Мать

Прошло уже много лет с тех пор, как ушла моя мать. Ее очень не хватает, как будто какой части тела лишился. Какой? Да тела ли?! Части души, причем такой, без которой душа стала инвалидом.
Живу, работаю, суечусь, чего-то добиваюсь, что-то теряю, чему-то радуюсь, что-то печалит. Но живу все же, как инвалид без руки. Все вроде получается, но…
А пока жил с ней, каюсь, как-то не замечал многого, порой был с ней сухим и чопорным, даже учил ее чему-то. Понятно, все дети такие. На то они и дети, чтобы относиться к родителям потребительски.
И вот ее нет и я понимаю, что потерял, что недооценил, не оценил. Только после ее ухода я постепенно стал осознавать, что она была мостом с одного берега на другой. С берега детства на берег взрослой, зрелой жизни. А я пронесся по этому мосту, почти не заметив его и вот теперь ношусь по новой земле как все тот же маленький щенок. Не понимаю, что того, что дала мне мать, вполне хватает, чтобы выживать здесь. А мост-то остался так далеко позади…


Рецензии