Сердце изболелось по тебе

Сердце изболелось по тебе
И душа сжимается от боли
Очень важен ты в моей судьбе
Главные ты в ней играешь роли

Мне с тобой уютно и тепло
Ты отрадно очень греешь душу
Мне с тобою очень повезло
Голос  твой могу я вечно слушать

Только душу сложно мне открыть
Не умею жить я нараспашку
И, наверное, не могу любить,
Ни людей, ни бедную букашку…

Всем хотела для тебя я стать
Чтоб других ты женщин не заметил
Только страх никак мне не унять
Не могу спокойно жить на свете

Не могу дышать с тобою в такт
И ладонь свою в твоей ладони
Удержать… А жизнь моя – пустяк!
Сердце?! Пусть оно от боли стонет!

18.01.21г


Рецензии
Мы живём полной жизнью, пока переживаем и сочувствуем.
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   18.01.2021 20:31     Заявить о нарушении
Так оно и есть! Спасибо, Виктор!

С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   26.01.2021 06:52   Заявить о нарушении