Посвящение

      Духота комнаты давила на виски. Ночь тихо вползала в мою комнату, такую родную, уютную. Опять бессонница. Посмотрела на часы,12. Когда же я усну? Потянулась, устраиваясь по удобней, желая уснуть. Но мысли одна за другой  опять не дают  забыться. Боже, ну что  же опять так мучает меня, не давая мне спать день за днем? Кот, спящий на кровати, спрыгнув с нее, быстро выбежал из комнаты. Это видимо я потревожила его, ворочаясь и вздыхая. Тихий шепот привлек мое внимание. Софья,  повторилось эхом внутри меня. От неожиданности я открыла глаза. Моя комната была наполнена теплым,  мягким  светом. Он лился отовсюду, как будто за окном поднимался летний рассвет. Границ комнаты я не почувствовала. Она была необъятна по своим размерам.  Моя кровать расширилась.  Я лежала на кровати с балдахином, в кружевах и подушках. Слева от меня я  краем глаза увидела стоящего мужчину. Он был  неопределенного  возраста , но я почувствовала, что его жизнь была долгая.   И  одет в  какую- то военную форму, сверкающую  золотыми  позументами. От страха меня как будто парализовало. Но тут меня отвлек новый персонаж, шедший из глубины комнаты. Кто- то  приближался  ко мне, медленно и величаво стуча  по каменному полу.  От страха, я забилась под одеяло. Но любопытство все, же заставило  меня  выглянуть из под одеяла.   Возле моей  постели стояла пожилая,  статная  женщина в темном  платье, закрытым до  подбородка. Ее грудь украшала огромная толстая золотая цепь с  непонятным  каким- то символом, на котором  были какие- то иероглифы. Она опиралась на трость, обвитую золотой змейкой с набалдашником на трости. Его я не смогла точно рассмотреть. И опять в голове зазвучал тихий шепот: « Софья тебе пора».  Мне показалось, что уже пришел  конец моей жизни,  но тут же меня успокоили:  «Не бойся,  это совсем не то, о чем ты сейчас подумала»..  И я не знаю почему, но в этот же миг весь страх у меня прошел, и я набравшись храбрости спросила: «Кто ты»?
И в этот момент сильнейшее сияние осветило  эту женщину с такою силою, что на некоторое время я потеряла зрение. И уже не шепот ,а как гром прозвучали ее слова:  «Я  та, кто родилась когда еще не было источников обильных водою. Я та кого Господь имел началом пути своего. Когда он уготавливал небеса, я была при нем художницею. Я была радостью перед лицом его. Слушай меня внимательно и передай всем у кого есть понимание. И так, дети слушайте меня,  и от ее голоса, завибрировал воздух вокруг. Блажен человек понявший мои слова.  :  Я премудрость, что построила себе дом и вытесала семь столбов его .  Я та Тьма с которой начинаются все священные писания. Я вечное вместилище, источник тончайших, невидимых свойств. Я Свет для духовных глаз мудреца и абсолютная тьма для ума ученого. Я Небесная Мать всего бытия и всех существующих форм, оплодотворенная Божественным Духом. Я Корень Природы. Вы касаетесь меня и не- ощущаете, смотрите и не видите. Я содержусь в каждом  атоме, молекуле того что вы рассматриваете как материю. Я проводник  физических, умственных и психических явлений. Ты своим упорством в поиске истины привлекла меня. И я покажу тебе все ,что ты сможешь в себя вместить».
