Первородный грех и Голгофа

     Теория всего — это то, что мир является неделимым Атомом (почти по Демокриту). Атом не имеет протяжённости, по логике людей его делить невозможно. Атом по закону избегания парности может только повторять сам себя. Повторять себя Атом может несчётное число раз. Логически предположить, что повторения Атома происходят внутри него. Я не могу логически до конца это понять. Но понятно, что из неделимого ничего нельзя ни вынести, ни внести (Русские Матрёшки и Ванька-Встанька). Аврелий Августин сформулировал догмат о первородном грехе. Адам и Ева нарушили запрет Бога, ели от плода Древа Познания, чтобы уподобится Богу, и были изгнаны из Рая. Иисус Христос на кресте своей смертью искупил первородный грех первых людей и этим спас людей. Вся эта история с грехопадением Адама и Евы происходила в неделимом мире. Люди «делят» неделимый мир и складывают из повторений свою картину миры. Эти мозаичные картины на первый взгляд очень разные. Это возможно потому, что повторения  есть не разность. В неделимом мире разность не существует. Тут важно то, что повторения в какой-то одной системе есть, например, зло, и добро в другой системе. Не случайно наш мнимый мир и всё в нём имеет клеточное строение. Концептуально-гностическая философия подтверждает эту историю с первородным грехом и его искуплением Иисусом Христом своей смертью на кресте. Философия вернула людей в Рай, утверждая, что на Земле золотой век. Мы все живём в Раю. Понятно, что люди не видят этот Рай, потому что понятия не имеют о том, каким он должен быть. В таком мире люди не могут знать, чего они хотят. Все хотят жить в Раю, но рассказать о том, что из себя представляет Рай, не способны. Задача философии открыть людям глаза, чтобы они увидели этот мир. В этом и состоит суть Апокалипсиса. Задаваться вопросом, в чём смысл нашей жизни, нельзя. «Поняв» смысл жизни, люди не стали бы больше заниматься познанием мира. Миф о Сизифе прекрасно иллюстрирует процесс познания мира людьми. Мир справедлив, изменение его порядка не нарушит его справедливости. В нашем мире всем сущим даны равные возможности. Это так не выглядит, потому что мир не тождественен самому себе. В мире всё происходит и одновременно не происходит. Это трудно понять, но только таким образом мы можем свести его к Абсолюту. Главным условием Апокалипсиса является воскрешение всех мёртвых. Такое воскрешение может произойти только одним способом, показав, что никто не умирал. Тварный мир рождается  и умирает в одной системе и благополучно пребывает живым и здоровым в других системах. Все сущие несут в себе Бога, поэтому вопрос о Страшном суде излишен.

     В мире как атоме могут помещаться только бестелесные идеи, потому что Атом сам является идеей. Подтверждением этого служит открытая универсалия Двуединого Триединого Абсолютного Духа. Если всмотреться внимательно в наш мир, то мы обнаружим, что он устроен парадоксально. Но это только на первый взгляд. Люди сами не знают, чего хотят, потому что они могут делать свой выбор только из повторений, не имея никакого понятия, в какой системе они что- то выбирают, и в каких системах будут последствия этого выбора. Понять мир, значит, изменить мировой порядок. Известна формула открытия — этого быть не может; нет, что-то в этом есть, и  да все знают об этом. Будет конец только стационарного мира. Я понятия не имею о том, что будет после изменения мирового порядка.

     Суть в том, что наш мир неделим, потому что если бы он был делимым, то управление миром не было бы возможным. Атеистов спрашиваю, как без Бога обеспечивались бы выполнения физико-химических законов в любом месте нашего мира? Атеистам вряд ли понравится тот факт, что одна из их составляющих божественная.  Мир - это как бы Большой взрыв наоборот. Превращение Земли в зелёную — это неосуществимая идея. В конце XXI века на Земле будут жить 25 миллиардов человек — эта идея противоречит здравому смыслу. Томас Мальтус не подписался бы пот этим прогнозом. Такая-вот философия. Она объясняет частично наш мир и место человека в нём. Почему нужна вера? Помните вопрос: что есть истина? Для нас истина это то, во что мы верим.
17.01.2020 г.


Рецензии