Психам можно все!

Проверяющий:
   - Вы какой-то странный доктор!
Вы играете  с больными в их театр и
поддерживаете их роли.
Танцуете, поете,  хохочете  на три голоса
Потом еще играете пьесу Маугли.
 - Вы напрмер кто?
- Я шакал Табаки!
Я всех подначиваю и всем вру и кривляюсь.
а ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЧЕСТНЫМИ ПРИЧЕСТНЫМИ
- Но это же  шизофрения!!!
Вы даже  не пытаетесь исцелить своих  пациентов?
— Исцелить? Вот еще...
Они убежали от  дебилов, а вы  хотите что бы я опять их загнал
в серое злое холодное общество?
- Что бы я сделал из счастливого эльфа -
  сделал несчастного человека?
  - Бандерлоги за мной!
И все больные бросились  бежать по кругу смеясь и завывая.
И такое в них было упоение и вдохновение,
что поверяющий задумался и стал медленно раздеваться
- Чувствую, что я здесь задержусь надолго...
Отдохну  немного в вашем душевном  театре.
Я видел надпись на дверях в зал -
" Психам  можно  все!"


Рецензии