Чёртик верхом на геостационарном спутнике

    Завтра-послезавтра буду звонить в Луганск на предмет отсутствия инсулина в местной детской поликлинике. Не понимаю, что это может означать. Нет, не понимаю, почему нет инсулина. А что это означает для меня и для остальных родителей двух с небольшим десятков инсулинозависимых детей в моем городе - я понимаю: угроза жизни упомянутых детей и оставление их в смертельной опасности ввиду отсутствия инсулина в республике. Мне просто нужно будет совершить звонок в Луганск, чтобы оттуда подтвердили местную информацию. Кто знает: возможно, в Луганске даже не знают, что здесь нет инсулина, а он, на самом деле, где-то есть...

За эти дни написал три рисунка, два из которых представляю вашему вниманию прямо сейчас.

Первый рисунок - это "Ой ты гой еси - праздник на Руси!", написанный 16 января. С самого утра 16 января день казался возвышенным, по-настоящему праздничным и светлым. Очень охотно смотреть лся телеканал "Discovery Science" про Пизанскую башню, помню, а также очень притягательно читались слова из грамматики Латинского языка из Советской книжки с переводом на Русский. В итоге, пол вечер я захотел по-быстрому что-нибудь нарисовать, как само пойдет. Так и получился рисунок. А уже вечером полюбопытствовал на предмет даты 16 января в истории и почему первая половина дня была такой возвышенной и праздничной, а во второй половине дня я немножко порвал джинсы на работе, потому что, наверное, в таинственный и неизвестный, но ощущаемый и большой торжественный праздник не рекомендовалось работать.

И я узнал, что таки да: 16 января -  праздник большой и торжественный в истории. Оказывается, 16 января 27 года до н.э. Гай Юлий Цезарь Октавиан стал ещё и Августом, избранный первым Римским императором. А 16 января 1547 года великий князь Московский Иоанн Васильевич из Рюриковичей был венчан на царство и стал первым Русским царём, известным, почему-то как Иван IV Грозный, а не Иван I Васильевич.

По некоторым фактам и некоторым ощущениям хотелось бы добавить уже от себя: и первого Римского императора, и первого Русского царя я бы назвал ещё и единственными Римским императором и Русским царём, соответственно. Это мое субъективное мнение. Руководствуюсь тем, что первый не входит в цепочку очередности, ибо он есть родитель основанного им Порядка. Дальнейшие же императоры и цари -  получают звание автоматически, согласно уже установленного Порядка. Всё просто...

А ещё я обратил внимание на год смерти первого Римского императора. Это 14 год нашей эры. И мне показалось, что первый Римский император умирает каждый 14-ый год каждого столетия, вот уже в двадцатый раз в 2014 году.

Другой рисунок, вчерашний, называется "Высадка Внеземного Отряда Ядерных Партизан на Юпитер в 2044 году". Вскоре после его написания я и отправился на улицу, где в уже темное время суток разгулялись мороз и снежная метель, чтобы совершить Кросс номер 967...

Ну, и третий рисунок, уже прям сегодняшний: "Чёртик верхом на геостационарном спутнике".

Прошу любить и жаловать, как говорится.

Спасибо!

18 января 2021 года

ЛНР

Александр В. Свиридкин


Рецензии