живой свет мечты

 №1697
"
Я стоял под деревом и смотрел в небо, опасался, что какая-нибудь звезда упадет прямо на меня. Ждал, чтобы хоть что-то упало вообще. Но ни дрогнула ни одна искорка.

Когда-то, в то же самое календарное время, я не мог оторвать глаз от небес, потому что там то и дело что-то падало, сверкало и кружилось по пути в бездну.
Как удивился я тогда. И как спокоен  был сейчас, понимая, что всему своё время.
Я видел только самолеты.
На какой высоте они  летают (?), когда виден их белый или красный огонёк...
 Ведь это всего лишь маленькая лампочка на брюхе борта. Но её мерцание вполне уловимо за сотни километров.  Именно этот маленький, тревожный и обнадеживающий огонёк.
Вот так, инженерной мыслью, доносит до тысячи земных двуногих обитателей, что и мечту можно превратить в обыденность. Но она не перестанет сиять и звать тебя. Самым маленьким и самым живым своим светом.

28 августа 2016г
"


Рецензии