Утренняя беседа

– Ну, вот опять... Ни свет, ни заря. Снова ты меня будишь в такую рань. Я привыкла вставать в 6 часов утра, а ты будишь меня в 5. И чего тебе не спится? Может, все же угомонишься?

– Какая же ты у меня неблагодарная! Я же помочь тебе хочу! Помыслы мои чисты! А ты, получается, отвергаешь меня? После стольких лет совместной жизни?

– Да я не отвергаю. Только, пожалуйста, оставь меня в покое. Хотя бы ненадолго. Утомляешь ты меня своим энтузиазмом.

– Что ты имеешь в виду?

– То, что ты очень умный. «Ума палата» – это точно про тебя. Ты все слишком тщательно анализируешь, и рассуждаешь, рассуждаешь... С раннего утра и целый день напролет. Сам то ты разве не устаешь от этого?

– Вроде нет. Я ведь так устроен. К тому же, ты знаешь, как я помогать люблю. Где что увижу, услышу или прочитаю – тут же всё проанализирую и сделаю надлежащие выводы. И скажи мне честно, часто ли я бываю неправ?

– Часто.

– Неблагодарная!!

– Вовсе нет, потому что чаще всего мне твоя помощь не требуется.

– А раньше тебя мое присутствие очень даже устраивало. Ты всегда меня благодарила, очень ценила и хвалила. А теперь что изменилось? Ты меня разлюбила?

– Поверь, я продолжаю любить тебя! И ценить тоже. Продолжай присутствовать в моей жизни! Иногда мне без тебя действительно не обойтись. Однако, теперь я поняла, что одного тебя мне уже недостаточно.

– Так ты подаешь на развод или нет? Что-то я никак не пойму, куда ты клонишь...

– Какой же ты суетный... Уймись, прошу тебя, ради нашего общего блага! Я не хочу расставаться с тобой. Во всяком случае, пока я не намерена этого делать. Я хочу, чтобы ты больше отдыхал. Больше молчал. Так ты дашь мне возможность побыть наедине с собой. Пожалуйста, пойми! Не беспокойся. Лучше расслабься. Подумай о том, чтобы взять выходные, может, даже отпуск. Ведь ты за всю свою жизнь не был в отпуске! Да и в выходные не отдыхал. Всё трудился и трудился. У тебя хроническая усталость! Давай же, наконец, отдохнем друг от друга!

– Ну, что ж, давай... – ответил мне Рациональный Ум.

Татьяна Осокина
Буэнос-Айрес
15.01.21


Рецензии
Да, знакомо мне. Спасибо, Таня! По-моему рациональный ум рождает одиночество и отвлекает нас от повседневной жизни и мы теряем возможность жить реальной жизнью в этом непростом мире. С благодарностью к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   20.01.2021 01:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Геннадий!
Это из свежего.
Взято из жизни.
Всего Вам доброго!
Татьяна

Татьяна Осокина   20.01.2021 21:54   Заявить о нарушении
Это из свежего. Взято из жизни. Всего Вам доброго!
Я понял, так как это всё есть и у меня. Спасибо, Таня! И Вам всего доброго!

Геннадий Гумилевский   20.01.2021 23:27   Заявить о нарушении