      Мое зрение давно восстановилось, но я совершенно не заметила этого. « Простите, а кто этот мужчина?» указала я на стоявшего рядом молчаливого человека. «Это Михаил»- просто ответила дама. Но торопись, пока еще есть время. Спрашивай.  Я села на кровати поудобней и  уже не боясь, спросила: «Почему здесь на Земле столько потерь и разочарований, болезней и мук? Почему такое неравенство в рождении ,в судьбах, в интеллекте и способностях? Мы видим почет, оказываемый  глупцам и негодяям, на которых судьба расточает свои милости лишь в силу привилигерованного  рождения,  и в то же время другой человек при всем его интеллекте и благородных добродетелях,- погибает от нужды и от недостатка в сочувствии и помощи.  А нам говорят, что  такова воля Господня.  «Глупцы и лицемеры! говорящие вам одновременно о бесконечной, милосердной любви  и заботе Создателя к беспомощному человеку, и о том же Боге,  заставляющего страдать добрых и самых лучших из своих созданий. Ваша логика и здравый смысл должны вас заставить не верить в «первородный грех», и в одну лишь жизнь на земле. Воистину нужна крепкая вера, чтоб поверить в справедливость того, кто создает беспомощного  маленького человека,  чтобы оторвав ему ноги ,испытать его любовь и его веру.» Да правда, я постоянно думаю об этом. «Меньше думайте о плохом. Плохие мысли, вот ваша беда. Человеческий Дух – великая сила. И если бы вы правильно поняли свои силы, то не было бы ничего невозмозного для вас на земле. Пора стать мудрой Софья. Вы должны знать, что существует закон природы  ,все притягивается к подобному себе и сходится с родственными натурами .И из этой симпатии и антипатии возникает постоянное движение во всем мире, что создает всеобщую гармонию, которая всегда стремится вернуться к своему первоначальному состоянию, подобно луку, который  будучи слишком натянут, отдает с соответствующей силой. И если при этом случится вывих руки, то разве лук сломал руку или же собственная глупость принесла вам горе
Каждый человек прядет свою нить судьбы.  И если бы человек не думал и не делал  зла людям, Немезида никогда бы не появилась. Именно постоянная борьба и противодействие  среди людей,  народов, племен и т.д., разделение людей на Каинов и Авелей, волков и ягнят, является главной причиной Воздаяния или Кармы. Вы ежедневно вырубаете  своими руками многочисленные извилины в ваших судьбах, думая в то же время, что вы следуете  вдоль великого пути долга, а затем жалуетесь, что эти извилины так запутаны. Вы стоите растерянные перед тайною ваших поступков, которые вы сами не хотите решить, и потом обвиняете всех и вся в «пожирании» вас. Но нет ни одного несчастливого дня, бездействия, которые не могли бы быть вами прослежены назад и отнесены к вашим собственным поступкам в этой или в других жизнях.»
      Слушая эти слова, я вдруг почувствовала, что некая сила подняла меня вверх. Обернувшись я увидела себя  мирно спящей в своей кровати. Но мне захотелось улететь прочь из комнаты, и я поддалась этому чувству. Кто-то тянул меня за руку, поднимая все выше и выше. И вот я опустилась на прекрасную поляну, усыпанную разнообразными цветами .  Все было настолько ярко и прозрачно вокруг. Здесь я опять увидела ту же женщину, но ее одежда полностью была из цветов, и их запах одурманивал меня как бы успокаивая.  «Каждый  человек познавший мудрость, знает, что существуют три Богини, три  Парки которые прядут каждая свою нить. Которая затем свивается в одну и образует крепкую нить судьбы каждого человека». И я увидела  как из воздуха стали вырисовываться  три прекрасные девы одетые в белоснежные одежды. « Они не женщины греческой легенды; они – три силы вашего сознания: сила воли, сила мысли и сила действия. Они находятся внутри вас». Одна из этих существ  приблизилась ко мне скользя по воздуху. В ее руках я увидела лук.  Натянув лук, она  выпустила стрелу. Эта стрела, летела   рассекая воздух  в котором проявлялись разные картины. То старый  гонимый всеми  странник, то любящая мать, ласкающая своего ребенка. То поле брани усыпанное трупами солдат, то райские сады.
И эти картины удалялись со стрелой от меня, пока не исчезли с моего поля зрения. «Это  Парка самая важная. И это сила мысли , потому что как  и о чем человек  мыслит тем он и становится.» Таким же образом приблизилась и вторая Парка.» Это ваша сила  воли. Богиня вдруг сделав сосредоточенное лицо  превратилась в сильного воина, затем в нищего , то в быструю лань, то в младенца. Тысячи лиц проявляясь  удалялись от меня, пока не растворились как дым.  «Сильная Воля  создает благоприятные случаи и привлекает желаемое»-  прозвучал голос. Третья Парка выплыла из глубины , встав предо мной. Она улыбнулась и тысячи улыбок появилось вокруг. Она закричала и как эхом откликнулись тысячи криков .» Это третья  Парка, сила действия. Человек  распространяющий счастье вокруг себя, привлечет счастье к себе.   Запомни, человек-создатель своего будущего, человек – строитель своей судьбы.»
      Слушая эти слова я почувствовала некоторое движение своего тела. Оно было столь незначительным, что я чуть, чуть  приподнялась над поверхностью. Повернувшись, я увидела как из  воздуха вырисовалось огромное лицо, которое слегка дуло  мне в спину. И я как кораблик медленно поплыла над землей. Вокруг меня менялся  калейдоскоп природы, от  этой красоты   захватывало дух. Были и картины жизни давно минувших лет. Не заметно я остановилась. Передо мной  раскинулся прекрасный город-сад. Широкая мостовая уходила далеко за горизонт. Она была настолько ровной и чистой,  и казалось, что она была  сделана из сверкающих камней. Или мне это только казалось? По сторонам дороги, цвели сады, в глубине которых стояли дома разнообразной архитектуры. И  эта красота восхищала  меня. Подумав о саде, я тут же очутилась среди деревьев. Все они стояли в цвету  и тут же висели плоды. Те цветы, что опадали, на их месте снова распускались цветы. А в палисадниках  цвели весенние  цветы, вместе с летними  и осенними цветами.  Но у меня совершенно не было удивления,  по этому поводу..
