Если всё сначала?

А если б можно все начать сначала...
Весь путь, что пройден был за столько лет.
Бумаги бы любые подписала,
Чтоб в прошлое один достать билет.
В какой момент вернуться? Вот задача...
В свой первый вздох? В свой самый первый крик?
Как распознать момент, что предназначен
Всё изменить, переписать на чистовик...
Не совершать ошибок, быть мудрее
Не позволять любимым- унижать,
И не просить любви, она ценнее,
Когда её не нужно покупать...
К чему вернуться, чтоб не знать обмана,
Предательства не знать и никогда
не встретить лиц не своего романа,
Лишь только ОН-один и навсегда.
Вот если б знать, где? как? когда? быть может
Я многое исправить бы смогла.
Но только парадокс - ведь это уничтожит
Всё то, что создавала я сама.
Тогда наверно я уже не встречу
Друзей, что рядом были столько лет.
Я знаю, я себе противоречу,
Но для меня важней их тёплый свет.
Ответы в прошлом многие найдутся,
Но изменить его не в силах мы.
И на судьбу свою не стоит долго дуться
 Ни у кого Её мы не берём взаймы.
Её вершим своими мы руками
Меняем, выбираем и порой
Ошибки, все мы люди, совершаем.
Живём то белою, то чёрной полосой.
Ковёр судьбы из разных соткан нитей
Пусть будет ярок он и радует наш глаз.
В судьбе у каждого полным полно событий
Но важен миг, что мы живём сейчас.
18.01.2021


Рецензии