Странный сон

Мне приснились огромные песочные часы, я лежал в их нижней половине, а на меня с
половины верхней стремительно сыпался песок, и песка сверху оставалось всё меньше и меньше, а вокруг меня его оказывалось всё больше и больше, меня жутко давили
песок и теснота, я задыхался и в панике звал на помощь людей, чтобы они скорее перевернули песочные часы и освободили меня.
К счастью, я проснулся...
Я стал думать: "Для чего мне приснился такой страшный, необычный сон?"
Может быть, для того, чтобы я не был глупцом и не ставил сам себе препоны, не загонял себя настойчиво в ловушку?
Или для того, чтобы я не тратил время впустую?
А может быть, для того, чтобы быть готовым к любым трудностям и не надеяться ни на кого, а самому преодолевать их?

28.05. 2017 


Рецензии
Сон, это информация из будущего!
Но не для того, чтобы не тратил впустую время, все равно, как тратил, так и будешь тратить! Конкретно, этот сон к деньгам! Срочно купите большой кошелек и не тратьте время!

Соломон Дубровский   18.01.2021 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Желаю Вам много-много радости и удач!!!

Александр Бельский Город Орёл   18.01.2021 15:24   Заявить о нарушении