошо», - сказала она. «Рад видеть тебя, Уолт». Она протянула руку.

Он запечатал свои мысли. Его рука была влажной в ее руке; он неуверенно отреагировал на ее теплое давление. Она втянула его внутрь. Она уловила огонек мысли, которую он не мог скрыть. «Возвращаемся в отель», - сказала она водителю.

«Теперь я уверена , - подумала она, - что он действительно пытался телепортировать меня из моего гостиничного номера». Интересно, почему он этого хотел? Зачем ему хотеть меня убить?

Придется за ним присмотреть. Но он такой младенец. Он даже не может контролировать свои эмоции.

«Твоя одежда, - сказала она, изучая его с профессиональным интересом, - совсем не та. Нам просто нужно достать еще. Некоторые лучше подходят твоему характеру. Я сделаю это завтра».

Гнев промелькнул на его лице. Он потер рукой колено и посмотрел на свои брюки. «Они мне нравятся», - сказал он угрюмо.

Она его не боялась. Она не нуждалась в этом. Он был таким невинным!

«Почему, - подумала она, - у него, кажется, нет никакой информации, на которую можно было бы опираться вообще»; он будет безобидным, пока я ему этого хочу.

«Я тоже лирийский предатель, - сказал он.

"Ты?"

Его акцент. Она не могла вспомнить ни одного такого акцента на Земле. Он выучил английский не от землянина. Его научил лирианец?

"Что ты здесь делаешь?" он сказал.

Мальчик! она думала. Наивен ли его разговор! Держи его, девочка!

Она изучала его лицо. Она подумала: «Развивай их и воспитывай, Джулия».

Она сложила факты, которые уже открыла. Он был, как и она, человеком-мутантом. (Я должна проверить, подумала она, чтобы увидеть, не пропали ли какие-нибудь человеческие младенцы во время последней паники с летающими тарелками двадцать четыре года назад, в год моего рождения.) Мутантов собирали при рождении, но коллекционеры не заметили ее . Уолт приехал сюда (откуда? Марс? Луна?), Чтобы исправить эту оплошность, убрав ее с дороги. Почему? Очевидно, он был в долгу перед коллекционерами (лирийцами?), От которых он, вероятно, научился - среди прочего - своему ужасному акценту. Он был-

Она проигнорировала его вопрос, поэтому он задал еще один. "Где война?"

"Война?" - повторила Юлия. Она деликатно нахмурилась. «Войны нет. Не сейчас. Думаю, международная ситуация улучшается». Война? она спросила себя. У него много дезинформации о нас.

Она продолжала пытаться разглядеть физическую структуру его мозга. Ах, подумала она, да. Прямо там-

Там мост, хорошо.

«Наверное, это легкая мутация», - подумала она. Вероятно, это скрыто в генах каждого. Следующее развитие человека? (Но сколько столетий потребуется, чтобы он появился снова?) Как коллекционеры в первую очередь произвели мутацию - если предположить, что они действительно произвели (а также собрали урожай) ее?

Может, подумала она, хирург - так сказать, прооперирует мозг взрослого, чтобы изготовить мост? ... Мне придется заняться хирургией. Несколько месяцев на изучение техники. Думаю, смог бы. Излечить легко благодаря подсознательному паттерну (клеточному паттерну?), Но - действовать - изменять - встраиваться в другую структуру, так что для этого потребуются эксперименты и изучение, возможно, настоящая работа с ножом ...

«Там есть будет война,» сказал Уолт. «Форсентил сказал нам, что был».

«Нет. Не сейчас». Превосходный? Нечеловеческий? Чужой?

«Он сказал нам, - сказал Уолт.

«Он солгал», - сказала Джулия.

«Он не лжет».

Джулия пожала плечами. «Уолт - верный последователь, - подумала она. «Войны нет. Может, он имел в виду, что она скоро будет; может быть, это было преждевременное объявление». Господи! У этих инопланетян есть способ подтолкнуть русского медведя? она думала. Или, черт возьми, они - Forentials, где бы они ни были - думают о начале войны?

