Январская вьюга

Всё-таки январь сегодня показал себя,
В двадцать первом году замело меня...
Так красиво не гулял я с юности друзья,
За окном же непогода и ревёт,и плачет буря!

Забросала землю снегом зимушка-зима...
И пустилась по проулкам заметать дома,
Пурга город и кварталы весь накрыла...
И не зги совсем не видно из нашего окна!

Словно корабли по улице движутся авто...
Но и вьюга завывает, всё же заметёт окно,
Вьюга вытанцовывает на улице своё одно...
Хороводит снег снежинки в это времечко!

Я люблю такое время, зимушка-зима!
Мне пройтись в пурге со снегом не проблема,
Вьюга пусть меня накроет с ног до головы,
Я иду, как танк, навстречу - мне бураны!...

И ревёт, и плачет буря, рвёт одежду мне,
Набросало мне за ворот немерено снега...
Я танцую от холода ,но весело всё же...
Январская вьюга бьётся, топорщится тоже!

(Ю.И.И. - 16.01.21 г)


Рецензии