Мой папа - инопланетянин Глава 10

10.Голова Керью Чепурека.

Как оказалось, все ребята моего отряда прибыли в лагерь накануне, и уже немного освоились тут. Мне оставалось расположиться и, не опаздывая, спуститься вовремя в столовую на завтрак. Там всех будет ждать наш вожатый, который и расскажет, как пройдет текущий день. В программе первым делом будет знакомство и дальше по расписанию. Скучать точно не придется, заверил Туритун.
Потом он чинно раскланялся перед нами, и сказал, что его всегда можно найти внизу на вахте, если что, и покинул нас.
До завтрака я успевал разобрать свой багаж.  Мама с папой хотели мне в этом помочь, но я сказал, что сам справлюсь. Они, не стали мне мешать, попрощались и обещали прибыть в ближайшие выходные.
- Мама, папа! Не беспокойтесь. –  сказал я. – Я справлюсь. Все будет хорошо! Я же уже большой!
И вот они ушли, и я остался один. Сначала я почувствовал себя таким взрослым, таким самостоятельным, что чуть не возгордился этим, но вовремя поубавил пыл, и, взглянув на вещи трезвым взглядом, оценил, что это только первое впечатление. Завтра, а возможно, уже и через час, мне станет грустно, я затоскую по маме, и меня никто не сможет успокоить и привести в чувства, даже сам Туритун со своими способностями находить общий язык с различными живыми организмами. Но я не успел еще достаточно об этом подумать, как в дверь кто-то позвонил. Наверное, подумал я, это мама с папой вернулись, видимо что-то забыли мне сказать. А может даже, решили забрать меня домой.
Я быстро подскочил к дверям и открыл их, прикосновением ладони. Дверные створки разъехались, и я тут же вздрогнул, когда увидел, кто стоял на пороге. Это была ни мама, и это был ни папа. И даже, представьте себе,  ни Туритун. Какое-то странное, непонятное существо стояло передо мной, как статуя, не шевелясь. У существа были нижние конечности, и верхние, в форме щупальца, его голова была плавно соединена с телом, и совсем не было шеи, глаза находились практически на плечах, и вдобавок ко всему, сверху была впадина, что-то типа углубления. Нижняя часть существа была одета в серебристый наряд. На ногах (если, конечно, так можно назвать его нижние конечности) были массивные бутсы. Я, раскрыв рот, стоял и смотрел на странного гостя, не в силах вымолвить ни слова. Мурашки забегали у меня по спине от волнения. Гость первым нарушил тишину.
- Привет, друг! Меня зовут Керью, Полное имя - Керью Чепурек! – представился незнакомец, протягивая для рукопожатия свою трехпалую оранжевую ладонь.
Я осторожно пожал ее, и промолвил, чуть дрожащим голосом:
- Привет! А меня зовут Роман. Я только сейчас прибыл.
- Крепче жми, по-мужски, не бойся. – произнес Керью, и не дожидаясь приглашения, вошел ко мне и стал осматривать коридор.
- А у тебя как-то странно. Вот у меня совсем по-другому в комнате.
- Туритун сказал, что всю обстановку под меня сделали. – признался я. – А у тебя, наверное, под тебя. Я прибыл с планеты Земля. А ты родом откуда?
- Что за планета такая. Земля? Не слышал о ней. Ты лучше скажи, как она называется в ОРУОКе (общем регистре учета объектов Космоса)? – мой новый знакомый задал вопрос, на который я не знал, что и ответить. – Я вот прибыл с Мируна, а по ОРУОК моя планета числится как Кафра номер … . Слыхал о такой?
- Нет. – помотал я головой.  – Моя Земля находится в Солнечной системе, а как по-этому вашему общему регистру, я даже и не знаю… - пожал я плечами.
- Регистр не наш, а общий для всех объектов космоса. Ну, да, ладно… – тут Керью махнул своим оранжевым щупальцем, и перестал крутиться по комнате, а стал приседать и скользить взглядом по полу.
- Я что зашел.  К тебе тут моя голова случаем не закатывалась – неожиданно спросил он, и своим вопросом поверг меня в шок. Я просто опешил.
- Какая голова? Как закатилась? А ты разве, это… без го…
Керью не дал мне договорить:
- Обыкновенно, а как еще? Катилась, катилась. Потом, ап! И прикатилась. У тебя разве такого не бывает?
- Нет, моя голова всегда у меня на плечах, и никуда без меня не укатывается. Если только вместе со мной. – сказал я.
Вот еще не хватало, чтобы моя голова где-то без меня шлялась,
- А как она выглядит, твоя голова? – спросил тут же я.
- Как, как? Обыкновенно, как и положено выглядеть моей голове, такая вот вся головастая… - он посмотрел на меня и добавил: - Вот как у тебя, только более округлая.
Сказав это, Керье обошел весь мой номер, но так и не нашел у меня в комнате своей головы.
- Эх. – вздохнул он в дверях.  – Придется на завтрак идти без головы.
Мне показалось, что он сильно расстроился по этому поводу, и чтобы хоть как-то его успокоить, я спокойно сказал ему:
- Ты не волнуйся, Керью. Твоя голова обязательно найдется. Зачем кому-то чужая голова, если есть своя?
- Ты прав, Роман. Пойду. Скоро завтрак. Увидимся в столовой.
Керью вышел в коридор, двери стали автоматически закрываться, и я услышал, как кто-то в коридор закричал:
- Керью, немедленно забери от меня свою голову. Ну, сколько можно говорить, не разбрасывай ты её, где попало.
Я вытер пот со лба, так меня проняло. Этот Керью Чепурек – весьма оригинальный гуманоид. Интересно, подумал я, что же тогда ожидать от других членов моего отряда? Вероятно, это будут очень и очень необычные существа. Подумав об этом, мне стало совсем не по себе.
Прозвучал сигнал к завтраку. Нужно была торопиться. Опаздывать было нельзя. Я не хотел, чтобы в первый день у всех обо мне сложилось негативное впечатление. Кроме этого, все мои страхи и опасения по поводу одногруппников надо было скрыть из виду, и совершенно не думать о том, как кто может выглядеть. Все-таки я не в простом лагере нахожусь, а в межпланетном, тут, действительно, нужно держать себя в руках, чтобы никого, ничем не обидеть. Буду воспринимать всех, как будто они самые обыкновенные люди, и ничем не отличаются от меня. Так я для себя решил.
Я вышел из комнаты и направился к лифту, чтобы спуститься в столовую на завтрак. Все уже, наверняка, были в столовой, т.к. до первого этажа я проехал в полном одиночестве.


Рецензии