Уолт отказался рассматривать ее отрицание. Он не смотрел ей в глаза. «Ты мне нравишься, - сказал он. Он отчаянно пытался сменить тему. «Твоя улыбка. Ты такая ... такая ...» милая . Он подумал последнее слово; он рискнул, что она может подсмотреть другие его мысли. Он был почти уверен, что она не сможет; он надеялся подсмотреть ее, если она придумает ответ. Форсентил не мог быть лжецом!

Джулия знала, что они оба неверны: его заявление и его осуждение. Но ей нравилось слышать, как он говорит, что она ему нравится. Думаю, подумала она, он пытается убаюкивать мои подозрения. Может мне лучше и его усыпить ....

Она мило улыбнулась.

«Видите ли, я никогда раньше не видел лирийскую женщину», - сказал Уолт. «... кроме одного на корабле на днях; но только одного раньше».

Лирия должна быть планетой ? подумала она про себя. - Значит, ты никогда не был в Лирии?

«... мы были очень молоды, когда уехали».

Он даже не знает, что он уроженец Земли! - подумала Джулия. «Знаешь, - сказала она, - держу пари, я знаю о тебе больше, чем ты думаешь».

Это вызвало у Уолта страх.

«Тебе не нужно меня бояться» , - успокаивающе подумала Джулия.

(Едва ли оставалось полчаса, прежде чем инопланетяне отключили большой передатчик.)

"Как скоро .... Когда мы доберемся до отеля?"

«Скоро, сейчас», - сказала Джулия.

"Мы будем одни?" - сказал Уолт.

«У нас будет возможность поговорить; нам есть о чем поговорить».

«Да», - сказал он. Он начал тереть друг друга руками. Его растущее возбуждение и ненависть бурлили прямо на поверхности его разума; Джулия могла чувствовать эмоции, а он даже не подозревал, что она могла.

«Боже, - подумала она. Ему предстоит немало перевоспитаться, прежде чем он станет очень хорошим мужем.

Когда они вошли в гостиничный номер, Уолт почувствовал, как его горло расширяется от волнения.

Он подумал, что Форсиаль будет рад, что я убил ее втайне. Никто на Земле никогда не узнает, кем она была убита. Когда она умрет, я могу выскользнуть из отеля и ... невидимый, я могу украсть еду и питье и оставаться в пустых комнатах, пока не начнется вторжение; и когда это произойдет, тогда я могу начать телепортировать землян и убивать их руками, и ... Она не подозревает, подумал он, что я собираюсь убить ее через мгновение.

Он хвалил себя за то, как ловко скрывал свои намерения.

Он незаметно осмотрел комнату. Кувшин на столе? Стул? Что с? Внезапный ошеломляющий удар - как удар, нанесенный Кельвином Джону. Потом, потом руки, колени, пальцы - и она умрет.

Он видел, как торжествующе поднимается из ее неподвижного тела. Увидел Форсентиля (когда позже он услышал об этом) одобрительную улыбку, видел, как его товарищи слушали пораженный трепет ... Его дыхание перехватило дыхание; его руки болели при движении.

"Вы не сядете?" она сказала.

«Я подожду, пока она не окажется врасплох, - думал он. Предвкушая улыбку, он сел.

... она не похожа на предателя, подумал он. Такие яркие, ясные глаза. Она кажется такой милой, такой доверчивой, такой невинной. Было глупо бояться встречи с ней. Она маленькая и безобидная. Я бы хотел, чтобы она не была предателем; может быть-

Но Форсунал знает.

(А как насчет войны? Почему Фордициал сказал, что была война?)

Форсиал знает. Он сказал убить ее.

Джулия, изучая его со слабым весельем, сказала: «Вы смотрели на свой мозг? У меня здесь изображение человеческого мозга. Я хочу показать вам, насколько они похожи».

«Лирийцы внешне похожи на землян».

«Посмотри на это. Очень похоже. Почти то же самое».

Уолт беспокойно поерзал. Ее глаза не отрывались от его лица. Что она имела в виду?

