14 января 2025

14 января 2025
----------------------
 Его немного раздражало, что Амазон выставлял сейлсменами крупных блондинок в возрасте двадцати пяти. Сучки-голограммы, как их стали потом называть.  Поначалу, когда они это ввели, он попался, наделал покупок на всю месячную пенсию, но стал осторожнее. Эта голографическая тварь, в которую он был по старчески влюблен, помнила его, узнавала, знала о нем все. Кокетничала.  Терпеливо выслушивала его рассказы, давала советы. Когда он болел, одевалась медсестрой. Говорила: "Папа, у вас заканчиваются одноразовые клизмы. Хотите я закажу. Сейчас она рассматривала его апликейшен и делала вид, что о чем–то думает. Хотя он знал, что это чистый для него театр, что решение давно принято каким–нибудь удаленным сервером.
— Понимаете, сказала она с ласковым сожалением, — у вас недостаточно обоснований, для визита в будущее.
— А мне и не нужно, обоснований. Я имею право знать свое собственное будущее согласно второй поправки к Конституции.
Да, конечно, реального собеседника робот иммитировал художественно. Голограмма мило, как это делает красивая женщина, рассердилась:
— Только не нужно демагогии, - этих ссылок на Конституцию. Конституция это одно, она принималась двести лет назад, что они могли знать о нашем времени, а жизнь это- другое. Знаете, сколько началось сразу проблем, когда пользователи стали покупать будущее.  Нам нужно конкретно знать, где вы будете находиться в это время, чем будете заниматься.
«Ах вот, чего они боятся» — подумал он. Сказал:
— Буду сидеть в своей комнате за компьютером.
— Сколько времени по длительности?
— Думаю, пяти минут мне хватит.
— У вас будут какие–то активные приборы с собой? Средства аудио-видео записи?
— Только флешка для копирования.
— Вы знаете, что флешка не может быть больше 4 гигабайт.
— Знаю, мне этого достаточно.
— Что вы будете копировать?
— Страницу в ЖЖ.
— Что у вас в ЖЖ?
— Черновики, архив.
— У вас архив в ЖЖ. В не боитесь? ЖЖ купили русские.
— Нет, не боюсь. То, что я пишу, никому, кроме меня, не нужно. Откройте  ЖЖ. Видите у них здесь календарь в прошлое, а я хочу, чтобы вы мне показали календарь в будущее.
Она посчитала мгновенно и сказала:
— Знаете, сколько будет стоить вам одна страница в ЖЖ в будущее?
— Назовите цену.
— Сто электронных единиц.
— Я согласен.
— Тогда садитесь к копьютеру прямо сейчас. Какое число вам нужно?
Он написал:
«14 ЯНВАРЯ 2025»
«14 ЯНВАРЯ 2025 - За этот день записей нет – сказал ЖЖ»
«15 ЯНВАРЯ 2025 ГОДА» — Попросил он.
«За этот день записей нет», – сказал ЖЖ
— Вы зря тратите коины, — сказала она. – В вашем аккоунте уже год, как нет записей.
- Почему? - спросил он.
- Господи, что за народ. Все им нужно объяснять. Потому, что вы год, как умерли.
— Хорошо, — сказал он, — а 15 января 2050 года.
— Нет никакого ЖЖ в 2050 году и интернета, вообще, нет, — сказала голограмма.


Рецензии
Очень грустно... А про цыганочку, что превратилась в кошечку, я вообще плачу каждый раз, как вспоминаю

Людмила Балахонова 2   21.01.2021 20:15     Заявить о нарушении