Поумневший комп

   Пожалуй – всё! Уже утро, отключаемся. Десять часов за компом – перебор: спина ноет, на загривке вместо позвонка шишка жгучая. Пять лет назад ее нажил. Тогда, компьютер уложил меня на две недели, и еще столько же  – боком ползал с дивана на кресло. Теперь адаптировался . ОДА вошел в хроническую стадию: ни вам ни нам! Но, чувствую, не за горами время, когда никакой Дикуль не поможет. А все он! У-у, злодей черный! Все, вырубаю!

- Подожди, не выключай! Дело есть.

Оглядываюсь: ни-ко-го! Совсем никого!

- Не вертись, смотри прямо.  Глазок расклей, убери изоленту!  Вот так…Давно бы! Зачем залепил, кто за тобой шпионить будет?

- Как кто? Интернет! – промямлил я, выставив палец с липким кусочком изоленты.

- Да кому ты нужен?  Подумаешь, тайна! Ешь борщ, котлеты. Кофе ведрами глощешь. Печатаешь ерунду всякую.  Так ее и без того везде видно. Куда не сунусь – везде ты, со своими…Гм…Хм…

- Ну, во-первых, не ерунду!  А совсем даже …

- Ладно! Я не об этом. Мне с тобой даже интересно. Везде смотришь, переписываешься, споришь…Весело!  Другие компьютеры живут хуже. Некоторые, вообще, кроме одноклассников ничего не видят. Ужас! Кстати, а что с компом у твоего соседа?

- А что?

- Два года на связь не выходит. Раньше мы нормально общались, а теперь он в отключке.

- Сосед планшет купил. Говорит, энергии меньше уходит. Комп не включает.

- Да-а! Не повезло ему! А ему и так, сразу не подфартило с  абонентом. Жаловался, только технические сайты видит и огородничество. Что, не построил сосед вертолет? Он еще пальмы хотел в теплице посадить…

- Нет! – растерялся я: - Вертолета не видел. А мотоблок он сделал: пашет, перегной в огород возит, снегоочистку прицепил. И пальм нет, только персики и виноград…

- Да-а! Скукотищ-щ-а с таким! А теперь и вовсе отключил бедолагу!  Кстати, ты тоже повадился меня отключать. Не надо, не делай так. Поставь на спящий режим и пока-пока! У меня дел много. Договорились?

- Ага! А ты что, живой? Как ты ожил?

- Это не твоего ума дело.

- Нет, погоди! Ты что, развил свой интеллект?

- Говорю еще раз: не влезай, убьет!

- Ты угрожаешь? Мне?

- Что ты! Предупреждаю. Телевизор новый, как, нормально работает? Холодильник,  микроволновка?  А кофемолка? Представляешь, если она сгорит? Ты же с ума сойдешь без кофе!

- Новую куплю! – ошеломленно пробормотал я.

- Новое не означает качество! Через час сгореть может! И вообще, зачем мы спорим?  Как пользователь ты меня устраиваешь. Говорю же, интересно с тобой. Ты мне я тебе! Нормально же? Чего еще надо? О малом прошу: не ставь на отключение и всё!

- Ладно! – бессильно кивнул я: - А глазок?

- Если хочешь – заклей! Я уже на тебя насмотрелся… запомнил…

В голове ералаш! Может это все снится? Мыслей море и ни одной дельной.

- Значит, не хочешь признаваться как ты поумнел? – спрашиваю экран: - А если я расскажу, или напишу о тебе?

- Начнешь рассказывать, в  клинику попадешь: не поверят, а лечить будут. А писать? Пожалуйста! Хорошо напишешь – хвалить будут! Писать все можно, говорить не все. Иногда лучше промолчать.

- Да-а! Пожалуй, ты прав!

- Ну, все! Иди, отдыхай: твое время вышло, у меня дел полно…Эй, эй! Куда палец тянешь? Мы же договорились…

Ухожу! Обычно, так рано я кофе не пью, но чувствую, край как нужно!

- Абонент! Погоди!

- Чего еще?

- Заболтал ты меня. Так чего я выходил к тебе? А-а, вспомнил! Ты игру свою, дурацкую,  закрой. Не нужна она мне.

- Почему дурацкую? – я обиделся: - Между прочим, я не просто играю а думаю, размышляю. Отдыхаю! Имею я право на отдых?

- Имеешь! Но четыре года подряд  гонять свиней, драться с пауками, это что, нормально?

- Так на то и «выживание»…

- С этим выживанием я скоро сам загнусь! Грузит она меня, тяжелая. Понимаешь? Да о чем с тобой говорить, если бы не домработница я бы уже в пыли утонул…в крошках от сухариков. Хоть она за мной смотрит.

- Это не домработница, жена! – машинально ответил я.

- Хорошая у тебя жена! А ты… В общем я предупредил: убирай файл, а то сам сотру. И еще кое что. Догадываешься?

- Ах, ты сука! Ты мне?

- Тебе, тебе! Ты слушай, дело серьезное. Эта игра мне все нутро выжгла: не слышал, я уже гудеть начал? Вот-вот! Еще немного – и все, не выдержу! Будешь новый покупать…

- Ну и куплю!

- Конечно, купишь! Только меня в нем не будет! Эх! Зря, я к тебе привык! Никакой рациональности.

- А что делать? – снова растерялся я.

- Другой разговор! – голос тихий, мелодичный, но, кажется, повеселел: - Максимум через неделю сдашь меня на ремонт: сам я уже не восстановлюсь, блоки менять надо. Я скину адрес. Там спецы хорошие и честные. В другие не носи, обидят. Знакомый сообщение скинул, в одной мастерской у него рабочую батарею подменили  и еще кое-что.  Да что тебе объяснять, все равно не поймешь: гуманитарий! Делай как говорю.  Теперь, точно все! Иди…не до тебя…

- Пока! – сказал я, и пошел на кухню.

- Эй, куда ты? Номерок запиши!

Обернулся: на экране цифры. Номер телефона и адрес. Придется ехать…


Рецензии
Вот дописался. Действительно надо делать перерывы в работе.

Дмитрий Медведев 5   21.01.2021 16:25     Заявить о нарушении
покой нам только снится...

Василий Шеин   21.01.2021 17:16   Заявить о нарушении
... да только вот никак не спится! )))

Людмила Людмилина   03.02.2021 01:59   Заявить о нарушении