      Но где же люди?- подумала я.  И  тут же улица и дворы наполнились людьми. Здесь были и резвящиеся дети, мужчины и женщины. У всех лица были наполнены какой-то одухотворенностью и покоем. Не уж то это Рай?- воскликнула я .»Вроде того . Это награда за чистую и праведную жизнь»»- услышала я знакомый голос.  Это только верующие люди?  Это правда?.  «Нет, не правда.  Вера, еще не определяет хороший или не хороший человек. Вера это только вера, и больше ничего» звучал голос. «Здесь отдыхают чистые совестью люди. Потому, что совесть человека служит безошибочным водителем среди чувств.  Только совесть выражается в мгновенном ощущении, что правильно, а что нет. И это ощущение дает  Божественный  Дух, который будучи частью Божественной Мудрости и чистоты, так же чист и мудр. Ведь подсказки совести не зависят от  вашего рассудка, т.к. рассудок является способностью  физ. Мозга. А  он делает только выводы и полностью зависит от информации сообщенной ему чувствами.   И ни молитвы ни кровь другого человека не спасет никого  от индивидуального уничтожения  после смерти, если  он  не привяжется в течении  своей жизни к своему собственному бессмертному Духу.» А как же Душа? Нам говорят, что она бессмертна.   «Душа это  в некотором роде капсула  в которой находится божественный Дух.   Поэтому  человек  и его Душа  должны во время своей  земной  жизни  завоевать свое бессмертие  развивая в себе духовность. 
Индивидуальность человека  после смерти зависит от Духа , а не от Души и тела. Так как астральное тело то есть Душа,  постепенно уничтожается  после смерти как и физическое  Тело. Это уничтожение никогда не бывает мгновенным,  оно может длиться,  столетиями, так как природа ничего не совершает прыжками.»               
     Я задумалась над совершенно непонятными мне словами, но мои мысли отвлекли тихие слова.    
« Скоро рассвет. Нам надо торопиться. Время неумолимо.   Что тебя  еще интересует?»    Но голос как то резко  перешел на гул, и это были звуки проснувшегося города. Я еще не очень понимала  где я нахожусь, а за окном  уже вовсю чирикали воробьи и их чириканье перекликалось с гулом проезжавших машин, шуршанием метел  дворников и с  говором  проснувшегося  люда. Я лежала в полном смятении, не веря , что это было со мной. Я  помнила все,  что было сказано мне. И радость вместе   со слезами   заполнили меня.  Я тут же позвонила  маме и все  до мельчайших  подробностях  рассказала ей. Она сказала, что к вечеру будет у меня и что бы я успокоилась.
      Я с нетерпением ждала ее. Все валилось с рук. Мысли и картины все перемешалось в голове. Я не могла остановить  их поток. С приходом мамы   переживаний стало больше . По ее выражению лица я поняла, что она забеспокоилась о моем состоянии  и    предложила   обратиться к врачам.
К моему удивлению меня это не обидело. В душе я улыбалась. Я знала что я  стою в начале великого пути  по которому идет все  человечество ,не осознавая свою причастность к эволюции  Духа внутри нас.  И  В этот момент я вспомнила слова посланные Учителями Мудрости человечеству:  «Вы дети небес живущие на земле. Вы Боги в процессе становления, а вы часто живете подобно животным. Вы не только человечны, но и божественны. Вы царственного происхождения,  вы сыны и дочери Царя. И вы не заявите притязаний на то ,что принадлежит вам по праву рождения. ?Сыны  и Дочери  бессмертного Царя, а многие из вас живут как мусорщики сгребающие мусор вокруг себя, при этом расталкивая своих же братьев локтями. Венец ваш сияет над вами, почему бы  не увенчаться им? Престол ваш пустует, неужели вы не взойдете на него и не будете управлять  принадлежащим  вам царством? Неужели вы не возьмете того, что принадлежит вам по праву рождения  как сынам и дочерям Божим  и обративши взор к небу, не заявите прав на принадлежащее вам достояние.»               

      Продолжение следует.  Много тайн еще откроется людям. И эта правда будет прекрасной и удивительной для многих.
               


Рецензии