Анекдоты 28

 1) Жена мужу - Дорогой,тебе не надоело чавкать?
 - Ну,конечно нет!Только попроси!
 - Так вот,дорогой..!С сегодняшнего дня за твое чавканье я буду брать с тебя
 штраф.В завтрак - 500 рублей,в обед - 1000 рублей,в ужин - золотые сережки.
 - Уаа!Лафа подоспела! Кушаю в ресторане!
 - А там и вовсе двойной тариф!Ведь ты будешь со мной!

 2)Коммунальная квартира на пять соседей.10 часов утра.Кухня галдит всевозможными
 голосами.В ванной - кто - то моется - вал воды - заполняет уши.Кто - то пытается
 грамотно исполнить гаммы на фортепиано.
 - Тишина!Тишину!Тишины!- еле открыв глаза - орет философ Филипп Игнатьевич -
 Ну,дайте же допить розу и вкусить плоды рая!

 3) Тупой и еще Тупее - совершили убийство.Догадались жертву приволочь в лес и
 бросить.
 - Давай забросаем его ветками,будто это совсем не мы..- говорит Тупой.
 - Зачем ветками? Лежит жмурик - отдыхает..А..- там - помято? - указав на пролом
 черепа.Сам виноват.Не надо было у меня мороженное отбирать.Да,ты только посмотри
 - как травка с красненьким хорошо сочетается? - радуется Еще Тупее.

 4)Баба Яга с Кощеем Бессмертным сидят в лесном ресторане - "Подь сюды."
 - Название ресторана - грубовато Кощей,да? - сияет она от вкусного ужина.
 - А по мне хоть - "Вали отседова" - лишь бы вкусно кормили.
 - Какой ты неэстетичный Кощей!Пришел с дамой и так выражаешься.
 - Я пришел домой - в мой,в свой ресторан - старая..!И живу по своим правилам.
 - А..а! Ну,тогда в моем ресторане - "Без костлявых - обойдемся" - я буду жить по
 своим правилам.

                *********  *********

                18.01.2021


Рецензии