Афоризмы и размышления о ругани - 3

Любая переделка начинается с обругивания предшественника, или своих «кривых рук».

Она тебя ругает?  -  Любит, только иногда сердится.

Ты можешь не материться?  -  Ты хочешь слышать, что говорю я, или сухой доклад?!

Недоходчиво объяснил?  -   Добавь силу русского мата!

Ты не видишь, что он повзрослел?  -  Как он грамотно разговаривает матом?!

Не ругай своего мужчину!  -  Ты выбирала его сама.

Ты, что дура! Напоминаешь об одном и тоже?  -  Не ругайся, мама просто заботливая!

И мат, звучит как поэзия, если не ругаться!

После свадьбы. Что ты на меня орёшь?  -  Я этого ждала, с момента знакомства.

Что орёшь? Снизь громкость на половину!  -  Я здесь работаю на пол ставки!

Хорошо сформированный вопрос, может обидеть не хуже трехэтажного мата.

Может хватит ругаться?  -  Пора уже и подраться!?

Твоя бывшая тебя привечает?  -  Да, распростёртыми проклятиями!

Настоящие строители, с помощью мата, строят многоэтажки.

И, я его начинаю понимать с полуслова, когда он начинает материться.

А говорил, импотент!  -  Отчитывала жена мужа, снимая с соседки.

Что такое брак?  - Медовый месяц, потом ругань, переходящая в терпимость.

Знал бы где упасть!..  -  Постелил «соломку»?  -  Нет, «мат»!

Вы ругались?  -  Нет обменивались мнениями, только на повышенных тонах!

Зачем материшься?  -  Чтобы понимали с полуслова.

Культурный, прибегает к выражению, с помощью мата, вовремя.

Матерится?!  -  Понятно! Слов не хватает, полез за ними в «карман».

Споры не шахматы!  -  Но и в них «ставятся» маты.

Кирпич свалился на голову?  -  Не матерись, вспомни, что подумал Ньютон, получив яблоком по макушке.

Вы материтесь?  -  Да, когда за рулём.

Я вижу, что ты не интересуешься ни политикой, ни ситуацией в стране!  -  Почему?  -  Не пьёшь, не куришь, не материшься.

Почему такое гонение на мат?  -  Он отражает действительность.

Как он в коллективе?  -  Как, как? Ни рыба ни мясо! Даже поругаться ни с кем не может.

Он меня «послал»!  -  Хоть на дорогу «накормил»?  -  Да, отборным матом!

В мате, главное интонация!  -  Услышав, от неё, или обидишься или рассмеёшься.

Он не матерится!  -   У него просто плохой китайский.

В его глазах «светился» такой трёхэтажный мат, что было только одно желание, чтобы он не «открыл» рта.

И послал ты его на четыре стороны?  -  Нет, на три буквы.

Не связывайся с ней!  -  Матерится как сапожник, а удар не держит, Сопли, плач.

Я не матерю!  -  Я критикую!

Голос свыше!  -  И, что?  -  Оказывается пьяный сосед, надо мной, жену «воспитывает», (материт).

Без мата, тяжело найти «дорогу».

Не ругай мужа!  -  У него только единственный недостаток, он женился на тебе.

Он матом когда-нибудь ругается?  -  Да, если подставить подножку.

Как определить воспитанность человека?  -  Поспорь, много ли услышишь матов.

Мат  -  боль выраженная словами.

Что значит родители!  -  В глаза ругают, а за глаза тобой гордятся.

Интеллектуал, если матерится, то красиво.

Мат - переходный мостик, от телепатии, к слову. Короткий и ясный приказ – исполнение, залог побед.

Женщины все правдивы!  -  Когда начинают ругаться.

Плохому знанию русского языка в помощь русский мат.

Не осуждай эхо!  -  Не матерись.

Говоришь, что ты по мату профи!? Сыграем в шахматы?  -  Не умеешь? Тогда батенька, ты самозванец.

Что такое мат?  -  Одно слово и ты всё понял.

Что вы всё ругаетесь?  -  Мы же переживаем!  -  Хоть бы подрались!

До ЗАГСа, носил!  -  После ЗАГСа, поносил!

Кто умеет хорошо материться, того понимают с полуслова.

Понял с полу слова!  -  Понятно, матерного.

Комплиментов ей маловато!  -  Тогда обматери!

Мат  -  крик Души.

Говорят, что ты его обматерил!?  -  Не помню, я незлопамятный.

О какой культуре речи?  -  В такой гололёд?!

Зачем материшься?  - А, что делать если вы не хотите видеть боль в моих глазах?!


Рецензии