Шмон

  Фирочка жаловалась своей маме, - Моня обещал мне безмятежную жизнь, а сам сел в тюрягу из принципа "Обещанного три года ждут".
  Надо сказать, что он попал туда то ли по знакомству, то ли по недоразумению, то ли по стечению непредвиденных обстоятельств в связи с разгаром пандемии и уличных беспорядков, которые тщательно избегал из чувства национального достоинства.
  Ничего не подозревающий он по заведённому о'бычаю, зашёл бряцая своим расчехлённым интимным оружием наперевес без коронавирусной маски в мясо-молочный отдел к знакомой продавщице Лиде, у которой в тот день был шмон.
  Бдительные левоохранительные органы конфисковали подпиленные гирьки, а заодно и не вовремя забредшего Моню.
  От некоторых привычек тот никак не мог избавиться - он даже размножаться приходил к Лиде в долг.
  Там его успешно опознали по даче сексуальных показаний в присутствии Лиды, как будто бы она у него этого не видела.
  Пока составляли протокол непредсказуемый Моня успел три раза с испугу кончить, что усугубило его историческую вину по уголовной статье оскорбление должностных лиц при исполнении служебных обвязанностей.
  Поначалу на Моню пытались напялить смирительную рубашку, но он оказалась мала ему в плечах, и он наотрез отказался носить её на Хануку, плавно переходящую в Рождество, а затем в 2021 год.
  Конфликт нарастал снежной шапкой в соседнем турецком ресторане "Сахара" на Кони Айленд, куда Моня пригласил присутствующих отобедать с ним за счёт полицейского управления.
  Все с радостью приняли его предложение, взяв с него честное слово отправиться после пиршества в камеру предварительного злоключения.


Рецензии