Душа моя...

Эпиграф:
У времени рожденный иждивенец,
В пространство окружающее встроенный,
Земли кровенной жданный уроженец,
Благословен судьбой, сначала, родиной.
/АК/
__________________________________

Бескрайняя моя, Россия,
Блаженная моя страна,
Твои просторы расписные,
Вершины, снегом заносные,
Глубины, снами записные,
Ты Богом, мне родная, предана.
Твоим поэтам сладкогласным,
Твоих художников, кистям,
Мыслителям, с тобою несогласным,
Невеждам, нищим невегласным
И деспотическим властям.
В идеях блещешь. Идеале.
Красуясь в рифме, прозе и числе,
Ты изначалье! Ты "финале"!
Всеобщее в оригинале!
Роженица! "Аутодафе"!
Ты тяжела на осмысленье,
Принять твой путь - мой крест и боль,
Но, это высшее внемление,
Дивесное отдохновение,
Душе моей любви юдоль;
Я бытием твоим помазан,
Твоим избранием спасён,
Тебе я всем почти обязан,
Мильоном пут в живую связан,
Порой, как в девицу влюблен.
Ты, красота, Россия, чудо,
Лик твой велик, мне не объять,
Среди лишенных, сирот блуда,
Из никогда влачащих ниоткуда,
Ты мне в промЫсл дАренная мать!
/АК/
__________________________________

Эпилог:
Среди глумливой мрети серой,
Что памятует только чернь,
Я вижу нимб короной белой,
Свет, что рассеет мира тень.
/АК/


Рецензии