Сад Модернъ

 -   Откройте окно, мисс Нектариус.
   - Откройте окно.
   - Что вы там видите?
   - Там зима. Катаются на санках, на коньках.
   - Что вы, мисс? Там лето. Зеленая трава.
   - Прекрасно, прекрасно. – Он посмотрел на нее. - Вы напутали с окном. Это не то окно.
   - Ну, все хватит с меня.
   - Куда вы, мисс?
   - Я пошла,  собирать подснежники.
   - Не беспокойтесь. Я выйду в окно. – Он выходит в другое окно.
В саду.
   -  Как вас звать, прекрасная незнакомка?
   - А вас?
   - Я первый спросил.
   - Не преследуйте меня.
   - Вы мне не оставляете другого выхода.
   - Выход всегда найдется.  Ну, хорошо.  Меня зовут Шейла.
   - Это неправда.
   - Не ваше дело.
   - Остановитесь.
Что это было?  Придуманный мираж. Придуманный парк.
   Вьющиеся растения вились вокруг круглой беседки.  Ароматы цветов смешивались в какую-то необыкновенную  фантазию.
Кругом были ирисы, высокие, лиловые. Гортензии, желтые лилии, лотосы.
   Песчаные дорожки подчеркивали контрастность цветов.
Круглые многоуровневые фонтаны освежали воздух и подчеркивали его благоухание.
Он догнал е в саду.
   Какие-то гроты, сложенные из камней, дорожки уступами. Внизу небольшой круглый пруд с лилиями по краям.
Она в белом легком платье и белой шляпе с алой розой. На груди легкий  прозрачный шарф..
 Юный поэт. Он нагнал ее в саду.
   - Вы хотите быть моей королевой?
   - А вы хотите быть моим пажом?  Какой вы смешной, Саша. – Она обернулась к нему. – Вы обещали  ваши стихи в альбом.
   - А вы обещали поцелуй. – Он остановился перед ней и развернул ее к себе.
   - Какая неслыханная дерзость. – Она вырвалась и побежала по дорожке.
Пейзаж отражался в глади пруда.
Так же клумбы сиреневых, бардовых анютиных глазок. Махровые заросли сирени на противоположном берегу.
   - Какой роскошный сад. Где мы?
Вазы с цветами на аллее.  Широкая лестница. Маленькие скульптуры  у веранды.
Каскад круглых фонтанов. Водоем с плавающими лебедями.
   - Кажется, в Алупке.
   - Так далеко? Не может быть.
   - Не страшно. – Он поправил локоны на ее лбу.
   - Бежим к морю. – Отозвалась она.
   - Встретимся у ротонды.
У ротонды.
Увитая плющом круглая  ротонда-беседка, внизу кипарисы, грот. Небольшая белая балюстрада с круглой площадкой. Вид на море.
   -  Только обратной дороги  в окно нет.
   -  Как это нет?  - Удивилась она.
   - А так. Придется пройти весь путь.
   -  Значит, война?
   - Да, война. Я записался добровольцем в действующую армию. В Автомобильную роту.
   - Я тоже. Не хотела говорить, - она опустила глаза. – Сестрой милосердия в госпиталь.
   - В госпиталь?
   - Да. Я окончила курсы.
   - Я буду писать.
   - Да. Я буду ждать.
   - Надеюсь встретиться  после войны на том же месте. Мне надо сказать тебе что-то очень важное.
   - Мне тоже, - говорит она тихим голосом.
   - Тогда до встречи.
   - До встречи.  – Кричит она  вдогонку.  -  Поцелуй меня.
Он стремительно возвращается, целует ее и машет рукой, убегая.
   - До встречи, Полина. Я, кажется, забыл прочитать тебе стихи.
   - Ничего. В следующий раз.
   Она помахала ему рукой в ответ.
Шарф слетел с ее плеч и помчался вдогонку, подгоняемый порывом ветра.


Рецензии