Сага о семье 10

   
                БЕРЕГИНИ МОИ - МОИ ГАЛИНЫ


Шестьдесят лет тому назад перед рождественскими морозами у меня родилась дочь, которую я назвал любимым  именем своей возлюбленной жены Галины. Рождение  дочери было  Божьей благодатью, которая сопровождает меня всю мою жизнь. Я не мыслю себе иной жизни, чем той, которой живу. Жена Галина была  радостью моей  юности и всей  последующей  жизни. Когда я овдовел,  дочь Галина   стала радость моей  старости.

Десять лет тому назад я овдовел и , как бы своего  рода, осиротел, но, благодаря  дочери,  не  остался беспомощно одиноким. С каждым годом, чем меньше у меня остаётся жизненных сил, тем  больше она проявляет ко  мне ежедневно  внимания и заботы. Моя вдовья старость согрета её дочерней любовью.  Нет, я не одинок, позабыт, позаброшен сирота, есть дочь-берегиня у меня. И это воистину Божья благодать.

Рождество 2021 года отметилось обильным снегопадом и аномальными  морозами по стране.  А Крещенский  сочельник ознаменовался началом массовой вакцинацией против коронавируса,  который принес много бед ушедшему году.  В канун  Крещения я во всей полноте осознал Божью  благодать и душа  моя переполнена благодарностью Судьбе за то, что у меня есть дочь Галина, унаследовала не только внешние черты характера, но и все душевные  качества  солнечно-лучезарного сердца своей матери.

Доченька, даруй тебе Боже счастливую старость.


Рецензии
Владимир, В Год семьи от души желаю Вам и Дочери Галине долгих-долгих лет Жизни!
ГАЛИНА- дорогое для многих имя. Не случайно, ему посвящена и песня "ГАЛИНА".
С уважением.

Эмма Гусева   01.01.2024 23:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!Здоровья Вам...Мира и благополучия.

Владимир Галин   05.01.2024 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.