Так бывает

Потерялся смыл встреч:
Не люблю, не жажду,
Не хотел меня сберечь,
Не считал, что важно.

Дал понять: не изменить,
Головная боль, мол,
Есть отдельно - ты и я,
Словно душу скомкал.

Отгорела, ну и пусть,
На душе зарница,
Я сама себе дивлюсь:
Не хочу я близко.

Кем придуман сей сюжет?
Тысячи похожи...
Ты приехал, только нет
Мурашей на коже...

Значит, я уже сдалась?
Отыграла скрипка?!
И потухла навсегда
Радости улыбка?

Пока боли в сердце нет,
Уходи и скройся...
Замела позёмка след,
Потерялись кольца...

Говоришь, успел принять
В сердце, как родную?
Ну, а я устала ждать,
Больше не люблю я.

Ты свободен. Я слепа,
Я не вижу, где ты...
Я давно-давно вдова
С сердцем  не согретым...


Рецензии
Лена!
Класс!!!)))

Игорь Ворона   19.01.2021 01:08     Заявить о нарушении
Если честно, Игорь я не понимаю, почему простейшая рифма нравится больше сложной?! Прочитала публикацию на FaceBook о том , что при определённом балансе пяти гормонов мы способны писать стихи.
«Кто управляет нами? Мозг? Или гормоны? Вот, например за высокое и светлое чувство любви отвечают пять гормонов. Дофамин для целеустремленности и концентрации. Серотонин это гормон удовольствия, и еще гормон познания…Адреналин – гормон стресса, для «сворачивания гор». Эндорфины-гормоны покоя и удовлетворения. Окситоцин и вазопрессин - гормоны нежности и привязанности. Пять маленьких молекул в крови, и мы любим и пишем стихи, и песни….» Марина Кочергина автор. Так вот: у меня после Ковид нарушен этот баланс. Отсюда и отсутствие частых публикаций и тематика последних. Искажённое какое-то восприятие всего. Надеюсь, пройдёт...

Елена Зверева   19.01.2021 13:33   Заявить о нарушении
Я тоже надеюсь. И не сомневаюсь.

Игорь Ворона   19.01.2021 14:14   Заявить о нарушении
Отправила бы тебе поцелуйчик за поддержку... но ведь неправильно поймут)))
Спасибо)

Елена Зверева   19.01.2021 14:30   Заявить о нарушении