мне 35 лет

ну что, друзья мои, вот и наступила эта неизбежная и даже в какой-то степени страшная дата - 35 лет. хотелось по этому случаю написать громадный текст, но делать этого не буду - отчасти потому, что из-за высокого градуса волнения слова не выстраиваются во что-то слитное, отчасти потому, что я и так пишу довольно много постов, читая которые, можно понять и меня, и мой образ мыслей, и моё мироощущение.

конечно, хочется к такому возрасту быть кем-то значительным - выдающимся учёным, узнаваемым поэтом, популярным артистом, приглашаемым лектором ... ещё кем-то, но из-за специфики нашей эпохи такие высокие замыслы не каждому дано осуществить. хотя ... кто сказал, что человек должен быть обязательно выдающимся? довольно того, что ты просто живёшь и радуешься жизни. я уж не говорю о том, что понятия величия и значительности - это чисто человеческая идея. в природе подобных задумок попросту нет.

35 лет - довольно странный возраст. с одной стороны, ты прожил сравнительно много для того, чтобы познать жизнь и считаться опытным человеком, но, с другой стороны, ты ещё довольно молод для того, чтобы реализовывать разные шалости и дерзкие задумки (конечно, в разумных пределах). с переменным успехом я и осуществляю сейчас эти самые начинания. хотя шалости - если они приводят к успеху - перестают быть таковыми. они лишь обретают новый более благородный статус.

эх, хочется ещё «растечься мыслию по древу» и написать много пафосных слов, но я обещал же в начале - пост будет лаконичным. поэтому перехожу к заключению, в котором скажу ещё пару слов о том, чтобы мне хотелось пожелать самому себе в эту памятную дату. итак, желаю себе следующего:

• во-первых, непрекращающейся работы над своим мышлением. я не устану повторять, что, меняя своё мышление в лучшую сторону, мы в то же время и всю свою жизнь меняем к лучшему. раньше в эту идею я не верил, теперь понимаю, что она работает;
• во-вторых, успеха во всех проектах (творческих, денежных, семейных и прочих);
• в-третьих, здоровья. да, минувший 2020 год был страшным потрясением хотя бы потому, что covid не только унёс жизни многих людей, но и в принципе изменил наши привычные представления о мирном течении бытия. но надеюсь, что в наступившем 2021 году всё вернётся на круги своя, а люди не будут массово заболевать и умирать;
• в-четвёртых, общения с интересными и увлечёнными своим делом людьми. я, кстати, заметил, что общение - это одна из самых важных и продуктивных вещей в жизни, потому что через других людей к тебе приходит всё - гармония, счастье, идеи, проекты. в конце концов, успех.

пока вроде бы всё. итак, ещё раз поздравляю себя с юбилеем, обнимаю всех тысячу раз, и обещаю вам оставаться таким же интересным, креативным и преданным другом.

всех люблю. ваш Антон Пушкин


Рецензии
Поздравляю с Юбилеем!

Леся Великанова   24.05.2021 12:40     Заявить о нарушении
Леся, спасибо! )))

Антон Пушкин   24.05.2021 20:47   Заявить о нарушении