Азбука жизни Глава 8 Часть 93 Как можно молчать, к

Глава 8.93. Как можно молчать, когда надо говорить!

http://proza.ru/2021/01/17/837


Диана пока не спешит в Сан-Франциско. И Майкл улетел сегодня один. Да и Ричи с папочкой Джоном не хотят, чтобы Ден и Диана возвращались пока в Америку. Вовремя дядя Андрей им помог сделать гражданство. Диана, конечно, больше любит Санкт-Петербург, чем Москву. Но у Ромашовых в Подмосковье она любит отдыхать. Розочка сейчас здесь и работает в хозяйстве, не желая зависеть от сына. Хотя её Джон имеет хороший оклад в фирме Александра Андреевича. Мой дедуля умеет ценить свои кадры. В Сан-Хосе у него прекрасный штат молодых ребят, которые приехали к нему ещё десять лет назад из Москвы и Петербурга. Многие получили гражданство. И пока не спешат возвращаться в Россию. Но Ричард, который сегодня один на Сан-Хосе и Сан-Франциско, легко справляется как со своим штатом, так - и в Сан-Хосе у деда. Головин Сергей сейчас с Беловым больше делают акцент на Канаде. И не хотят пока закрывать там фирмы. А дедуля сосредоточился на Санкт-Петербурге со своими коллегами, вовлекая и американцев через Дена и Джона. Они уже близкие и родные для него.
- Скажи, Виктория, насколько среди учёного мира всё гармонично. Почему смеёшься?
- Диана, думали об одном.
- А я уверена, что твои мысли настолько спрессованы, что вопросом любым тебя нельзя загнать в тупик.
В какой-то степени Диана права. Головина Мария Михайловна вовремя появилась в гостиной. И Дианочке уже не остановиться. Ей интересно, как будет поддерживать наш разговор доктор биологических наук. Но наш доктор любит послушать других, особенно, в последнее время много задаёт вопросов мне, если наедине остаёмся. Не хочет, чтобы я прерывалась в своём творчестве. Желая моих новых открытий для них и читателей?! Знает, как я могу молчать, когда надо говорить.
- Мария Михайловна, Вы с таким сожалением иногда смотрите на свою любимицу.
- Дианочка, я с детства у них была...
- Ты и сегодня для меня девочка!
- Зажатая в себе и равнодушная к происходящему?
Головина пока улыбается и ждёт активности Дианы.
- Виктория, можешь сразу ответить на мой вопрос. Вот есть между людьми с апломбом к другим и ущербными в себе разница?
Головина, видя мою улыбку, понимает, что отвечу одним предложением! Всё моё творчество и есть ответ на этот вопрос. Не удивляюсь, почему у Дианы он возник.
- Диана, апломб и ущербность - звенья одной цепи!
- И весь ответ?! 
Мария Михайловна смотрит на меня с симпатией. Как и в мои 17 лет сказал мне редактор в своём кабинете, заметив, что иногда выдаю мыслей в одном абзаце на целую книгу. А на этот вопрос будет отвечать не одно поколение, находясь в поисках, как и до сегодняшнего дня. Хотя ответ лежит всегда на поверхности. И мой ответ Диане очень понятен нашему милому доктору наук. Не зря наложил табу на его раскрытие мой первый редактор, не догадываясь, что та девочка уже знала правильный ответ. Но, в силу своего максимализма, я тогда подошла к нему настолько небрежно, поэтому возмущение редактора, относительно моего первого варианта "Исповеди", я понимаю только сегодня: "Как Вы можете окружать свою главную героиню такой убогостью?!" Вот и Диане пока воздержусь пространно отвечать на главный вопрос человечества.

http://proza.ru/2021/01/19/1308


Рецензии