Глава 3. Школа. Приехали

Сама школа, выросшая передо мною, словно шляпка гигантского гриба, едва я влетела на площадку перед ней, благополучно воспарив над крутым пригорком, меня несколько озадачила. Вернее, не сама по себе школа, конечно, а ее вид.
Я, лично,  ожидала чего-то этакого,  в готическо - романском стиле. Почему?
Не знаю, почему?
Рекламные виды этой школы в сети отсутствовали, совершенно. Что было несколько странно, конечно.
«Но,  видимо,  эта школа, совершенно  не нуждается  в рекламе.» - так я думала.
Теперь же, смотря на комплекс матовых  полусфер, бледно-василькового цвета, чуть светящихся в наступившей темноте, я испытала некоторый внутренний диссонанс.
Полусферические модули, соединенные между собой арочными переходами, с широкими, но не высокими окнами, светящимися теплым желтым светом, старый сад, окружающий их и выложенная из серых камней площадка, перед ними, со старинными фонарями по ее периметру, несколько озадачивали меня.
И я задумчиво оглянулась  на  аллею за своей спиной, отметив про себя и тот факт, что ее освещают лишь шесть фонарей, примыкающих к освещению центральной площадки, остальная же  ее часть оставалась темной.  Впрочем,  как и периметр вокруг модулей школы, с окружающим их старым  садом, подсвечиваемым только светом, падающим из  довольно низких, окон. Коие, в настоящий момент, в своем большинстве, были погашены.
Светились лишь окна центрального модуля, да еще штук семь, в соседних полусферах.  Часть из которых, скорее всего,  была коридорами.
Т.е., школа спала.
Не спали, скорее всего,  лишь те, кто должен был принять новую ученицу. Меня, т.е.?
Я задумчиво поскребла пятерней в затылке:
« Наверное, мне следует  вылезти из этого транспортного средства и направиться к большой, аркообразной двери,  ведущей по ходу,  в центральный холл этого заведения?  Она тут вроде одна. Или стоит дождаться моего, вылетевшего из седла (какая неожиданность), попутчика? Хм-м, а я вообще не погорячилась, катапультировав его по дороге?»
Мои эпические размышления, прервала распахнувшаяся настежь ( «Распахнувшаяся, а не отъехавшая в сторону…» - отметила я про себя.) дверь и на ее пороге возникла мощная, почти квадратная фигура еще одного неоргана, смотрящего на меня с  прищуром. Взгляд его вишневого цвета глаз, был оценивающе - задумчив. Однако физиономия, покрытая гладкой черной кожей с узором из  малиновых  «розеток» на ней, не выражала никаких эмоций.
 Разве что, в бархатном баритоне, когда он задал свой вопрос, проскользнули  чуть удивленные нотки. И то, я их уловила, поскольку привыкла, общаясь с Дикими,  прислушиваться к различным оттенкам звучания голоса.
- А где твой спутник, девочка? – ровным голосом произнес вышедший на крыльцо.
- Да-а,  сейчас догонит. – беспечно махнув рукой в темноту аллеи, ответила я, выпрыгивая из адипля и оценивая размер и прочность камней под ногами.
- Фууу-х… - раздалось сердитое прямо над моим ухом.
- Ну вот, уже и догнал. Он у вас, в хорошей форме. – радостно поведала я встречающему,  наивно  глядя в горящие желтым огнем глаза,  сердито сверлящие меня, то ли в надежде добуриться до совести, то ли в попытке прожечь дыру в моей скромной персоне.
Но, поскольку,  то и другое ему не светило, то я просто-напросто показав  язык его  рассерженной  персоне,  молча  развернулась лицом к встречающему, в ожидании, так сказать, дальнейших указаний.
Одна из надбровных дуг указанного лица, чуть приподнялась и он,  с некоторой долей интереса, оглядел нашу парочку.
Я же стояла смирно, чуть  потупившись, скромно сцепив руки перед собой и насмешливо поглядывая из-под опущенных ресниц,  на встрепанного,  возмущенно сверкающего глазами,  Представителя.
- Ладно. – со вздохом откликнулся Встречающий, внимательно оглядев нас. – Проходи во внутрь, девочка. И добро пожаловать в нашу Школу.
И я, несколько скептически фыркнув и потерев нос согнутым указательным пальцем,  уже  сделала пару шагов к нему навстречу, когда он, глядя куда-то мне за спину, непонимающе уточнил, у моего сопровождающего:
- А где ее вещи?
- Ан, нет их. – с коротким смешком, отозвалась я, поднимая на него глаза.
Встречающий  резко затормозил, вопросительно глядя на моего спутника.
- Тут возникли некоторые вопросы, додж*. И, возможно, наметились трудности.- сухо проскрипел тот.
- Что ж, их мы обсудим потом. Одежду и все, что необходимо, тебе выдадут, девочка. Сейчас тебя проводят в твою комнату. Потом отведут в столовую.  Поесть.- делая мне приглашающий жест рукой, спокойно произнес додж.
« Директор, значит –ся. - отметила я про себя. – Что ж, поглядим…»
И я решительно шагнула в раскрытые двери, навстречу струящемуся, теплому свету, вслед за мощной фигурой неоргана.

__________________________
• - додж – директор школы.


Рецензии