в прекрасной, листопадной кутерьме

Здесь никуда не стоит торопиться,
под небом Питера легко и крепко спится
в Осенней,  листопадной кутерьме,
в прекрасной, листопадной кутерьме.

Я не стремлюсь, не тороплю событий,
не жду свиданий, не ищу открытий,
брожу по милым и родным местам,
воспоминаний листья тут и там.

их трепетно в букетик собираю
я грежу наяву,  мечтаю,
мне удалось печали пережить,
а остальное будет, может быть
и этой Осенью случится мне
тебя увидеть, вовсе не во сне.

В Осенней и прекрасной кутерьме.

Фотография Екатерины Ган.


Рецензии
Привет, Ольга! Душевное стихотворение... Чувствуется, от сердца изошло...
С искренним уважением и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   05.02.2021 17:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Павел!
Это с 21-29 сентября-
мои прогулки по осеннему,
теплому Ленинграду.
Прежде всего от сердца, пожалуй...
Спасибо,спасибо за добрые слова и понимание!
С неизменным теплом и уважением,
Оля.

Речка   05.02.2021 22:20   Заявить о нарушении