Будни малой

Это была пустая трасса, освещённая только лунным светом. Он ехал под пятьдесят, не более. На соседнем сиденье сидела громкая дама, а позади, красовался маленький мальчик лет шести, что так чутко спал, не замечая их разговора.

- Прошу, оставь это дело. Мы уже всё решили, дорогая. Нет смысла вновь об этом говорить.

- Не мы, а Ты, дорогой!

- Здоровье сына на первом месте. Я думал, мы это уже обсуждали!

- Даже не смей прикрываться его здоровьем!

С каждым таким громким словом он прибавлял газ, сам того не замечая. В пути они уже были трое суток. Куда-то спешили, видимо. Вот главу семейства и подкосило. Жёнушка не давала ему уснуть, постоянно держа в таком напряжении, да и сам он, видимо, что-то имел на её счёт. Тёмная история, скажу я тебе. Что же пошло дальше? Всё очень предсказуемо… к сожалению.

- Имей совесть, я за рулём!

- Ты за рулём только из-за того, что не хотел оставаться там, где итак всё было!

- Да что ты мать твою несёшь?!

- Это был чистый город!

- Я в нём задыхался от газов, как нашему малышу в нём расти?!

- Хватит! Хватит им прикрываться! Я ради него столько вытерпела! Да что-б ты знал, то, что мне приходиться с ним сидеть из-за его проблем – не моя вина! Я могла работать и не быть за мужем за такого как ты!

- Ну да, конечно! Карьеристка херова! Если бы не моя забота о нём, то и того, что мы его шестилетие празднуем в кругу семьи – не было и в помине!

- Какой же ты мелочный урод!

Ну а дальше что? К сожалению всё в этот день шло не так как надо. О чём я? Я о том, что с другого конца дороги лесники поломали оборудования ин часть леса им пришлось вырубать в ручную.

- Раз, Раз, Раз! Отлично, а теперь взЯлись! – три мужика стали толкать дерево от проезжей части, но сруб оказался слишком крутым. Дерево повалилось на другое, то на третье и… оно упало на проезжую часть за миг до того, как первые колёса проехали эту черту. Все в машине остались целы, кроме как самого мальца, на которого и пришёл удар деревом.

- Тина… Тина ты в порядке? – тихий голос доносился с водительского кресла. Он посмотрел в её сторону, а та, в свою очередь, ошарашенно смотрела в сторону своего сына. Он отвёл взгляд в сторону пассажирских сидений – Боже мой…
Раздался громкий, душе раздирающий крик девушки.

- Почему мама кричит?

- Потому что она больше не увидит тебя, малец.

- Я опять виноват в том, что она расстроена…

- Нет, малец, ты не виноват…

- Я всегда старался быть для них лучшим, всегда всё делал, но им чего-то не хватало…

- Некоторым людям не дано ценить своё.

- Они опять будут из-за меня ругаться. Я… я не хочу, чтобы они ругались – Мальчик стал потирать глаза

- Ну что ты? Не надо плакать. Иди ко мне – мальчик медленно подошёл ко мне и я его приобнял – Всё не так уж и плохо. Я уверен. Ты станешь большим человеком. Вот увидишь… вот увидишь…

- Мне холодно… я хочу домой…

- Твой дом, теперь в другом месте

После он перестал издавать даже хныканья. Я посмотрел на его лицо, а оно исчезло. Исчезли и его очертания. Он стал безликим. Ещё одной душой, в моей работе. Знаешь, Кенни, это была трудная ночь. Я хотел бы отдохнуть, если ты не против. – я поставил бокал виски на стол – Но я помню твой вопрос про ад и рай. Я скажу тебе так. Что вы все, в том числе и я - Это продукты переработки тех «высших» и «низших» миров. По этому я зову этот мир – граничный. Последний человек что попал в ад или рай уже давно переродился в человека, что также как и ты: ходит на работу, ест, спит. Рай и ад есть, но он не для людей. Для чего мы им нужны? Даже я не знаю, да мне и не надо. Главное, чтобы выпивка была хорошая, а остальное, мне до фени, Кенни. Ладно, я пойду, отдохну. Ну и да – я встал с кресла и взял свой плащ – ты платишь.


Рецензии