Кому-нибудь будет плохо?

Кому-нибудь, будет плохо? -
Если я Новый год встречать, на Красную площадь - не пойду! -
По-моему - нет!
И это ни для, кого - не секрет! -
Ведь приезжим, которые на Красной площади не бывали я,
место - освобожу!

Каму-нибудь будет - плохо? -
Если я не нашу маску и перчатки - не нашу?
И гулять, в парк где гуляют, масочники - не пойду! -
По-моему - нет!
И это тоже ни для, кого - не секрет! -
Ведь для людей боящихся вируса, я только место,
в их парке -освобожу!

Кому-нибудь, будет - плохо? -
Если я голосовать за Путина Плохого просто - не пойду! -
А как нормальный человек, дома - посижу! -
Хорошую передачу, по телевизору - посмотрю!

Мне хотелось бы, чтобы моим читателям был - плохо! -
Если я мои сочинения, писать - прекращу! -
Но я  сои байки не любящим их заставлять,
читать не могу! -
Но писать их не прекращу! -
Потому что без своих читателей и своего любимого занятия, писать книги я,
жить - не могу!!!
 


Рецензии