Смертоносное оружие

Автор Бог Мироздания
Книга Посланий Бога 15
Послание Бога 12

1 Многие Знания, Законы, Наставления важны, необходимы для исправления, изменения жизни сегодня живущих.

2 Превозносите целомудрие, скромность, вежливость в повседневной жизни!

3 - Людмила, благодарю за вопрос.
Праздник победы невозможно представить духовному человеку.
Праздник победы – кощунство перед погибшими, калеками, инвалидами, вдовами, сиротами.

4 Жизнь Человеку дается Мной для Жизни.
Жизнь Человеку необходима для Общего Плана Творения.
Законность жизни каждого Человека, каждого Сущего Мной утверждается.
Узаконил рождение каждого на святом Месте своем!
Двойственность в Едином – Боге –уже признаете.

5 Законность войны утверждают обе Силы, уничтожая очаг напряжения в
среде Человечества.
Священных войн не может быть на Святой Земле.

6   Уже дано понимать законность мирной жизни, но не военной.
Страдания людские не проходят бесследно для предавших мирную жизнь.
Они все предстают своевременно перед Отцом Небесным.
Они даже предстают перед темными силами.

6 Силы Света и Силы Тьмы – участники Небесной Встречи.
Военные Сыновья и Дочери Мои, Законность Моей Власти, желайте видеть, понимать.
Вас Силы Тьмы активно обольщают, завлекают званиями, наградами, почестями, героическими делами, властью над людьми, завоеванием чужих территорий.

7 Сопротивляться, уходить от замыслов преступных не желаете, не учитесь.
Радостно расстаетесь с жизнью, дарованной Мной, во имя дьявольских целей.
 ВМ война советскими людьми признается как «священная война».

8 Запомните навсегда: Все войны коварные, преступные, захватнические,
Жизнь уничтожающие.
Одержимые Сатаной власть имущие, давно желают Мир Земной разделить и покорить, через боль, кровь, страдания, разрушения у Меня на виду.

9 – Бог Великий, как такое допускаешь? Прости нас.
-  Пренебрежение, отрицание, искажение, не признание истинности   Заповедей, Заветов, Законов, Указаний Небесных – стали причиной всех земных войн.

10 Законы мирной жизни нарушают вожди государств, живущие по законам Сатаны.
Жизнь Мировая никогда не прощает нарушение Ее Законов.
Указания, Приказания, Запреты не признаете, не исполняете даже СЕГОДНЯ!
Даже СМИ не изучают, не распространяют Послания Мои.
СМИ исправно служат миру АНТИ- СВЕТА.

10 Повторяю, запрещаю военные парады во всех государствах Земли Моей. Необходимо понять, что вы демонстрируете, когда собираете Детей Моих на эти позорные зрелища военной техники.
Это - СМЕРТОНОСНОЕ ОРУЖИЕ.
Запрещаю наблюдать ужасы военной жизни.

11 Я вижу, знаю жизнь РФ, даже живу в каждой семье.
 Знаю гордость семьи за павших на поле брани.
Беседуйте с теми просвещенными людьми, которые знают, что такое война.
Истину войны желайте понимать, как предательство Света Жизни!
Носители заблуждений, невежества, зла, давно славят Тьму Жизни – войну.

12 Парад победы в Москве вправе понимать, как героическое прошлое
людского безумия.
13 Признайте войну, как желание убивать себе подобного Человека.
Я знаю истинную цену победы.
Я знаю истинную цену праздников победы.
Я знаю в каких условиях живут и умирают победители.
Приносите покаяние Мне те, кто сегодня готовится к войне.

*Война закончилась разрухой.
И миллионы преданы земле.
Превозносите данность Бога,
И навсегда забудьте о войне.


Рецензии