«Интересно, - сказала она, - почему мы ... лирийцы ... недавно получили определенные силы? Почему раньше мы не отличались от землян?»

Уолт нахмурился. Он не хотел об этом думать. У него была работа.

«Есть - назовем это - мост в наших умах. Он недавно был закрыт».

(Прошло десять минут, прежде чем более крупный передатчик должен был отключиться на двенадцать часов.)

Уолт выбрал кувшин. Ответ на ее вопрос внезапно стал очевиден. «Это означает, что мы готовы к вторжению».

Она очень внимательно наблюдала за ним. Ее пальцы коснулись ее колена. "... ты сказал, что был на корабле?"

«Пора убить ее, - подумал он. «Мне очень жаль, - хотел он сказать, - но я действительно должен». «Да. Космическая станция».

"Сколько вас там?"

«Двадцать семь; двадцать восемь, считая меня».

«Это немного. Недостаточно». Она наклонилась вперед. «Вы сказали, что видели на корабле лирийскую женщину. Я думаю, что на корабле есть еще одна группа лирийцев. Думаю, они собираются вторгнуться первыми. Это война, в которой ваша группа должна вступить в конце. re собираются использовать как группу очистки ".

«Форсенси сказал бы нам, - сказал Уолт.

«Вопрос в том, почему он вам не сказал? »

Уолт понял, насколько она была ужасно хитрой и опасной. Она была слишком умна, чтобы быть безобидной. Предположим, она должна предупредить - но кого она могла предупредить? Земляне? Смогут ли они подготовить свои атомные бомбы?

Он почувствовал покалывание на коже. Оглянись! - подумал он ей. Это сработало с офицером; это сработало с ней.

Она превратилась.

Яростно он схватил кувшин мысленными пальцами телепортации. Он швырнул его изо всех сил в ее затылок.

Юля была готова к удару. Она сместила молекулы кувшина прежде, чем он оказался на полпути к ней. Он легко прошел сквозь ее тело и врезался в дальнюю стену.

Она повернулась достаточно быстро, чтобы избежать спешки Уолта.

Поднявшись на ноги, она перешла в частичное смещение.

Резко рыча, он двинулся к ней.

(Осталось меньше пяти минут. Один из инопланетян парил над передатчиком большего размера.)

Он попытался схватить ее. Его рука прошла сквозь ее тело.

Она улыбнулась.

Он попытался приспособиться к ее уровню смещения. Он задохнулся. Он быстро понял, в чем дело; он очистил воздух, чтобы он мог дышать. Она стала нормальной, как только он прыгнул. Он пронесся сквозь нее, как по самому воздуху.

Она повернулась к нему лицом. Он тяжело дышал. «Когда я была ребенком, - сказала она, - я бросала камни, когда злилась».

Будь ты проклят! Его кулаки сжались. Он возвышался над ней.

У нее не было больше времени тратить на него время. «Это означает, - сказал он, - что мы готовы к вторжению».

Сколько у нее было времени? В ее сознании постепенно вырисовывалась полная степень угрозы. С армией натренированных мутантов .... Вторжение! Убийство! Разрушение! На мгновение ей захотелось рухнуть и заплакать, как испуганной маленькой девочке.

Что я собираюсь делать? что я собираюсь делать? что я собираюсь делать? - лихорадочно подумала она.

Я должен кое-кого увидеть! Я должен кого-то убедить - я должен показать людям свои способности мутанта: они должны мне поверить! Президент, армия ....

Сколько времени?

Она сделала поле искажения. Невидимая, она бросилась к двери. Она остановилась, вернулась за сумочкой. Держа его, она прошла через дверь.

«У меня нет времени забивать ему голову разумом», - подумала она. Я займусь им позже.

На полпути вниз по лестнице еЁ внезапно стало видно.

***
Крис Невилл; Американский писатель-фантаст. Выпускник Калифорнийского университета. Эксперт по синтетическим смолам. Знаток химической промышленности США. Первая публикация научно-фантастического произведения - Читать дальше
Родился: 9 мая 1925 г., Сент-Луис
Умер: 23 декабря 1980 г. (55 лет)


Рецензии