Пять пухлых дел

 

 
                Рассказ услышанный в шалмане .
   
 
 Вечером  , кажется , тринадцатого числа , подчинённый вежливо положил

 на стол крупного начальника - пять пухлых дел .



 - Мне это зачем ? - строго спросил его крупный .

 - Деятели науки и всевозможных и искусств , по  ним ходатайствуют .

 - Ходатайствуют говоришь ? -  разглядывая дела , переспросил
 
 начальник .

 - Да . Умоляют буквально .

 - Умоляют . Ну за этих троих  умолять не  чего . Странно даже .

 - отложив три дела в сторону , удивился руководитель . Ты для меня
 
 фамилии  этих умоляющих на отдельный листок перенеси . Разберёмся .

 Кривляку кудрявого я и сам ,  постепенно , хотел отпустить . Но теперь

 обожду . А это , это кто пригожая такая ? - возбудился крупный 

 разглядывая последнее пятое дело .

 -  Актриса или поэтесса  какая - то - ответил подчиненный . 

 - Не ясно , как это я её упустил . Чистый ангел - разглаживая ладонью

 фотографию из дела , переживал начальник .


 - Вот и деятели утверждают , мол , совершенно  безвредное , чуть ли не

 Райское существо  . К диверсии на вагоностроительном  заводе отношения

 не имеющее . 


 - Райское  ? Тогда я и здесь бессилен . ГДЕ , где , а в Раю у меня

  связей нет . Так , что забери дела и закрой дверь с другой стороны .

    


Рецензии