Про учителей - Садись 2 Выпуск 8

...Продолжение

Мозг: «С правильным учителем ученик учится учиться, а не помнить и слушаться». Так сказал не я, а великий мудрец.


Я: Твои б слова да учителям в уши.


Мозг: Не. Ну ты погляди на них. Что творят, что творят… Нет на них великого педагога Антона Семеновича Макаренко. Да?

Не знают наверно наши нынешние учителя, что «Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей».

Но внукам скажи, чтобы они ошибки других не помнили, нечего им таскать этот груз на своих плечах. Оно им надо?!


Я: Вспомнила шутку:
- Вот ты говоришь, что зло не нужно помнить…
-Ага, как же, человек старался, а я забуду?!

Хотя иногда так и подмывает сказать некоторым учителям, почитайте труды - Сухомлинского Василия Александровича, народного педагога.
«Тот, кого я учу, — это прежде всего живой человек, ребенок, а потом — ученик. Оценка, которую я ставлю ему, — это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку».


Мозг: Э-э-э….и Остапа понесло. Тебя ж сейчас помидорами учителя закидают. Ты кого учить вздумала - учителей??? Ну все, успокаивайся. Тише…тише… Успокоилась?
Ну хочешь я тебя рассмешу? Сейчас покопаюсь у себя в мозгах, может что вспомню. О – нашел!!!

- Терпеть не могу фразу:
Ты же учитель.
И что, что я учитель?
Душой я вообще Сталин….


Продолжение следует...


Рецензии