2012 Химера

   Мне 33 .Ранняя весна . Весна -мое любимое время года .Она пахнет надеждой . Жизнь снова продолжается -впереди лето и много событий .
Но пока еще лежит снег и холодно . Так хочется хоть каплю тепла , хочется теплых обьятий и ощущения своей нужности в этом мире . А нет никого рядом . Я недавно распрощалась с героем моего очередного романа . Как обычно -занималась спасением утопающего , но сама чуть не ушла на дно вместе с ним .
 И вот одна и как обычно работа -дом -дети -заботы -обязанности -привязанности ," и жизнь проходит стороной.." Событие года -у меня появился интернет дома  , да ,да поздновато . Просто мне он был не нужен . Теперь я даже не представляю -как можно было без него жить . Жила вот как то . Одноклассники , вконтакте и понеслась - о па -нарвалась на сайт знакомств "Фотострана " - да уж поле чудес в стране дураков и  большинство из них там .
Но так приятно проснуться , подойти к компу , открыть сайт , а там
 - " Вы прекрасны .."
 - "Вы обворожительны .."
 Некоторые особо одаренные присылали свои пошлые поэмки :
-" Я ласкал бы языком твою шею и спускался бы вниз по плечу.."
Тьфу , блин .
Но однако ж и дома все время сидеть - меня не прельщало . Начала общаться с каким то Владимиром . Не знаю , чем он мог меня заинтересовать , но тем не менее -встреча наша состоялась .
Я попала -словно  в какой то шторм . Такси подъехало к подъезду , меня забрали и повезли в ирландский паб . Меня не смущала -его пархающая походка и состояние крайней веселости - мне очень хотелось -вот так же пархать "Все хорошоо , я лечуу " Пиво было вкусным , потом шампанское и вообще все что я закажу -конфетки с ликером . Вообщем уже на хорошем веселе , мы отправились в гостиницу . Мое состояние пьяной эйфории дополнилось эйфорией от убранства номера - огромная кованная кровать с балдахином , зеркальная стена .. И тут внезапно он делает что то такое , что раньше я видела только в кино .. Он высыпает какой то порошок дорожкой на стол и говорит -это не кокаин ! Попробуй , тебе понравится , не бойся . Мои тормоза уже не работали .. Я затянула в себя " новое ".
Через пару секунд я лежала на кровати и слышала вдалеке ..
- " Какая же ты Дура , идиотка , блин . На хрена я ей дал . Скотина , давай дыши , тупое животное . У него была истерика . А мое сердце почти остановилось.. Тук ...тук ..тук ..приглушенным отзвуком . Я не могла шевелиться , но я его слышала . В какой то момент он взял себя в руки и таким добреньким голоском говорит :
- Начинай дышать ровнее , не бойся это приход , сейчас все будет хорошо . И да уже через минуту -мое страдающее " Я " куда то ушло . Тук тук -никого нет дома.. Моим домом завладело нечто иное . Оно было сверхсильным , уверенным , казалось я могу погнуть эту кровать спиралью . Я накинулась на этого парня -разрывая на нем всю его одежду и я реально чувствовала себя мифической Химерой . Ррр я хочу тебя , я тебя сейчас съем .. Шшшшаа. Из меня исторгались звериные звуки я прыжками гонялась за ним по комнате -в итоге он удирал от меня в одних трусах по коридору . Эффект Химеры длился сутки . Сутки я была счастлива . Впервые в жизни у меня ничего не болело . В голове было ясно , а сколько мыслей -хватило бы на "Войну и мир " ..Вот она хитрая сущность наркотика - Убирать нашу человеческую боль из нашей жизни . Вещества действуют на нервную систему и она перестает передавать сигналы мозгу о нашем теле .. Хорошооо так и есть мысли , их много , можно было писать и писать . Стало быть боль блокировала мое сознание. Она мешает ?
Есть такое понятие " Жизнь -боль" . Там где боль, там жизнь ?
 Через сутки моя депрессия снова вернулась ко мне , только с двойной силой , словно Химера меня покинула , но Маши нет . Есть только тело и дикая пустота внутри , она прожигает , душит. Но тут кто то нажимает стоп-кран . Это все . Стоп .Конечная . Приехали и выходим -чтобы дальше жить со своей болью . Жить !
Желания попробовать ещё раз не возникло больше никогда.


Рецензии
Ну ,Маша , ты слишком откровенна !! Наркотики зло.

Быкова Маша   24.05.2023 08:55     Заявить о нарушении
Надо же как то внимание привлечь к персоне ). Хотелось бы более откровеннее, но ...))

Быкова Маша   20.01.2024 18:23   Заявить о нарушении