Офелия

Офелия
"Аня, я придумал поланекдота..."
Осип Мандельштам

Вот, ты мне ответь что я для тебя, такое а?
Что конкретно.
Нет, ну что?
Может какая-нибудь книга, фильм, песня?
Игрушка, привычка, танец или ходьба?

Или подожди, может, я для тебя кто-то?

Некий человек, ну который для тебя — все.
Твой столб строящий смысл.
Ну ты понял.
И ты бережешь его, чтобы не потерять.

Я для тебя, воспоминание?

Ну вот скажи,да?

Воспоминание о снеге.

Он тает, потому что зимы там где ты сейчас, теплые.

А воспоминание живое.
И ты часто к нему возвращаешься.

Оно напоминаете тебе о чуде.

Да?

Я для тебя снег?
Ты только скажи, да?

И я упаду на тебя, снегопадом!
И буду падать.
Падать.
И не растаю, долго.
Я обещаю.

Ты мне только, ответь.
Не молчи.

А то это, твое молчание как загрузка игры, долгая загрузка.

И уже больно ждать.

Ответь мне!
Потому что знаешь, я не терплю молчаливых.
Я люблю разговорчивых.

Ну давай поболтаем!
Может я для тебя помощь другим?

О, или я это одиночное плаванье.
Я — команда?
Или я, это ты. И только ты?

Выбери уже одно что-то!

Ты слышишь меня?

Мне нужен ответ, иначе я обижусь на тебя!

— Ответ крайне, прост.
— Наконец-то! И что же за ответ?
— Ты для меня, каприз реальности.
— Что?
...

Погоди, ты куда?!
Стой, глупое, высота не выход!
Тем более на картоне!
Стой!
Ты куда полезло!?

Я же сейчас..

...

Мост на сцене был из картона,декорация.

Он был подвешен, высоко.

Он был подвижен.
Как в фильмах о джунглях и исследователях.
Офелия была в расстроенных чувствах.

Офелии, задавала слишком много вопросов ее,любопытная жизнь.

Офелию это достало.

И она решила совершить из нее попытку, ухода.

Но вот еще один вопрос:
У вас получиться умереть, упав с картонного моста который висит над самодельной рекой, из ваты?

Да из ваты, потому что река журчит и бежит.

И вата наклеена слоями, на пол.

Ответ:


Рецензии